Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Последние вопросы по теме «сломался телефон на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как вернуть деньги?
Добрый день! У меня сломался телефон после покупки, через 15 дней использования, правила эксплуатации я не нарушала, телефон просто выключился и больше не включался и не заряжался. Я обратилась в магазин с претензией на возврат денег, отдала копию гарантийного талона и копию чека, телефон отправили на экспертизу, передала телефон по акту передачи в магазине, у себя оставила копию претензии заверенной печатью в магазине и росписью продавца, а так же оригинал гарантийного талона и кассового чека. На мою претензию пришел ответ, в котором я так понимаю они не собираются возвращать деньги, если только экспертиза не займет больше положенного законом времени. Прикрепляю вордовский документ в нем претензия и ответа магазина Скажите как мне действовать дальше?
, вопрос №1453087, Мария, г. Сургут
Защита прав потребителей
Сломался телефон после гарантии, можно ли потребовать компенсацию от производителя?
Здравствуйте. Оплавилась сим карта в телефоне, закончилась гарантия, можно ли что то потребовать от производителя или продавца??? Спасибо.
, вопрос №1449503, Александр, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен телефона по гарантии, если сломалась камера
3 недели назад купила телефон, сегодня на нем сломалась камера, без всякой причины, я его не роняла, не топила и тд. Покупала в ДНС. При обращении в магазин, они отправляют чтобы сама отвезла в сервисный центр на экспертизу и последующий ремонт. Ехать в сервисный центр через весь город, у меня нет времени, да и сломанный мне телефон естественно не нужен. Подскажите пожалуйста, должны ли продавцы принять у меня его в магазине? могу ли я настаивать на замене аппарата на другой? и как аргументировать требования? Спасибо
, вопрос №1449007, Мария, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, не хотят ремонтировать
Добрый вечер? Подскажите. Сломался телефон он на гарантии. Отдал в магазин на ремонт,замену не дали. Сказали нету. Через месяц дали заключение,что нужно менять сенсор,при чем за свой счет. И якобы телефон у меня падал. Но это не правда. Как быть?
, вопрос №1399599, витилий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать бесплатный ремонт, если сломался телефон на гарантии?
Сломался динамик на телефоне. Покупала его 2 месяца назад. В магазине, где приобретала его, могу ли потребовать бесплатный ремонт товара?
, вопрос №1378620, Марина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии сломался
В январе купила телефон в кредит в магазине М-Видео. Спустя некоторое время, перестала работать кнопка, но она мне не очень была нужна и я не стала обращаться в магазин. А сегодня ночью поставила телефон на зарядку, а утром обнаружила, что он не включается и не заряжается. Я собираюсь поехать в магазин. Каковы должны быть мои действия в магазине?
, вопрос №1251310, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Телефон сломался на гарантии. Могу ли в этом случае обратиться за гарантийным обслуживанием?
Здравствуйте ,телефон неожиданно перестал включаться ,причина неизвестна ,но телефон стоит на гарантии ,можете разъяснить мои права и могу ли в этом случае обратиться за гарантийным обслуживанием?
, вопрос №1234903, Антон, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Если сломался телефон на гарантии, на что я имею право?
23.03.16г Мною был приобретен телефон,месяц работал исправно,но после,несколько дней появлялись неисправности,которые ликвидировались мною,ибо казалось,что причиной являлось чрезмерное использование устройством. 26.04.16г телефон погас и не подает признаков жизни. После банальных манипуляций : подключения зарядного устройства и попытки включить его,увенчались провалом. Хотела бы узнать на что я имею право в данной ситуации? И какие меры следует предпринять? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1234318, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как его заменить?
Здравствуйте! Сломался телефон на гарантии(не заряжался), забрали в сервис на ремонт. Прошло 32 дня вернули опять сломанный(но уже просто не включается) и хотят опять забрать в сервис,но уже нет желания ждать так долго. Должны ли они заменить телефон?
, вопрос №1056336, Станислав, г. Саратов
Защита прав потребителей
Телефон второй раз сломался на гарантии что делать? Как вернуть деньги?
Сдал телефон на гарантию дефект отклеился дисплей, отказали динамики,отдал по гарантии телефон сделали спустя 42 дня, прошло 2 дня после моего использования появилось на экране какое пятно(предположительно влажное пятно) что мне делать??? как мне вернуть деньги за него? обратно его сдавать им я боюсь так как их сц напишет что виноват я (чтобы от себя отвести его) как мне вернуть деньги ?
, вопрос №890907, Александр, г. Краснодар
Гражданское право
Сломался телефон на гарантии
сломался телефон за день до конца гарантийного обслуживания, в магазине настаивают на ремонте, но я хочу получить аналогичный товар. какие могут быть выходы из ситуации?
, вопрос №875374, Анна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Телефон сломался, находится на гарантии
Добрый день! Вчера у меня сломался телефон, модель телефона iphone 5s, просто не включается, горит синий экран! телефон находится на гарантии и мне нужна ваша помощь, как мне правильно его сдать, чтобы мне во время ремонта телефона предоставили такой же телефон, а не схожий? в течении какого срока они должны его предоставить? могу ли я потребовать сразу замену на новый телефон? спасибо заранее за помощь!
, вопрос №870144, Валерия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии
У меня сломался телефон, хочу сдать по гарантии. Как мне это правильно оформить? Там где я буду сдавать мне надо взять расписку с них?Дадут ли мне новый телефон взамен на время ремонта старого? Еще вопрос: Вдруг они мне скажут что он там "ПАдал" или что то в этом роде , дабы снять телефон с гарантии. Заранее спасибо!
, вопрос №848157, Олег, г. Воронеж
Гражданское право
Отказ в возврате средств
Сломался телефон на гарантии- динамик не работает и отключается иногда. В магазине сказали нести в сервисный центр-отнесли,но спустя день решили что лучше вернуть средства за телефон. Забрали из ремонта телефон,составили претензию на имя директора магазина с просьбой вернуть средства. Нам отказали сославшись на то, что нет данной статьи в законе, а средства возвращают только если он неисправен после ремонта или ремонт требует больших денег или если срок ремонта превышен. Как поступить? отдать в ремонт? или магазин отказав нам в претензии на возврат был не прав?
, вопрос №720051, Ррита, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии
Добрый день.сломался телефон. отвезла в мастерскую. получила квитанцию. где написано,б/у с фгт.указана поломка,описание. они мне не звонили,пока я сама не обратилась к ним. выяснилось,что мне отказывают в гарантии. т.к там треснут экран. что мне делать?
, вопрос №715559, Татьяна, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.11.2016