Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат предоплаты за пошив свадебного платья по заказу
Добрый день. Ситуация такая, 29.03.19 сделали предоплату свадебного платья в размере 50% от стоимости. В магазине заключали договор, где было сказано, что при отмене заказа предоплата не возвращается. (Договор прилагаю) По телефонному разговору с магазином было понятно, что они в добровольном порядке не собираются возвращать предоплату, даже с учётом удержки. Прошу помочь с грамотным написанием претензии в магазин за вознаграждение. А так же далее помогать в судебном разбирательстве, если понадобится. Спасибо
, вопрос №2329876, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли в данном случае написать претензию в магазин?
Купила телефон xiaomi в августе 2018 года.Гарантия 6 мес на магазин закончилась. Но буквально вчера у меня телефон взорвался в руке при разблокировки экрана. Но должна же быть официальная гарантия от производителя год, а магазин мне заявляет, что ее нет, так как телефоны для китайского типо рынка. Но в ФЗ от 17.12.1999 номер 171-ФЗ статья 19 дополнена пунктом 5, говорится что когда предусмотренным договором гарантийный срок составляет менее 2-х лет и недостатки товара обнаружены после гарантийного срока но в пределах 2-х лет , то потребитель в праве предъявить требование. То есть мне есть смысл писать претензию магазину и у этого магазина форма собственности ИП.
, вопрос №2328779, Анастасия, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять бракованный товар?
Купила стир. маш.за 20000р. По незнанию и из-за кап ремонта в течении месяца машинка стояла в упаковке, доставка магазина, При первой стирке машинка отключилась через минуту работы и выдала ошибку 7, неисправность блока управления, что через 2 дня письменно зафиксировал мастер. От ремонта я отказалась и написала претензию в магазин на возврат или обмен стир. маш. По истечении 8 дн. получила письменный отказ,по причине истечения 14 дней.Так же мне магазин отдал ответ фирмы изготовителя на их запрос. В нем они информируют,что по моей заявке требуется замена двигателя, стоимость ремонта-5000р. Теперь не знаю ,как мне быть. Очень не хочется с первой стирки идти на такой ремонт. Спасибо за ответ
, вопрос №2325549, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, находящегося на гарантии
Купили ребенку трюковой самокат. В день покупки через два часа использования у самоката появилась трещина на хомуте, соединяющем руль и нижнюю часть. Написали претензию в магазин на возврат денег, продавец отказался, сказал что это вина ребенка. Самокат находится на гарантии 1 мес. Продавец предъявил сертификат о соответствии, который оказался просрочен ровно на 1 день. Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
, вопрос №2316417, Евгений, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную приобретенную сумку?
6 января в магазине была приобретена сумка, цена покупки 3450р. Сумка эксплуатировалась очень бережно. Через 2.5 месяца обнаружилось следующее: сумка стала деформироваться, появились "вмятины", также на вид кажется что материал стал отслаиваться не которых местах (появилось вздутие). 15 марта обратились с устной претензией в магазин, сумку забрали на экспертизу. Результат - не в нашу пользу, оплатили по настоянию продавца цену экспертизы. (скриншот прилагаю). Что делать в такой ситуации? Следует ли заказывать повторную экспертизу? Заранее спасибо!
, вопрос №2315028, Артем, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать деньги за некачественный товар?
Добрый день!! Купила мужу на новый год в подарок кожаную сумку 28 декабря 2018 года. На днях увидела что стали отрываться куски как у обычного кож заменителя. Времени со дня покупки составляет уже три месяца. Могу ли я подать претензию в магазин на подлинность кожи, ведь на ярлыке сумки заявлено как сумка из высококачественной кожи? Гарантийного талона на изделие выписано не было.
, вопрос №2311936, наталья, г. Калининград
Защита прав потребителей
Оплата доставки при замене товара ненадлежащего качества в интернет-магазине
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приобрел с доставкой в интернет-магазине цилидр для замка. После установки цилиндра, спустя пол года (гарантия на него 3 года) цилиндр стал прокручиваться. Позвонил в интернет-магазин - сказали привозить цилиндр для отправки его производителю и последующей экспертизы. Собственно, вопрос, при покупке я специально заказывал доставку цилиндра, так как интернет-магазин находится достаточно далеко от меня, соответственно, когда я поеду в их офис чтобы сдать цилиндр - я понесу убытки, согласно ст. 18 которые мне должен будет возместить продавец. Возможно ли написать претензию в магазин чтобы он оплатил мне доставку цилиндра на экспертизу в их офис (в обе стороны) и, по результатам экспертизы, отправил новый цилиндр мне с доставкой за свой счет? Нужно ли прикладывать чеки поездки на такси к претензии? Если да, то как приложить чек на обратную поездку находясь непосредственно в офисе? Спасибо!
, вопрос №2311770, Рамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если магазин предлагает только гарантийный ремонт?
я написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон (ему 2 мес. гарантия 1 год). ответ - отрицательный. магазин предлагает только гарантийный ремонт без проведения экспертизы. на мой вопрос почему они не назначают экспертизу, чтобы понять в чем проблема, магазин отвечает, что они таким не занимаются. но как без экспертизы понять, что недостаток существенный или несущественный? как поступить? попросить письменный отказ от проведения экспертизы и с этим подавать исковое заявление в суд?
, вопрос №2306530, Nelika, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как законно вернуть некачественный товар в интернет магазин?
Получила товар через интернет магазин. получила не то что хотела. Отправила претензию в магазин ина адрес сайта.где заказывала.Оба письма вернулись.Товар я тоже послала на адрес магазина откуда прислали.Пока не вернулся.Как вернуть деньги?
, вопрос №2305555, Людмила, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Можно ли как-то отказаться от данной гарантии, если прошло 10 дней с момента покупки?
Здравствуйте купил в магазине ДНС телевизор с дополнительной гарантией ДНС + в рассрочку. Убеждали что гарантия распространяется на все случай оказалось просто обычная гарантия. Можно ли как-то отказаться от этой гарантии прошло 10 дней с момента покупки. если можно то как правильно написать претензию в магазин.
, вопрос №2304163, Константин, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право обратиться с претензией в магазин?
Добрый день. Заказала через личный кабинет знакомого себе сапоги на wildberries. В процессе эксплуатации выявился брак. Со знакомым отношения не поддерживаем, доступ к кабинету есть, номер телефона указан мой. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин? Ведь сапоги ношу я и оплатила их я. Спасибо!
, вопрос №2294401, Кристина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как заставить магазин обменять мне мобильный телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли действует магазин и как мне добиться обмена телефона. Сам я с Оренбурга, был проездом в Москве и купил себе телефон Huawei mate 20 pro в магазине "связной" 08.02.2019. На третий день эксплуатации был обнаружен дефект. По возвращению к месту жительства я сдал телефон на ГСО 18.02.2019 на проверку качества у меня брать отказались, ссылаясь на то, молл обращайтесь в магазин где приобретали, т.е. в Москву. Хорошо, я согласился на ГСО, мне произвели замену дисплея, после ремонта я обнаружил очень много неисправностей, такие как: не ловит связь на сим картах вообще ни какую ни на каком слоте, некая деформация на экране, неработающие датчики освещения, приближения, компас и 3D сканера, "гуляющую" крышку (по идее пропадает пыле влага защита), установленные левые программы, т.е. мой телефон использовался в коммерческих целях, для установки разных приложений через программу Yandex addappter (если кто знает). Суть в том, что я хочу обменять телефон, мне ее нужен ремонт. Имею ли я все законные основания требовать это, и могу ли я потребовать с них денежную компенсацию за предоставленные мне неудобства? На какие законы и статьи мне ссылаться. На данный момент написал претензию в магазин, жду ответа.
, вопрос №2290048, Александр, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат телефона в 14-дневный срок по ЗоЗПП?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т овар,
, вопрос №2289135, Шамиль, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат телефона в течение 14 дней?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т овар,
, вопрос №2289134, Шамиль, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Обращение с претензией в магазин за недостатки приобретенного товара
Здравствуйте Купил увлажнитель воздуха налил воды поставил на столик включил на ночь утром обнаружил что увлажнитель не работает на столике и на полу вода которая повредила сильно столик и ламинат Подскажите что можно пред, явить продавцу?
, вопрос №2288439, Алексей, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.04.2019