Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель оформлять такой возврат?
По закону «О защите прав потребителей» (п. 4, ст. 26.1) и постановлению Правительства от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель может отказаться от любого товара, который он купил через интернет — кроме вещей, изготовленных на заказ. Интересует вопрос в отношении сухих кормов и консервов для кошек и собак Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) корма для домашних животных относятся к классификационным группам 92 1920 "Корма вареные", 92 1922 "Корма вареные влажностью 80%" и 92 1950 "Корма житные сухие (мясо-костные)" подгруппы 92 1900 "продукция мясной промышленности прочая" подкласса 92 1000 "Продукция мясной и птицеперерабатывающей промышленности (включая яйцепродукты)" класса 92 0000 "Продукция мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой, микробиологической промышленности", а также к классификационным группам 92 9612 "Комбикорма для прочих видов животных" и 92 9640 "Смеси кормовые" подгруппы 92 9600 "Продукция комбикормовой промышленности". Поэтому возврат и обмен продовольственных товаров надлежащего качества не регулируется нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Но если корма были приобретены в Интрнете или через маркетплейсы, как обстоят дела с возвратом товара надлежащего качества, согласно закону «О защите прав потребителей» (п. 4, ст. 26.1) и постановлению Правительства от 27.09.2007 №612? Имеет ли право покупатель оформлять такой возврат?
, вопрос №3913427, Василий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло
Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло сообщение что посылка находится в почтовом отделении к которому кооператив не относится, работает это отделение два дня в неделю,на следующий день звоню в это отделение говорят что вашей посылки у нас нет. Вечером звонит человек, представляется почтальоном из соседней деревни и говорит что моя посылка находится у него но оплатить на дому я могу только наличными.Я говорю что наличных у меня нет, буду оплачивать картой,почиальон говорит что тогда после праздников получите на центральной почте.После праздника 7 го приезжаю на центральную почту но там говорят что вашей посылки у нас нет.Звоню этому почтальону он обещает разобраться и перезвонить . В итоге сегодня мне звонят из интернет магазина и говорят заберите посылку опять в первом почтовом отделении, я им отвечаю что мне это надоело и язабирать её не буду.Пригрозили разборками. А что вообще мне грозит?
, вопрос №3913092, Александр, Алчевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло
Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло сообщение что посылка находится в почтовом отделении к которому кооператив не относится, работает это отделение два дня в неделю,на следующий день звоню в это отделение говорят что вашей посылки у нас нет. Вечером звонит человек, представляется почтальоном из соседней деревни и говорит что моя посылка находится у него но оплатить на дому я могу только наличными.Я говорю что наличных у меня нет, буду оплачивать картой,почиальон говорит что тогда после праздников получите на центральной почте.После праздника 7 го приезжаю на центральную почту но там говорят что вашей посылки у нас нет.Звоню этому почтальону он обещает разобраться и перезвонить . В итоге сегодня мне звонят из интернет магазина и говорят заберите посылку опять в первом почтовом отделении, я им отвечаю что мне это надоело и язабирать её не буду.Пригрозили разборками. А что вообще мне грозит?
, вопрос №3913079, Александр, Алчевск
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какие мне для этого нужны документы?
Здравствуйте! Я - посредник для серой доставки товаров из китайских интернет магазинов. Долгое время занимался этим как физ. лицо, но сейчас у меня уже довольно крупные обороты, и потому хочу перейти на ИП. Схема работы примерно такая: получаю 10 тыс. рублей от клиента - перевожу 8 тыс. рублей физ. лицу на покупку криптодолларов - перевожу криптодоллары другому физ. лицу на покупку криптоюаней - обмениваю на обычные юани и перевожу на счёт китайской платёжной системы Alipay - оплачиваю товар в китайском магазине и отправляю карго (серой) доставкой - по приезду товара в Россию, плачу 1 тыс. рублей карго компании с карты на карту. Итого: получил 10, оплатил 8 за товар и 1 за доставку, заработал 1. Хочу начать работать как ИП по УСН «Доходы минус расходы», но как мне обосновать переводы с карты на карту при покупке валюты и оплате доставки? Какие мне для этого нужны документы? А УСН «Доходы» был бы просто грабительским... Заранее спасибо за ответ
, вопрос №3912860, Антон Селезнёв, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил заказ через сбп, в интернет магазине, продавец не высылает товар, всё обещает, как забрать деньги?
Оплатил заказ через сбп, в интернет магазине, продавец не высылает товар, всё обещает, как забрать деньги?
, вопрос №3912512, Дмитрий Юрьевич Полухин, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста насколько эти действия законы?
Здравствуйте, заказала телефон в интернет-магазине Мвидео, забрала самовывозом. Вышла из магазина и открыла упаковку а так блок зарядки - евро, не наши вилки 220, сразу вернулась в магазин, кассир хотела включить его а он полностью разряжен, после зарядки оказывается он активированный т.е бу. Девушка убедила меня, что все нормально. Вот только когда я дома начала им пользоваться, у него не держалась зарядка и сильно грелся, на следующий день я его принесла обратно.Мне было озвучено, что принять не могу т.к. это сложно техническая техника и возрат только через экспертизу. В и тоге его забрали на экспертизу. Скажите пожалуйста насколько эти действия законы?
, вопрос №3912192, Динара, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, заказал в интернет магазине нарды на заказ, предложили два варианта: премиальные и классические. Я выбрал премиальные, через две недели они отправляют фото готовых нард, но они отличаются от тех, что были на фотографии, я задал им вопрос об этом, на что они сказали, что нарды могут быть изготовлены из разных массивов дерева, ранее они об этом не предупреждали. Мне предложили сделать вариант из другого массива, который был на фотографии примера, отправили как это будет выглядеть, на что я дал добро делать их. Через пару дней они мне отправили фото готового изделия, которое отличалось от заявленного. Я потребовал вернуть деньги, так как товар не соответствует ожидаемому, на что мне последовал отказ. Как мне поступить в данной ситуации? Чек не дали, имеется лишь чек о переводе и переписки с изготовителем.
, вопрос №3911784, Вячеслав, г. Москва
Предпринимательское право
Позволяет ли режим НПД принимать деньги от иностранных покупателей?
Добрый день. Что бы было понятнее опишу полную задачу, гражданин России, нахожусь в Казахстане, статус: самозанятый, налогооблажение: НПД. Для работы с одной из местных компаний нужно открыть российское ИП с расчетным счетом, причем с тем же режимом налогооблажения НПД. Желательно сделать это удаленно или так, что бы находится в России как можно меньшее количество времени. Следующие вопросы: 1. Есть ли варианты для российского гражданина открыть ИП удаленно через интернет, не находясь в России (у меня есть какой Гос ключ, или же она еще может называться НЕ усиленная ЭЦП), усиленной ЭЦП у меня нет 2. Если ответ на первый вопрос - нет, то какой самый быстрый способ открытия ИП при личной явке куда - либо (мфц, налоговая), при этом город в котором я буду это делать, это не город моей прописки (прописан я в Санкт - Петербурге, а могу приехать только в Омск). Учитывая при этом что мне еще нужен налоговый режим НПД 3. Позволяет ли режим НПД принимать деньги от иностранных покупателей?
, вопрос №3911422, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Прошло четыре дня, магазин говорит что отправил товар в пункт СДЭК.За это время ни номера заказа не пришло, также от СДЭК не поступало никакой информации
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Прошло четыре дня ,магазин говорит что отправил товар в пункт СДЭК.За это время ни номера заказа не пришло, также от СДЭК не поступало никакой информации.
, вопрос №3911364, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите, есть ли смысл бороться?
Здравствуйте. Я заказал в автомагазине через интернет диски для автомобиля. Не проверив, забрал . Спустя 3 месяца обнаружил, что диски не от моего автомобиля, и более чем в два раза дешевле. Вернулся в магазин, в возврате мне отказали. Сказали, что сроки вышли. Скажите, есть ли смысл бороться? Цена дисков более 20 000 рублей.
, вопрос №3911279, Denis, г. Дубна
Уголовное право
Интернет мошенники владеют моими интим фото и вымогают деньги, есть их номер телефона
Интернет мошенники владеют моими интим фото и вымогают деньги , есть их номер телефона
, вопрос №3909995, Никита Онищенко, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли шанс вернуть/обменять такой товар?
Здравствуйте, купили тв в интернет магазине МЕГАМАРКЕТ. Доставили, при передаче товара никаких документов не выдали, ничего не подписывали. Когда хотели проверить товар, курьер категорически отказывался ждать, ссылаясь на отсутствие времени. После ухода курьера товар вскрыли, проверили визуально, товар цел, комплектация полная. При подключении к розетке выяснилось, что повреждена матрица. На выключенном тв нет ни малейшего следа, указывающего на это повреждение. Т.е пока не включишь в розетку не увидишь дефект. Продавец ссылается, что сами виноваты. Товар приняли, значит нет претензий. Хотя у них ни где не указано, что его еще и включить нужно в розетку при курьере. А раз нет видео с распаковкой, то сами сломали. Подскажите, есть ли шанс вернуть/обменять такой товар?
, вопрос №3909586, Светлана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Но не под заказ, а разрабатываем свои проекты и монетизируем их через внутренние покупки (сервис Юмани, их
Мы аккредитованная ИТ-компания и занимаемся разработкой интернет-проектов. Но не под заказ, а разрабатываем свои проекты и монетизируем их через внутренние покупки (сервис Юмани, их оферта https://yoomoney.ru/doc.xml?id=527067) и рекламу через Яндекс (их офертаhttps://yandex.ru/legal/yan_service_offer/). Проблема в том, что для аккредитации требуется чтобы работы велись по договорам с конкретными заказчиками. А мы делаем грубо говоря игры, у которых нет заказчика, хотя это такой же ИТ-продукт. Требуется консультация, можно ли получаемые платежи провести по бухгалтерии так, чтобы удовлетворять требованиям по аккредитации, и оставаться в рамках закона.
, вопрос №3908471, Павел, г. Ульяновск
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста как поступить?
Добрый день! Бывший недобросовестный партнер , заказывает ДДос атаки на мои сайты , выставляет условия - которые нанесут вред моим сайтам и просит вернуть якобы вложенные деньги! Распространяет заведомо ложную информацию, портящую репутацию моих интернет ресурсов.! Угрожает сфабриковать , на меня уголовные дела по выдуманным и фейковым предлогам . Все это в наглую пишет мне в смс ! подскажите , пожалуйста как поступить?
, вопрос №3908415, Наталья, г. Череповец
Приватный вопрос
Все
Оформление претензии
Приватный вопрос.
, вопрос №3908253, Олег, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.11.2023