Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат телефона в течение 14 дней?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т
овар,
Здравствуйте.
Это действительно технически сложный товар.
Возврат или обмен возможен если товар имеет недостатки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Соответственно, вам необходимо утверждать что товар имеет недостатки, а именно: некорректная работа в интернете.
Если проверка качества покажет что это действительно так — вам должны будут обменять или вернуть деньги по вашему желанию.
Здравствуйте!
Если имеются претензии по качеству — Вы вправе настаивать на обмене или возврате денежных средств в связи с расторжением договора купли-продажи (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»), а если претензий по качеству и дефектов качества не имеется — продавец вправе Вам отказать в расторжении договора.