Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара, если ошибка была допущена менеджером
День добрый !
Был приобретен матрас ,
модель , размеры и прочие нюансы проговаривались по телефону с менеджером .
счет к оплате выставлялся им же на почту , в счете указан размер 180х200 ! ( по цене 160х200 как оказалось потом).
Привезли матрас 160х200 .
Накладную подписывал не глядя , обращение в компанию делал в тот же день , обещали "поменять" прошло 10 суток , с момента претензионной жалобы , конктретного ответа не дают о замене.
в личном кабинете на сайте продавца заказ проходит так же 160х200 .
Товарный вид , чеки , ярлыки и тп сохранены .
Должен ли я доплачивать разницу в цене 160/180,
если ошибка при выставлении счета к оплате была допущена менеджером компании продавца ?
письма переписки с счетами к оплате / об оплате / жалобе сохранены.
С уважением Станислав.
Здравствуйте Станислав!
Подавайте письменную претензию продавцу, основывайтесь на положениях статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте расторжение договора и возврат денежных средств, соответственно.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.