8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за неоказанную услугу

Здравствуйте!

На сайте по продаже купонов на скидку, купила купон на химчистку салона машины.

Перед химчисткой позвонила владельцам химчистки, уточнила по доп. затратам. Меня заверили, что ничего доплачивать не надо.

Приехала к ним и они, еще до получения мной услуги (химчистки) они попросили с меня доплатить 1 тысячу рублей. Я отказалась оплачивать т.к нигде в условиях не было сказано ни о каких доп. затратах.

Вернулась домой и запросила возврат денег за купон через сайт. Они тянут время и деньги не возвращают. Каким образом можно получить деньги с сайта, который продал мне этот купон?

Показать полностью
, Анатолий Бравин, г. Великий Новгород
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь с письменной претензией о возврате денег. Установите срок для ее исполнения. В случае отказа - в суд.  Если Вы общаетесь в электронной форме-сделайте распечатку текста.

0
0
0
0
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Юридически действия сайта по продаже купонов могут быть охарактеризованы в качестве договоров агентирования, регулирование которых осуществляется главой 52 Гражданского кодекса РФ. Сайт по продаже купонов обязуется за плату стать посредником между потребителем и организацией, продающей товары или услуги.

В соответствии со ст. 1005 ГК РФ по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

Примечание: Агент - сайт по продаже купонов на скидку, Принципал - непосредственно организация, оказывающая услугу или продающая товар.

Вы можете предъявлять претензии по качеству оказанных услуг, а равно и претензии по не оказанным услугам непосредственно к администрации этого сайта.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований - обращайтесь в суд и далее применяйте Закон о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Вопрос применения скидок и бонусов всегда был одним из самых актуальных. 

Многие организации заинтересованы в стимулировании своих клиентов на приобретение как можно большего количества товаров (услуги), в связи чем заключают договоры с дополнительным условием о возможном изменении в меньшую сторону цены (то есть условием о скидке).

Скидка – это уменьшение договорной цены товара (услуги) при выполнении некоторых условий, предусмотренных самим договором.

Таким образом, вероятно скидка существует, но она не является 100 %, именно поэтому вас попросили о доплате. А по телефону возможно с вами мог разговаривать, незнающий человек, который к системе скидок не имеет никакого отношения. 

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2012