Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право потребителя на информацию
В основном право потребителя на информацию регламентируется письмами Роскомторга «О примерных Правилах работы предприятия розничной торговли…» и «О порядке оформления ценников на реализуемые товары». Особенно важно второе письмо, поскольку именно из ценников потребитель получает большую часть сведений о товаре.
На ценниках, конечно же, не всегда удается размещать данные о составе, сроках хранения и дате изготовления. Часто наклейки с дополнительными сведениями закрывают тексты с составом и прочим: как следствие, очень часто возникают конфликты между покупателем и продавцом. Это действительно нарушение прав, точно такое же, как и путаница с выкладкой товара или несвоевременная замена ценников, а также несоответствие цены на кассе, заявленной на ценниках. Помимо чисто товарной информации покупатель имеет возможность знать все о торговой точке, владельцах и прочем.
Если вас интересуют подробности того, каковы права потребителя на информацию — закажите онлайн или телефонную консультацию на Правовед.ru.