Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата доставки при замене товара ненадлежащего качества в интернет-магазине
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приобрел с доставкой в интернет-магазине цилидр для замка. После установки цилиндра, спустя пол года (гарантия на него 3 года) цилиндр стал прокручиваться. Позвонил в интернет-магазин - сказали привозить цилиндр для отправки его производителю и последующей экспертизы. Собственно, вопрос, при покупке я специально заказывал доставку цилиндра, так как интернет-магазин находится достаточно далеко от меня, соответственно, когда я поеду в их офис чтобы сдать цилиндр - я понесу убытки, согласно ст. 18 которые мне должен будет возместить продавец. Возможно ли написать претензию в магазин чтобы он оплатил мне доставку цилиндра на экспертизу в их офис (в обе стороны) и, по результатам экспертизы, отправил новый цилиндр мне с доставкой за свой счет? Нужно ли прикладывать чеки поездки на такси к претензии? Если да, то как приложить чек на обратную поездку находясь непосредственно в офисе? Спасибо!
Рамиль!
В данном случае действительно возможно заявить о необходимости дополнительной компенсации убытков потребителя по правилам ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, поскольку при дистанционной продаже товаров применяются те же правила. В таком случае не обязательно прикладывать к претензии документы, подтверждающие размер транспортных расходов на дорогу туда и обратно — достаточно будет копии чека на поездку туда, из которого видна стоимость проезда в одну сторону, достаточно будет потом увеличить эту сумму вдвое. Однако, полагаю, что продавец может воспользоваться положениями той же статья об обязательности компенсации расходов покупателя только в части товаров весом больше 5 кг и крупногабаритных товаров, так что без суда может и не обойтись.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!