Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественый товар

Здравствуйте. Купила 6.03.2012 телефон с сенсорным экраном.12 апреля произошла поломка. 19 апреля был произведен гарантийный ремонт. 24 августа вновь произошла таже поломка(не работает сенсорный экран). я обратилась в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, в письменном виде была мною составлена претензия в адрес магазина по качеству товара, были предоставлены мною все копии документов, подтверждающих, покупку товара и то, что телефон по гарантии находился в ремонте. В течение 10 дней мне пришло письмо, что телефон отправлен на экспертизу качества, на что я дала свое согласие. 14 сентября, мне по телефону менеджер магазина сообщил, что я могу прийти и забрать свой телефон, ремонт которого был произведен. Согласие на ремонт телефона я не давала. 22 сентября я забрала телефон из магазина, дома выяснилось, что поломка не устранена, по прежнему не работает сенсорный экран. ответа намою претензию о возврате денежных средств до сих пор не поступало в письменном виде, в устной форме мне было отказано. с владельцем данного магазина мне встретиться не удалось, в связи с тем что он проживает в городе Белгороде, по контактному телефону, указанному в договоре, выясняется, что данный номер телефона принадлежит не владельцу магазина, а менеджеру,который проживает в Курске, а магазин в котором я пиобрела телефон ,находится в Железногорске. Менеджеры отказывают в удовлетворении моих требований, ссылаясь на то ,что без владельца не имеют право принимать подобные решения, но и с владельцем связываться не хотят. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.

22 Сентября 2012, 14:20, вопрос №17768 надежда, г. Дмитровск-Орловский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 835 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ветохо Валерий

    Добрый день!

    У Вас полное право на возврат денежных средств за товар.

    Поскольку в добровольном порядке продавец не исполняет Ваше требование, то наиболее оптимальным является обращение в суд. Ответчиком будет юридическое лицо или предприниматель, с которым фактически заключена сделка купли-продажи.

    Если даже продавец находится в другом городе то Вы все равно вправе обратиться в суд по месту своего жительства.

    22 Сентября 2012, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats