Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги либо произвести обмен на другой товар?
Купила телефон 10 дней назад.Продавец не проверила его.В течении эксплуатации был выявлен дефект в звуке.Собеседник не слышит меня.Случайно положив телефон рядом с ключами поцарапала экран.Как правильно написать претензию на возврат денег или на обмен товара продавцу?
Здравствуйте, Светлана.
Претензию пишете примерно так:
Директору ООО «название магазина»
от ФИО
(число) я приобрела в магазине сотовый телефон (марка). В ходе эксплуатации данного телефона в нем были выявлены следующие недостатки: (перечисляете их, про экран не стоит писать). В соответствии с ч.1 ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. На основании изложенного я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу Вас вернуть уплаченную за телефон сумму / заменить на аналогичный телефон (сами решайте, чего вам нужно). В случае отказа в удовлетворении моих требований в течение 10 дней буду вынуждена обратиться за защитой моих прав с исковым заявлением в суд.
дата, подпись.
Примерно так.
На подачу претензии у Вас есть 15 дней с даты покупки. Потом только при наличии существенного недостатка. Претензию составляете в 2 экземплярах, один с отметкой о принятии должен остаться у Вас. Через 10 дней после подачи можете обращаться с иском в суд.
Светлана, если у Вас остались вопросы или Вам нужна помощь в составлении документов, пишите в чат. Обязательно помогу Вам.
С уважением, Булыгин М.А.