Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли в данном случае написать претензию в магазин?
Купила телефон xiaomi в августе 2018 года.Гарантия 6 мес на магазин закончилась. Но буквально вчера у меня телефон взорвался в руке при разблокировки экрана. Но должна же быть официальная гарантия от производителя год, а магазин мне заявляет, что ее нет, так как телефоны для китайского типо рынка.
Но в ФЗ от 17.12.1999 номер 171-ФЗ статья 19 дополнена пунктом 5, говорится что когда предусмотренным договором гарантийный срок составляет менее 2-х лет и недостатки товара обнаружены после гарантийного срока но в пределах 2-х лет , то потребитель в праве предъявить требование.
То есть мне есть смысл писать претензию магазину и у этого магазина форма собственности ИП.
Здравствуйте, да, согласно закону вы имеете на это право, однако, если у вас гарантия от магазина 6 месяцев, то можете предъявить требования, однако согласно закону именно на вас теперь лежит обязанность доказывания недостатков. Обратитесь к экспертам, если они выявят вину Продавца, то тогда вы взыщите и сумму ущерба и экспертизу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.