8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне компенсировать ущерб, лечение и саму стоимость маникюра в таком случае, фото прилагаю, следующее

Добрый день. Два дня назад ездила делать маникюр, до этого делала его часто и ни разу не было никаких проявлений на коже, ногтях и тд. Мне нужно было срочно сделать маникюр и я пошла к девушке, которая живет в моём районе, я у неё была уже один раз и тогда ничего плохо не случилось. Сейчас же, у меня на руке, а точнее на ладошке, проявилась аллергия. Я не аллергик, никогда ничего подобного не было. А тут сильно чешется рука и вылезли пузырьки. Качество жизни снижено, второй день не высыпаюсь, постоянно чешется рука, просто не утихая. К слову, я не пользуюсь кремами/средствами с агрессивными компонентами и уверена, что это из-за похода на маникюр. Могут ли мне компенсировать ущерб, лечение и саму стоимость маникюра в таком случае, фото прилагаю, следующее утро после маникюра, сегодня утром, пузырьков больше и ещё сильнее чешется, 3-как на это отреагировала мастер.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Кристина, добрый день.Вам необходимо написать претензию на компенсацию морального вреда и возмещение вреда в связи с некачественным проведением работ.

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

безвозмездное устранение недостатков;

соответствующее уменьшение цены;

(в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;

возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;

• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;

• недостаток, который не может быть исправлен;

• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);

• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);

если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);

если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);

если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение.

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если консультация оказалась для вас полезной вы можете отблагодарить меня по ссылке https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/819279/

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, Жерко Алексей.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать иск в суд и взыскать эти деньги и моральный ущерб?
Добрый день! Хочу понять имеет ли право компания (организация) штрафовать сотрудника на деньги и вычитать их из премиальной части? Ситуация такая работаю в крупной компании менеджером по продажам. Есть у меня руководитель отдела продаж. А так же есть руководитель департамента (филиала). Так вот с руководителем отдела продаж у меня очень натянутые отношения, так сказать видимо и у меня и у него ко мне личная неприязнь. Постоянные придирки, буллинг и тд. То я неэффективно работаю, то мало работаю, то это не выполняю, то то не выполняю. Хотя продажи я делаю и стараюсь всё выполнять по мере моих сил. Задач очень много. 13 марта мне на почту пришло письмо, в котором написано что за невыполнение требований согласно Положению с работой базы CRM основываясь на пункт 5 он меня штрафует на 5000 р и это будет вычтено из моей ЗП. Я нашла в системе это положение, но там ни чего не сказано о суммах за какие то нарушения и тд. Он написал ещё служебку и отнёс директору филиала тот подписал. Как регламентируются ТК РФ такие действия руководителя и орг-ции. На сколько обосновано и правомерно? Могу ли я подать иск в суд и взыскать эти деньги и моральный ущерб? P.S. я думаю что он просто как то от меня избавится и уже не знает что делать. Возможно руководитель департамента не хочет меня увольнять. Возможно по его мнению я не такой уж и плохой сотрудник. Всякие разговоры и прояснения ситуаций не помогали или помогали, но только на некоторое время. Положение у меня есть, служебка тоже и письмо. Если нужно прикреплю. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4482271, Алёна, г. Новосибирск
Лицензирование
Что лучше открыть в этом случае ИП или самозанятая?
Добрый день! Могу ли я начать инструкторскую деятельность в области маникюра, без лицензии? Просто выдавать сертификат об успешном прослушивании моего курса. Что лучше открыть в этом случае ИП или самозанятая?
, вопрос №4481639, Юлия, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Можем ли мы без иска ФКР сами написать заявление в суд на списание долга который накопился до 2022 года
После решения суда о приватизации в 2015 году мы не получали квитанций по капремонту. В 2023 году подали в росреестр данные (так сложились обстоятельства). И вот в 2025 году нам пришла платежка как нам объяснили с 15-го года с круглой для нас суммой. Можем ли мы без иска ФКР сами написать заявление в суд на списание долга который накопился до 2022 года. (Беру 3 года исковой давности )
, вопрос №4481240, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
И могу ли я в свою защиту потребовать у них показать узаконенность перепланировки?
В санузле установлен счетчик по теплу, который из-за поломки потёк. В результате протечки нанесен ущерб соседям снизу, которые требуют возмещения ущерба шкафов в гардеробной, которую они сделали вместо туалета. Уже мне предъявили сумму ущерба, которую я должна оплатить. В случае моего несогласия пугают судом. Законна ли эта перепланировка? И могу ли я в свою защиту потребовать у них показать узаконенность перепланировки? Теперь получается, что при любой протечке, а это может произойти, я каждый раз буду им возмещать ущерб шкафов, которые они установили в месте, где всегда присутствует вода?
, вопрос №4481168, Оксана, г. Нижневартовск
Предпринимательское право
Скажите, могу ли я требовать соглашение и можно этот вопрос закрыть без паспортных данных
Возник вопрос. Я (физ лиц) отказался от услуги ИП и мне готовы вернуть деньги. Просят написать заявление о возврате средств с реквизитами и паспортными данными. Договор мы не заключали, только онлайн переписка. Я попросил соглашение о защите персональных данных. На что мне сказали, что это стандартная процедура возврата денежных средств. Мол я оплачивал не переводом и не через эквайринг, а на расчетный счет - возврат по официальному письму с указанием данных плательщика и реквизитов расчетного счета. Скажите, могу ли я требовать соглашение и можно этот вопрос закрыть без паспортных данных. Как правильнее поступить?
, вопрос №4481045, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2025