Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон после проверки качества пришел с тем же дефектом, как составить претензию для обмена товара?
Пол года назад приобрела телефон apple 7+ Стоимостью 55000₽ . Через пол года в динамике стал проползать звук, не слышно собеседника, и аудио так же плохо проигрываются. Сдала телефон в салон на проверку качества , через 20 дней, телефон пришёл с тем же дефектом. В заключений написали дефект не обнаружен. Хочу потребовать обмен на аналогичную модель, нужно составить притензию
Здравствуйте!
Если Вам нужна претензия и помощь в ее составлении — обращайтесь к любому юристу данного сайта.
В данном случае можно говорить о наличии существенного недостатка и по этому основанию требовать возврат денежных средств (статьи 18, 19 Закона «о защите прав потребителей»).
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день, Гуля!
В данном случае конечно, лучше всего составить претензию с требованием обменять данный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Претензия составляется в 2-х экземплярах (1 магазину, 1 вам). При личном обращении в магазин, на Вашем экземпляре сотрудник обязан расписаться о принятии претензии. В течении 7 дней, Вам обязаны будут дать ответ.
Магазин в любом случае обязан будет провести проверку качества товара (срок до 20 рабочих дней).
Согласно ЗОЗПП, Вы вправе участвовать в данной процедуре:
Статья 18, п.5 ЗОЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Дальнейшие действия уже будут зависеть от заключения специалистов после проверки качества Вашего устройства.
Если появляться вопросы, обращайтесь!
С Уважением, Завьялов Андрей.
Уважаемая Гуля! Согласно с ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар тойже марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю такого товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков.
Согласно ч. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Поэтому вы можете составить претензию и обменять товар.