Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Маникюр

Последние вопросы по теме «маникюр»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сколько дней есть на предъявление претензии?
Вчера сделала маникюр , оплатила и быстро уехала, тк торопилась и весь ужас увидела дома- кривой опил, неровное нанесение и срез кутикулы кусками! Написала мастеру, та ответила, что я оплатила , уехала и сразу надо выяснять все вопросы! Сколько дней есть на предъявление претензии?
, вопрос №3752108, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за некачественное предоставление услуг?
Здравствуйте. Сделала в салоне маникюр. Заблаговременно спросила у администратора, умеют ли они делать ту форму ногтей, которую я хочу. Администратор ответила, что все мастера умеют делать такую форму. В результате мне сделали некачественный маникюр, мои ногти выглядят как бочки и ту форму, которая я хотела, мне не сделали. Я написала отзыв на этот салон. Организация ответила через несколько дней, что якобы меня предупредили о том, что маникюр будет делать начинающий мастер. Однако, никто меня не предупреждал и нигде у них не на сайте, не в социальных сетях не написано, что при первом посещении будет делать начинающий мастер. Вопрос: что делать в такой ситуации? Имею ли я право вернуть деньги за некачественное предоставление услуг?
, вопрос №3750646, Дарья, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за некачественное предоставление услуг?
Здравствуйте. Сделала в салоне маникюр. Заблаговременно спросила у администратора, умеют ли они делать ту форму ногтей, которую я хочу. Администратор ответила, что все мастера умеют делать такую форму. В результате мне сделали некачественный маникюр, мои ногти выглядят как бочки и ту форму, которая я хотела, мне не сделали. Я написала отзыв на этот салон. Организация ответила через несколько дней, что якобы меня предупредили о том, что маникюр будет делать начинающий мастер. Однако, никто меня не предупреждал и нигде у них не на сайте, не в социальных сетях не написано, что при первом посещении будет делать начинающий мастер. Вопрос: что делать в такой ситуации? Имею ли я право вернуть деньги за некачественное предоставление услуг?
, вопрос №3750693, Дарья, г. Воронеж
Гражданское право
Как вы считаете, она обязана платить за эту работу, или нет?
Добрый день, хотела бы поделиться одной ситуацией в своей жизни, и хотела бы узнать как быть в такой ситуации? 1 мая сделала маникюр девушке, наращивание, все было хорошо, скидочку сделала, и плюс еще в долг, это была моя подруга, решила пойти ей на уступки. Перед тем как уйти ее все устраивало, на второй день, ей друзья или знакомые, сказали что ногти некрасивые, выглядят как лопаты, т.есть по их мнению и по ее мнению , моя работа была некачественной! Через неделю она пришла на снятие, я сняла до нуля, т.к раньше она из-за работы не смогла прийти.Она считает что за эту работу не обязана платить, так как там сделано все некачественно, я скинула эту работу опытному мастеру, он оценил мою работу, сказал ,что все хорошо и качественно сделано! Но она все равно считает что не красиво не качественно и не нравится ей, на пирожочки похожи, но походила уже неделю(из-за работы).Как вы считаете , она обязана платить за эту работу, или нет?
, вопрос №3735437, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скриншоты переписок у меня есть, фото работы мастера - тоже
здравствуйте! ходила на маникюр в салон 4 раза, 3 из которых администратор устраивала мне "сюрпризы". один раз записала к другому мастеру и поставила перед фактом уже перед услугой, сказав "ой, произошла какая-то ошибка", второй раз я перезаписывалась и оказалось, что моя мастер уволилась. я спросила, почему не предупреждают, она сказала, что предупреждают обычно за неделю (а там было больше времени до визита), хотя моя знакомая была записана к этому же мастеру в этот же день и ей ничего не сказали. последний раз еще лучше -- меня без моего ведома снова записали к другому мастеру, так еще и к новичку. корю себя за то, что я неконфликтный человек и решила не портить никому настроение, так как изначально оно было не лучшим, сама подправила дома "косяки" мастера. кстати, стоимость взяли полную, даже чуть больше обычного. но ладно, для мастера новичка, как мне показалось, работа была плохая, но простительная, а после того, как я сама поправила, стала вообще очень даже хорошая. я решила простить салону огрехи, не устраивать скандал и просто больше туда не записываться. однако сегодня, на шестой день после услуги, ноготь, который мастер донарастила просто отлетел из-за того что я... почесалась))) тут уже даже у меня лопнуло терпение и я написала администратору свою претензию по поводу ее самодеятельности и работы мастера-новичка по прайсу обычного мастера. та как всегда сказала, что ей очень жаль, и предложила бесплатное переделывание. вопрос такой: возвращаться в этот салон я больше не хочу. могу ли я требовать возвращения части денег за причиненный моральный ущерб и некачественно выполненную услугу? скриншоты переписок у меня есть, фото работы мастера -- тоже. спасибо!
, вопрос №3702082, Дана, г. Москва
Гражданское право
У меня сестра в 4 классе учится, у нее маникюр на руках, мама разрешает ей, подходит учительница и говорит вот видешь какие у меня ногти без маникюра, можно ли ей носить маникюр?
У меня сестра в 4 классе учится ,у нее маникюр на руках ,мама разрешает ей ,подходит учительница и говорит вот видешь какие у меня ногти без маникюра ,можно ли ей носить маникюр ?он у нее не длинный
, вопрос №3676992, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, так ли это и как привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте. В салоне делала маникюр и мастер порезал до крови восемь пальцев. Я заплатила полную стоимость услуги, скидку мне не предлагали. Дома уже заметила, что ситуация хуже: пальцы покраснели, болят. Плюс был контак открытых ранок с инструментами и с кисточками от лака. Я предложила салону вернуть полную стоимость услуги, так как услуга не была выполнена качественно и безопасно. Мне сказали, что я могу забрать 40% от суммы. Я отказалась, так как прочитала, что по закону о защите прав потребителей могу рассчитывать на полный возврат. Подскажите, так ли это и как привлечь салон к ответственности?
, вопрос №3659331, Изумруд, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, так ли это и как привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте. В салоне делала маникюр и мастер порезал до крови восемь пальцев. Я заплатила полную стоимость услуги, скидку мне не предлагали. Дома уже заметила, что ситуация хуже: пальцы покраснели, болят. Плюс был контак открытых ранок с инструментами и с кисточками от лака. Я предложила салону вернуть полную стоимость услуги, так как услуга не была выполнена качественно и безопасно. Мне сказали, что я могу забрать 40% от суммы. Я отказалась, так как прочитала, что по закону о защите прав потребителей могу рассчитывать на полный возврат. Подскажите, так ли это и как привлечь салон к ответственности?
, вопрос №3659332, Изумруд, г. Москва
Недвижимость
На сколько законно заниматься этим в домашних условиях, в жилом многоквартирном доме?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,я имею право,кула то пожаловаться,на соседку по тамбуру,которая делает маникюр на дому,регулярно принимает большое количество клиентов. Я обеспокоена эти, переживаю за здоровье своих несовершеннолетних детей. За передачу различных инфекций,таких как,гепатит,ВИЧ и другие,после ее клиентов. На сколько законно заниматься этим в домашних условиях,в жилом многоквартирном доме?
, вопрос №3648354, Эмма, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Подскажите пожалуйста, может ли моя соседка, работать на дому, делать маникюр?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,может ли моя соседка,работать на дому,делать маникюр?
, вопрос №3646705, Эмма, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как я могу с них моральный ущерб требовать?
Здравствуйте Я сделала маникюр в салоне красоты в который ходила три года подряд,но на этот раз мне сожгли лампой ногтевые пластины После чего,сильные боли и в итоге дошло до того,что сняли ногти... Скажите пожалуйста как я могу с них моральный ущерб требовать? Они оплатили приём врача и мазь Но маральный ущерб и то что я сейчас без ногтей ходить буду пол года, руки в карманах
, вопрос №3616712, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда сходила к подологу сказали, это химический ожог и срезали все ногти на половину
Ходила в салон на маникюр, проходила с ним месяц. Когда пришла на снятие оказалось, что на все ногти наполовину отошли от пальца. Мастер ничего внятно не сказала, сказала ходить к ней каждую неделю и капать капли. Когда сходила к подологу сказали, это химический ожог и срезали все ногти на половину. По итогу лечение выходит далеко за 10к, салон не вернул никаких денег.
, вопрос №3609900, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Клиент в салоне красоты сделал маникюр и из-за нескольких микроскопических пупурышек просит возврат денег, хотя мы ему предлагаем по гарантии сделать полностью заново маникюр.
, вопрос №3594391, Рустам, г. Иркутск
Военное право
Контракт для освоения профессии маникюр и открыть самозанятость?
Добрый день,я многолетная мама в декрете(младшему 5 месяцев,работала до декрета в саду,з/п 6т.р)Могу ли я сейчас в декрете получить соц.контракт для освоения профессии маникюр и открыть самозанятость?
, вопрос №3589724, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Сказали что новых клиентов не принимают, тк даже постоянные не успевают записаться
Хотела записаться на маникюр в салон. Сказали что новых клиентов не принимают, тк даже постоянные не успевают записаться. Даже не предложили возможную дату (может меня бы устроила Далекарлийская дата). Салон нарушает права?
, вопрос №3589105, Мелине, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.06.2023