Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подписать претензию на возврат товара "задним числом"?
Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации.
20 марта мне привезли заказанный матрас, а на следующий день я обнаружила брак. Магазин получил фото брака, подтвердил его и сказал, что буквально в два дня фабрика привезет мне новый. Но я отказалась и 22 марта поехала в офис и написала заявление на возврат матраса (и денег - мне ). Менеджер сказал как мне написать претензию и принял ее. Сегодня – 26 числа я выяснила, что мою претензию не рассматривали, потому что я неправильно ее составила и не указала реквизиты на возврат денег. Завтра я поеду составлять новую претензию. Вопрос: можно ли поставить на новую претензию дату прошлой? (за 22 число) Ведь время рассмотрения опять отодвинется на 10 дней
Здравствуйте, Уважаемая Вера!
Неуказание реквизитов для перечисления денежных средств не является основанием для не удовлетворения требования. Вам не нужно подаватьновую претензию. ВЫ можете дополнительно сообщить реквизиты. Но продавца это не освобождает от выплаты неустойки в соответствии со ст. 18 зкона о защите прав потребителей в размере 1 % от стоимости матраса и компенсации морального вреда за не исполнение требования в 10-дневный срок.
Продавец мог направить денежные средства почтовым переводом на адрес, указанный в договоре, положить деньги на дипозит нотариуса (ст. 313 ГК РФ). Способов исполнить обязательство много. Вашей вины нет.