8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата доставки при замене товара ненадлежащего качества в интернет-магазине

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приобрел с доставкой в интернет-магазине цилидр для замка. После установки цилиндра, спустя пол года (гарантия на него 3 года) цилиндр стал прокручиваться. Позвонил в интернет-магазин - сказали привозить цилиндр для отправки его производителю и последующей экспертизы. Собственно, вопрос, при покупке я специально заказывал доставку цилиндра, так как интернет-магазин находится достаточно далеко от меня, соответственно, когда я поеду в их офис чтобы сдать цилиндр - я понесу убытки, согласно ст. 18 которые мне должен будет возместить продавец. Возможно ли написать претензию в магазин чтобы он оплатил мне доставку цилиндра на экспертизу в их офис (в обе стороны) и, по результатам экспертизы, отправил новый цилиндр мне с доставкой за свой счет? Нужно ли прикладывать чеки поездки на такси к претензии? Если да, то как приложить чек на обратную поездку находясь непосредственно в офисе? Спасибо!

Показать полностью
, Рамиль, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Рамиль!

В данном случае действительно возможно заявить о необходимости дополнительной компенсации убытков потребителя по правилам ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, поскольку при дистанционной продаже товаров применяются те же правила. В таком случае не обязательно прикладывать к претензии документы, подтверждающие размер транспортных расходов на дорогу туда и обратно — достаточно будет копии чека на поездку туда, из которого видна стоимость проезда в одну сторону, достаточно будет потом увеличить эту сумму вдвое. Однако, полагаю, что продавец может воспользоваться положениями той же статья об обязательности компенсации расходов покупателя только в части товаров весом больше 5 кг и крупногабаритных товаров, так что без суда может и не обойтись.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Кредитование
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
, вопрос №4104738, Эльвира, г. Чистополь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.04.2019