Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание услуг

Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Статьи УК РФ за навязывание услуг нет, хотя в ряде случаев действия стороны сделки купли-продажи (особенно часто — в страховании или при оформлении кредитов) могут быть квалифицированы по статье 167 — причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.

Единственным эффективным способом защиты от попыток дополнить «пакет предложений» остается отказ от них. Если же пришлось заплатить за то, что вам не нужно, всегда есть возможность компенсации или признания договора недействительным. Узнать больше о навязанных услугах и способах борьбы с ними вы можете на портале Правовед.ru. Консультации юристов сервиса проводятся он-лайн и по телефону.

Последние вопросы по теме «навязывание услуг»

Фильтры
Кредитование
Навязывание косметических услуг в салоне
Пригласили в салон красоты на бесплатную процедуру. В итоге я ушла оттуда с договором на кредит. Только дома поняла что произошло. Как аннулировать этот договор.
, вопрос №872290, Наталья Иконникова, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Навязывание дополнительных услуг
Здравствуйте. Сегодня я задался вопросом о навязывании дополнительных услуг. Сегодня при посещении ресторана в чеке был пункт в котором было написано обслуживание 10% и сумма. Да в меню внизу это тоже было написано. Так вот у меня вопрос: Считается ли это дополнительной услугой, без оплаты которой ресторан просто отказывается меня обслуживать, и согласно закону по защите прав потребителей, статья 16, о запрете навязывания дополнительных услуг и попадает ли это под эту статью?
, вопрос №870499, Евгений, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Банк навязал страховку
Здравствуйте! При заключении потребительского кредитного договора, банк навязал страхование жизни и здоровья. Я составил претензию на возврат денежных средств и перерасчёт процентов. Мне хотелось бы показать текст этой претензии специалисту, дабы убедиться, что я всё верно сделал. Заранее благодарю, Попов Николай Владимирович
, вопрос №864297, Николай, г. Кемерово
Гражданское право
Компенсация за навязывание услуг
Здравствуйте! Могу ли я требовать компенсации с банка за навязывание товаров и услуг (кредитной карты) ? На основании каких нормативных документов и в каком обьеме ? Спасибо.
, вопрос №847827, Сергей, г. Новокузнецк
ОСАГО, Каско
Навязывание доп. Услуги при покупке полиса ОСАГО
Доброе утро, при очередной покупке полиса ОСАГО в страховой компании Россгострах (уже не в первый раз) обязательно включается в стоимость страхование жизни. Вправе ли страховая компания навязывать доп. услуги? И куда следует жаловаться при подобных случаях?
, вопрос №846461, Ольга, г. Нижний Новгород
ОСАГО, Каско
Навязывание дополнительных услуг при страховании ОСАГО
Куда можно пожаловаться, если при страховании ОСАГО менеджер навязывает дополнительные услуги (страхование жизни и т.п.)?
, вопрос №843270, Андрей, г. Ревда
Кредитование
Навязывание услуг в банке
Взяла кредит в Пойдем просила сумму 25 тыс.руб., сказали никак без страховки. В итоге вынудили взять страховку на 5 тыс. рублей. В общем оформили кредитный договор на 30.000 рублей. Т.е. теперь должны должна платить еще и проценты по страховке. А в кредитном договоре нет ни слова о страховке. Можно ли ее как то вернуть и проценты и по ней. В банке отказывают, т.к. страховка нигде в договоре не проходит и получается взяла я ее не через них
, вопрос №835169, Ольга, г. Иркутск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как расторгнуть кредитный договор навязанный Дешели?
03.04.2015г я заключила кредитный договор с косметическим салоном Дешели на оказание комплекса услуг,а именно 70 посещений специалистов .Во время бесплатной демонстрации специалист проводила процедуру рв лифтинга и заверила Что после ряда подобных процедур будет видимый эффект подтяжки кожи.Но когда я пришла на первую процедуру ,там был уже другой диагност,которая предложила мне выбрать комплекс из 5 процедур за первое посещение.Листая предложенные услуги я с удивлением обнаружила.что из 37 предлагаемых комплексов не было ни рв лифтинга .который должен проводиться особым аппаратом излучающим ультра лучи.На мой вопрос новый специалист мне заявила,что эта процедура платная и стоить будет мне как их клиенту значительно дешевле чем в других салонах,но надо срочно оформить кредит еще на27000 рублей,плюс еще добрать до 30 процедур.Я справедливо возмутилась,почему эти платные услуги не вошли в 109000 .которые мне навязали первоначально .И зачем ,........чтобы получить те услуги на которые я повелась я должна опять оформить кредит.С поздним опозданием я поинтересовалась расценками на эту процедуру в других салонах от7200 до 13000 в зависимости от продолжительности процедуры.В результате меня чем то там помазали,сделали альгинатную маску. В результате я за одно посещение посетила как бы 5раз ,я так поняла.В договоре есть пункт "При проведении услуг,предоставлять Заказчику необходимую информацию об их сущности и методике оказания".Теперь я чувствую ,что меня нагло провели,тем более я 2 часа стойко отказывалась от кредита,предлагая наличные деньги за свои посещения данного салона и подписала я кредитный договор,после выпитой чашечки кофе.Я готова была оплачивать услуги ,но только те в которых нуждаюсь.Если бы мне раньше показали весь этот расписанный их комплекс я бы ни за что не согласилась платить такие деньги за то,что кто-то помажет мне лицо .Я сама в состоянии это сделать.Мне был обещан рв лифтинг с аппаратом,который якобы есть только в данной косметической фирме Дешели.
, вопрос №799785, ира, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Компания навязывает платные услуги
Добрый вечер! У меня такая ситуация. Я пришла в компанию ООО "Факториал-М",обслуживания домофонов. хотела купить трубку т.к. у меня в квартире сломалась трубка,но при этом было сказано,что нужно оплатить услуги мастера,который придет и установит трубку,но я в его услугах не нуждаюсь. Как правильно написать претензию по этому поводу?
, вопрос №792905, Наталья, г. Магнитогорск
Жилищное право
Навязывание услуг коньержа
в квитанциях указывается услуга консьержа, данная услуга не является ЖК услугой, является сервисно-бытовой услугой и решение ОСС о введении платы за услуги коньержа носят рекомендательный характер, не имеют обязательного характера и распространения на собственников , т к к компетенции ОСС относятся только вопросы связанные с коммунальным хоз-вом и содержанием жилья, правомерно ли начисления платы за консьержа в такой ситуации, если я как собственник в письменной форме сообщил что в услугах коньержа не нуждаюсь?
, вопрос №791304, Саша, г. Нижний Новгород
Страхование
Навязанное доп. Страхование при получении ОСАГО
Добрый день. Во время оформления ОСАГО в Росгосстрахе была навязана услуга страхования жизни " фортуна" на сумму 999 руб., без данной страховки осаго отказались выдавать. Оформил доп. страховку и согласно условиям этой доп. страховки, в течение 3-х дней обратился с заявлением в страховую об отказе от условий и возмещении мне от страховой полной стоимости страховой премии, согласно договора страхования/ РГС фортуна должны были вернуть мне деньги на предоставленные реквизиты, РГС деньги в течение 3-х дней не вернули (этот срок прописан в договоре), согласно закону о защите прав потребителей, мне необходимо обратиться в страховую с до судебной претензией, есть ли у Вас бланк такой претензии и смогу ли я вернуть деньги?
, вопрос №791073, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Навязанная страховка по кредиту банком
Здравствуйте! 21 ноября 2014 года взяла кредит в банке Ренесанс Кредит. При заключении договора мне заявили что я обязательно должна подключить программу страхования жизни и оплатить расходы за смс обслуживание на весь период кредитования (3 года). Данные суммы: страховая премия, в размере 49500 рублей и сумма 530 рублей за смс обслуживание на весь период кредитования были удержаны из суммы кредита равной 174500 рублям. В результате этого я на руки получила 125000 тысяч рублей. Позже я узнала что страхование жизни не является обязательным при получении кредита и является делом добровольным. В банке же кредитный менеджер Заваренко Анастасия Александровна заявила мне что без страховки мне кредит не выдадут. Пришлось подписать эту навязанную услугу. Но ведь по факту услуга мне была навязана Банком на что банк подобных прав не имеет. Факт того,, что я могу отказаться от этой страховки кредитный менеджер заведомо скрыла. В договоре со страховой компанией написано что в случае отказа от страхования жизни и здоровья страховая премия не возвращается. Можно все же как-то вернуть обманным путем полученные страховой компанией деньги, перечисленные ей банком Ренесанс Кредит, навязывающим страхование почти что всем своим клиентам заведомо скрывая тот факт что страховка это дело добровольное. Вместо этого сотрудники заявляют, что без страховки кредит вам не . одобрят. Навязывание услуг это нарушение прав клиента. Можно ли обвинить банк в умышленном дезенфармировпнии клиента в том что страховка дело добровольное и как следствие в принудительном навязывание клиенту услуг страхования. Можно ли взыскать с банка сумму равную страховой премии ушедшей с суммы кредита в пользу Страховой компании. При получении кредита в банке со мной была подруга, что сможет подтвердить что мне была навязана страховка по кредиту, страховую премию в размере 49500 рублей, для которой сняли из суммы кредита равной 174500 рублям. Жду вашего ответа и надеюсь на вашу помощь в данной ситуации! .
, вопрос №781107, Ирина, г. Санкт-Петербург
Все
Навязывание услуги проверки счетчиков воды
Уже несколько раз, аноним из некой "городской метрологической службы" настаивает на том, что я обязана пригласить именно их мастера на проверку счетчиков воды. В ответ на то, что я имею право и собираюсь пригласить специалиста из другой компании, они настаивают на том, что я ОБЯЗАНА вызвать именно их мастера и угрожают постоянными звонками (даже не знаю, смеяться или бояться этого). Контактов своих они не оставляют, на телефон, который определился на моем мобильном телефоне (+74956458654) позвонить невозможно, зато они знают все об ответственном квартиросъемщике (что уже само по себе неприятно). Отсюда два вопроса: 1) Что сказать им или куда обратиться, чтобы оставили в покое? 2) Я полный профан и действую неправомерно, отказываясь от их услуг? С уважением, Татьяна.
, вопрос №758254, Татьяна, г. Москва
Страхование
Навязывание дополнительного страхования
Здравствуйте! Обратился в страховую компанию для заключения договора ОСАГО. Менеджер проверила документы и посчитала сумму договора, отдельно озвучив стоимость дополнительной услуги - страхование жизни. После моего отказа оформить дополнительную страховку, мне было предложено написать заявление и ждать принятия решения СК на заключение со мной договора. Мною велась аудиозапись разговора. Пошло 2 недели, я звонил в СК, пока без результата. Как мне поступить?
, вопрос №754169, Сергей, г. Пенза
Все
Незаконное предпринимательство/навязывание услуги
Здравствуйте! В нашем подъезде частное лицо решило подработать консьержем и собирает со всех деньги за свои "услуги". Сразу оговорюсь, что дом принадлежит ТСЖ. Однако общим собранием собственников решения о консьерже не было, это мне сообщил председатель ТСЖ. Просто часть жильцов одного подъезда решили, что консьерж нужен. Возможно даже существует список с подписями кто согласен, не знаю точно. Я не член ТСЖ. Лицо не является ИП, не имеет каких-то договоров на оказание услуг с жильцами. По простому оказывает услуги, собирает деньги в карман, никак их не регистрировано и не платит налоги с этих доходов. Всё бы ничего, да только "услуга" оказывается некачественно. В подъезде как ходили чужие, так и ходят. Да и человек начал вести себя по хамски. Платить я отказался. Теперь в подъезде жить неприятно: каждый день выслушивать хамство в свой адрес, звонки в дверь от соседей с требованием оплатить (ибо большинство так решило). Противоправных действий вроде бы не предпринимают. Пока ещё. Меня интересует, могу ли я как-то пожаловаться, куда? Какие органы привлечь для проверки данной деятельности и установления спокойствия? Какие доказательства органам предоставлять? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №741849, Антон, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.06.2015