8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Приобрел жесткий съемный диск. Через 2 недели компьютер перестал его видеть. В магазине его приняли для гарантийного ремонта. Через месяц позвонили, чтобы забрал. При проверке (проверял продавец в моем присутствии) оказалось, что неисправность не устранена. Документов о ремонте мне не предъявили, сказали, что у них ничего нет. Предложили отправить в сервисный центр для проверки качества, чтобы потом вернуть деньги. Отправили. Еще через месяц мне пришло sms сообщение о том, что я могу получить свое устройство в магазине. История повторяется - компьютер диск не видит, документов никаких нет.

После этого я предъявил претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, уже написанную моей рукой, один экземпляр с отметкой продавца о том, что он принял претензию оставил у себя. Получил письмо. Суть ответа такова - в результате проведения специализированным сервисом проверки качества заявленный дефект не подтвердился, с актом проверки я был ознакомлен в салоне Продавца, мои требования не представляется возможным удовлетворить.

Магазин находится в Волгоградской области, владелец в Ростовской, письмо с ответом пришло с Н.Новгорода, в письме никаких реквизитов.

Подскажите, пожалуйста, какие правильные действия мне предпринять в этой ситуации.

Показать полностью
, Михаил, г. Котельниково
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Обратиться в суд по месту Вашего жительства (имеете такое право) на продавца - юридическое лицо, указанное в кассовом чеке. Реальный юридический адрес продавца можно установить на странице http://egrul.nalog.ru/. Заявляйте требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата денежных средств со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ну и по своему усмотрению - компенсацию морального вреда. Приложите копию кассового чека, распишите в исковом заявлении как расписали выше, с датами и адресами магазина и сервис-центров. Гос.пошлиной исковое не облагается.

1
0
1
0

Уточнение: чтобы установить продавца точно, на вышеуказанной странице введите ИНН продавца, указанный в кассовом чеке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 07.07.2012