Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как обменять технически сложный товар, смартфон?
добрый день !! купил смартфон нашел на нем дефект, через сутки пришел, написал претензию на обмен товара. Но они ссылаются на проверку. НО телефон не забрали он у меня. ? как быть ?
, вопрос №2690650, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться обмена товара или компенсации?
Добрый вечер. Купили душевую кабину. Доставили ее со склада в упаковке. Принимая товар, не убедились в его целостности. Через 3 дня, достав поддон из упаковки, обнаружли трещину. При обращении в магазин получили ответ, что виноваты сами в том, что при приемке товара сразу не распаковали и не проверили. Как правильно поступить в сложившейся ситуации? Имеем ли мы право на обмен или возмещение?
, вопрос №2685403, Инна Пидяшенко, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленный месяц назад принтер, если он не распакован?
Около месяца назад купили принтер и не разу не пользовались т.е. стоит в упаковку, возможен ли возврат или обмен товара ?
, вопрос №2677616, Ольга, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли покупатель исполнить свои угрозы без письменного оформления претензии в мой адрес?
Здравствуйте, я владелец интернет магазина. Товар разный. Время от времени покупатели требуют возврата денежных средств по разным причинам (товар не надлежащего качества, не подошёл, не нравится и т.д). В этих случаях я прошу отправить товар мне назад с приложением заявления с их требованиями и после получения посылки исполняю их требования (возврат средств или обмен товара). Некоторые покупатели не хотят отправлять товар назад, ругаются, требуют возврат денег, угрожают судом и прокуратурой. Как мне себя вести в данных случаях? Может ли покупатель исполнить свои угрозы без письменного оформления претензии в мой адрес?
, вопрос №2676906, Игорь, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что делать если купила пижаму, где верх не соответствует внизу?
Купила пижаму, штрих код брюк и кофты не совпадает. Кофта мала, брюки соответствуют размерной сетке. Возврату и обмену товар не подлежит. Что делать?
, вопрос №2674217, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я требовать возврат денег за дополнительную гарантию?
Здравствуйте! Купили в апреле прошлого года телефон, при падении получился небольшой скол. До этого экран начал отходить от стенки и при печатании текстов или находясь в одном приложении выходит на другое. Ещё брали дополнительную гарантию на два года. Продавец обещал обмен товара при поломке и если даже разобъется экран. Покупали в днс. Если мы пойдём в магазин, возьмут ли телефон? И если возьмут на ремонт, обязаны ли предоставить другой на время ремонта? И если они откажут в ремонте, могу я требовать возврат денег за дополнительную гарантию?
, вопрос №2666360, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон, если он был продан с дефектом?
Здравствуйте! 19 декабря 2019 г. был куплен телефон, спустя 10 дней обнаружен дефект(в разъёме для наушников виден болт и наушники до конца не вставляются). 30 декабря телефон отнесли в магазин и была написана претензия на имя директора об обмене товара. Магазин отправил товар на проверку качества. Телефон мне до сих пор не вернули. Могу ли я требовать с них новый телефон??
, вопрос №2655185, Алёна, г. Выборг
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар по ст. 21 ЗОЗПП
30.12.2019 купил телефон, обнаружил дефект на экране и 1.01.2020 отвез телефон в магазин с устной просьбой обмена на такой же. Забрали телефон на проверку качества и вручили мне квитанцию об проведении "проверки качества, обмена товара" - так в ней написано. Срок в 20 дней уже прошел, а от магазина тишина. 1) Как мне правильно потребовать возврат денег и неустойку за нарушение сроков проверки. 2) Так же могу ли я потребовать возмещения затрат сил, времени и денег потраченных на все эти неудобства (что бы добраться до магазина уходит примерно 4 часа дороги и примерно 1000р на бензин) Оформить как моральный ущерб.
, вопрос №2654610, Владимир, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять товар?
Появилась полоса на экране нового телевизора, могу ли потребовать вернуть деньги или обмен товара? Спасибо
, вопрос №2641396, Наталья Андрияшина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли без диагностики настоять на возврате или обмене товара?
Приобрели робот пылесос вчера,зарядили,подключились к телефону ,пылесос показал ошибку переднего датчика.Привезли сегодня в магазин.Обмен или возврат средств не одобряют ,и говорят отправлять на диагностику.Можно ли без диагностику настоять на возврате или люмене?
, вопрос №2639230, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли чек основанием для обмена товара?
Здравствуйте! Числа 17 декабря в магазине рич фемили купили ребёнку на новый год колонку с микрофоном, со скидкой она обошлась 2990. 31 декабря подарили, а уже 3 января, микрофон перестал работать. К сожалению чек найти не могу. Подскажите пожалуйста, является ли чек основанием для обмена товара? В магазин пока не обращалась, собираюсь завтра поехать.
, вопрос №2638376, Елена, г. Новокузнецк
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Смогу ли я добиться замены или возврата денег?
Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня такая ситуация. Находясь в другом городе, в преддверии нового года, в магазине сотовых телефонов приобрёл подарок сыну на НГ (наушники фирмы Apple - airpods). При продаже я попросил проверить товар, но меня заверили что не следует открывать и срывать плёнку с подарка, фирма серьёзная, брак исключён. ВОБЩЕМ я пошёл на поводу у продавцов, не проверил товар при покупке. Подарок был подарен сыну и обнаружилось, что наушники бракованные, не коннектится к телефону... много раз проверял на разных телефонах. Необходимо вернуть некачественный товар, но не могу найти чек, все обыскал-безрезультатно. Скоро собираюсь в этот город, заодно хочу решить эту проблему с возвратом денег или обменом товара. Но чек отсутствует, единственное подтверждение это СМС уведомление со снятием средств с карты...т.к. расплачивалась картой, больше документов никаких нет. Как быть? Смогу ли я добиться замены или возврата денег?
, вопрос №2636569, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Куплен отпариватель, мы хотели бы сделать возврат или обмен товара
Куплен отпариватель, проверить его работоспособность это налить в него воды и проверить идёт ли пар, получается продавец может сказать что мы им пользовались. Как быть в такой ситуации, если мы хотели бы сделать возврат или обмен товара.
, вопрос №2635572, Лейла, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на обмен бракованной варочной панели или возврат денег за нее?
Здравствуйте, купили варочную панель и ждали больше месяца пока установят кухню, когда установили панель, оказалось что она не работает. В магазине отказались поменять, отправили в сервисный центр, там сказали что надо ждать запчасти в течении 45 дней. Имеем ли мы право на обмен товара или возврат денег?
, вопрос №2627573, Евгений, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имею ли я право во второй раз потребовать уже не обмен товара, а возврат денег?
Купила маникюрную машинку в магазине проверили работала но приехав домой включила обнаружила поломки ,повезла в магазин деньги не захотели возвращать и сошлись на обмене на такой же товар .В работе на следующий день машинка просто заклинило ,имею ли я право потребовать уже не обмен на такой же товар(т.к это уже вторая поломанная машинка)а возврат денег за него ?если да то как быстро он. Должны мне вернуть деньги
, вопрос №2627506, ирина, г. Кировск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.02.2020