Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обмен товара, приобретенного в интернет-магазине
Здравствуйте.Возможен ли обмен товара надлежащего качества (куртка, все бирки, этикетки на месте), приобретенного в интернет-магазине на такой же товар, но другого размера? С момента приобретения прошло менее 14 дней. Мне в магазине отказали, ссылаясь на то, что 25 ЗОПП не распространяется на дистанционную торговлю.
, вопрос №1848609, марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат или обмен товара?
Видеорегистратор купили 1июня,на чеке написано что гарантия 12месяцев,какие у меня шансы на возврат или обмен?Видеорегистратор начал глючить через 7месяцев.При перезагрузке перестает работать кнопка меню
, вопрос №1848003, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать для обмена товара, который оказался подделкой?
в магазине проходила акция "при покупке оригинального кабеля lightning - оригинальный адаптер для зарядки от Apple в подарок". На сайте (и по словам продавца) это оригинал, и продают они его по цене оригинала (еще у них есть копия, ценой ниже). Приехали в магазин, купили, уехали. Дома вскрыв упаковку, стало понятно что это все не оригинал, а хорошая копия. Недавно был куплен оригинальный кабель у официального представителя, и сравнив коробки, товар и инструкцию, стало ясно, что они меня обманули. Написала письмо на почту, и конечно они отнекиваются. Был подписан товарный чек в 2х экз. что товар недостатков и дефектов не имеет. Но ведь пока я не вскрою упаковку я об этом не узнаю! Подскажите что можно сделать чтоб они обменяли товар на оригинальный, или хотя бы деньги вернули. Спасибо.
, вопрос №1847679, Полина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли в законе обмен товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте, вот в чём у меня недопонимания, купил ноутбук, через 17 дней его использование он сломался , отдал в магазин, по гарантии , они отправили его на проверку качества, это длилось 15 дней, там установили что моей вины нет, я хочу обменять на исправный, ну это затянулось уже на неделю, говорят что их главный офис должен дать разрешение , офис у них в Москве, а я в Калининграде. Вот вопрос всё ли они делают согласно законодательства и если нет то как мне можно на них повлиять
, вопрос №1843829, Дмитрий, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возврат и проведение экспертизы бракованного телефона
Добрый день. 16.11.17 в салон сотовой связи "Мегафон" был приобретён смартфон Apple iphone se, спустя 3 дня, был выявлен дефект, телефон после разрядки перестал включаться и реагировать на подключение/зарядку как через зу, так и от ПК. 20.11.17 телефон был сдан на проверку качества, в заявлении, так же указано, что я отказываюсь от гарантийного ремонта телефона. В заявлении не указан конкретный срок проведения экспертизы. В одной из статей, указано, что для проверки качества телефон принимается на срок 10 дней, если требуется возврат средств и 20 дней, в случае обмена товара на аналогичный новый телефон. В связи с этим, хотелось бы узнать, какой срок проверки качества должен быть в действительности, если консультант устно сказал, что экспертиза будет проходить в течении 45 дней. И как получить новый, а не отремонтированный смартфон по окончанию экспертизы?
, вопрос №1843361, Валерий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли в данном случае просить обмен товара или возврат денег?
Здравствуйте, сломалась металическая часть блендера, блендер на гарантии, можно ли в данном случае просить обмен товара или возврат денег
, вопрос №1841022, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обменять порвавшуюся сумку через 2 дня после покупки, если потерял чек?
Приобрел спорт.сумку, через 2 дня обнаружил что она разошлась по шву. Чек выбросил. Какие мои действия по обмену товара в данном случае?
, вопрос №1840533, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара по гарантии после 14 дней, если проблема не является очевидной?
Добрый день! приобрел сложную электронику 40 дней назад. Гарантия на неё 2 года. Появилась "плавающая" проблема. Возможен ли обмен данного товара 1 в 1?
, вопрос №1838975, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Входит ли транспортировка аппарата в 45-дневный срок ремонта?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО Я СДАЛ ТЕЛЕФОН В ЕВРОСЕТИ НА 45 ДНЕВНЫЙ РЕМОНТ.СЕГОДНЯ 46 ДЕНЬ РЕМОНТА.СЕГОДНЯ ДЕЛАЛИ ЗАПРОС,РЕКЛАМАЦИЯ КОМПАНИИ ЕВРОСЕТЬ ОТКАЗАЛА МНЕ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ИЛИ ОБМЕНЕ ТОВАРА.ССЫЛАЯСЬ НА ТО ЧТО 5 ДЕКАБРЯ ТЕЛЕФОН ОТРЕМОНТИРОВАЛИ.И АППАРАТ ОТПРАВЛЕН НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ ГДЕ СДАВАЛСЯ АППАРАТ.АППАРАТ ПРИДЕТ НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ В ВОСКРЕСЕНИЕ ТОЕСТЬ НА 49 ДЕНЬ.СДАВАЛСЯ АППАРАТ 22.10.2017.СКОРИ РЕМОНТА ИСТЕКЛИ.ВОПРОС ВХОДЯТ ЛИ ТРАНСПОРТИРОВКА АППАРАТА В 45 ДНЕВНЫЙ СРОК?????РЕКЛАМАЦИЯ ГОВОРИТ ЧТО НЕТ,НЕ ВХОДИТ ТОЕСТЬ 45 ДНЕЙ ЧИСТО РЕМОНТА,И ПРИМЕРНО ЕЩЕ 3-4 ДНЯ НА ТРАНСПОРТИРВКУ.К ПРАВОВЦУ КОМПАНИИ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ,МЕНЯ УВЕДОМИЛИ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ЧТО ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАЛИ И ТО ЧТО АПАРАТ ЕДЕТ НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ.ЕСТЬ КВИТАНЦИЯ В ПРИНЯТИЯ В РЕМОНТ С ПОДПИСЯМИ ОБЕИХ СТОРОН.
, вопрос №1837834, ТАЛГАТ, г. Харабали
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен товара, если потерян чек и прошло 14 дней?
Приобрел не качественный рюкзак , но фискальный чек утеряны. Сегодня ровно 14 дней со дня покупки. Как быть?
, вопрос №1837475, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли продавец не принимать товар, если у него потерян товарный вид?
Продавец отказал в обмене товара надлежащего качества (портативный аккумулятор) в связи с порчей упаковки. Имеет ли он на это право?
, вопрос №1835173, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег или обмена товара, если продали телефон с заводским браком?
вопрос по защите прав потребителя. Продали телефон с заводским браком. Прошёл экспертизу, но мне то нужен новый телефон, а не отремонтированный. Работники магазина отказываются обменивать телефон на аналогичный или возвращать деньги.
, вопрос №1833893, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как получить денежные средства от магазина Каляев,если бирки с дубленки сняты?
Добрый вечер. 30.11.2017 приобрела в магазине-интернете "Каляев" дубленку. 01.12.2017 заметила брак на молнии. небольшую дырку, которая ранее уже видемо была зашита. Нитки просто разошлись. Сегодня отвезла дубленку в сервисный цента на Кантемировской "КаляеВ". Притензию на возврат или обмен товара надлежащего качество не приняли, т.к. бирки с дубленки сняты. Приняли только заявление на экспертизу выявить чья вина. Комментарий сотрудника : шов кривой, не может быть брак фабрики. Как быть в такой ситуации ? Правильно ли повел сегодня себя сервисный центр Каляев ?
, вопрос №1832450, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть, если продали сломанную технику?
Здравствуйте! Нужна срочно Ваша консультация, желательно в письменном виде,чтобы все сохранилось. 17.11.2017 года, была приобретена микроволновая печь Horizont 20mw700-1378b. В использовании была один раз за весь период. Через день после приобретения,при первом включении, данная микроволновая печь не заработала. После второй попытки зафункционировала. 30.11.2017, при попытке подогреть еду, печь не включилась. По указанному на чеке номеру телефона, ответивший специалист, направил к фирме - производителю, для составления заключения о поломке. Фирма-производитель данными видами работ не занимается. Точнее предлагает забрать и чинить в течении 40 дней. Мы ждать не можем столько. Сегодня потребовала,чтобы нам обменяли товар,как и написано в чеке. Точнее там написано вот как: "Обращаем Ваше внимание, что все вопросы,связанные с возвратом и обменом товара в 15-дневный срок, принимаются в центральном офисе по адресу..." Это при том,что мы оплатили доставку в 500 р, но в итоге техника была не исправна. И теперь я, заплатив за неисправное оборудование + доставка, должна ехать черти куда с этой тяжелой машиной. Скажите пожалуйста, кто в данном случае прав. И если права я, я могу требовать чтобы они привезли новую печку и проверяли у нас на месте и как можно им доказать это, в плане закона и статьи? Потому как по мне,это неправильно, это не по-человечески.Я заплатила за ЯВНО неисправленное оборудование, так еще и я же должна ехать куда-то и оттуда же везти его обратно,это идиотизм просто. Хотя они сами могут привезти новое оборудование, проверить на месте и то и то, убедится что я говорю правду и уехать.
, вопрос №1830558, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне подать иск в суд на сервисный центр ДНС за нарушение сроков ремонта?
добрый день.был куплен телефон в кредит.но через некоторое время он перестал работать.не включался.отнесли на гарантийный ремонт.но дефекты появились и после ремонта.сдали второй раз.и после втарова раза были дефекты.нарушены сроки гарантийного ремонта.и только патом был произведен обмен товара.на новый.в свези с ремонтными сроками. в общем телефон находился почти 2 месяца на ремонте. а сколько по закону должен выполняться гарантийный ремонт.а как подать в суд о нарушение сроков ремонта по гарантии.как определить в каком обьеме приченен маральный вред.?и как определить?почему не поменяли телефон когда он сломался в первый раз.что должен выплотить мне сервисный центр по неустойке от стоимости товара каторый преобретен в кредит на суму 9999 рублей.как пощитать.
, вопрос №1828255, дмитрий, г. Ульяновск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.12.2017