Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Если эту информацию мы сами не парсим, а покупаем у сторонего поставщика с оплатой через интернет эквайринг с предоставлением чека об оплате
Какие последствия я могут грозить при использовании информации спарсиной с другого сайта (авито, циан и другие) ? (Номер телефона, фотографии, текст. Без имени).
Если эту информацию мы сами не парсим, а покупаем у сторонего поставщика с оплатой через интернет эквайринг с предоставлением чека об оплате.
Участвовала в шоу стендап комика, куда попала случайно Концерт записывался и в последствии выложился в интернет и на Асад распространяться
Участвовала в шоу стендап комика , куда попала случайно
Концерт записывался и в последствии выложился в интернет и на Асад распространяться! Согласия я не давала ! Из за видео получила сильное моральное давление!
Законны ли вообще действия продавца?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: В интернет-магазине одежды был оформлен предзаказ пуховика из общего каталога, выпуск его был ограниченным тиражом из 100 штук (по крайней мере так было указано в карточке товара). Из размерного каталога продавца был выбран размер (S, также доступны были M и L). Получив пуховик, не устроила его посадка. Была предпринята попытка оформления возврата, однако продавец отказывает в полном возврате средств, ссылаясь на правила возврата их магазина (обещают вернуть всего 30%) и утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами, якобы данный пуховик отшивали специально по моему запросу (напоминаю, модель и размер выбирался из каталога продавца). Более того, при доставке товара не было приложено никакой накладной с правилами возврата. Товар сейчас у меня, планирую составлять досудебную претензию. Законны ли вообще действия продавца?
Законны ли вообще действия продавца?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: В интернет-магазине одежды был оформлен предзаказ пуховика из общего каталога, выпуск его был ограниченным тиражом из 100 штук (по крайней мере так было указано в карточке товара). Из размерного каталога продавца был выбран размер (S, также доступны были M и L). Получив пуховик, не устроила его посадка. Была предпринята попытка оформления возврата, однако продавец отказывает в полном возврате средств, ссылаясь на правила возврата их магазина (обещают вернуть всего 30%) и утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами (напоминаю, модель и размер выбирался из каталога продавца). Более того, при доставке товара не было приложено никакой накладной с правилами возврата. Товар сейчас у меня, планирую составлять досудебную претензию. Законны ли вообще действия продавца?
Законны ли вообще действия продавца?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: В интернет-магазине одежды был оформлен предзаказ пуховика из общего каталога, выпуск его был ограниченным тиражом из 100 штук (по крайней мере так было указано в карточке товара). Из размерного каталога продавца был выбран размер (S, также доступны были M и L). Получив пуховик, не устроила его посадка. Была предпринята попытка оформления возврата, однако продавец отказывает в полном возврате средств, ссылаясь на правила возврата их магазина (обещают вернуть всего 30%) и утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами (напоминаю, модель и размер выбирался из каталога продавца). Более того, при доставке товара не было приложено никакой накладной с правилами возврата. Товар сейчас у меня, планирую составлять досудебную претензию. Законны ли вообще действия продавца?
Написала, что улетаю 17 ноября и могу сделать заказ, только при условии, что заказ придёт до этого числа
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине, заказ выполнялся по WhatsApp. Написала, что улетаю 17 ноября и могу сделать заказ, только при условии, что заказ придёт до этого числа. Меня заверили и отправили. Но фактически товар поступил в почтовое отделение 5 декабря. Мне отвечают, что у них возврата и обмена нет и деньги отказываются возвращать. Сумма 19900. Что мне можно предпринять? Спасибо.
Есть хоть какие то шансы вернуть деньги?
Здравствуйте, я заказал телефон через Соц. Сеть в интернет магазине, оплатил сам телефон и в итоге , они мне пишут, что нужно оплатит еще страховку и тд, после этого я ответил им, что хочу отменить заказ и попросил вернуть деньги, но они перестали отвечать , как быть ? Есть хоть какие то шансы вернуть деньги ?
Как мне доказать, что мобильная связь и интернет роуминг был отключен, а также, что я вообще не пользовалась услугами Ростелеком в Арабских Эмиратах?
Добрый вечер, и уже ночь, уважаемые юристы, на неделю выезжала в Арабские Эмираты, для того, чтобы не снимали деньги, отключила мобильную передачу данных и интернет роуминг. По приезду в Россию за 2 дня ноября Ростелеком выставил 4000 рублей. А за 5 дней декабря еще выставит в декабре. Никак не могу доказать, что интернетом пользовалась только по вай фай в отеле. Исходящих звонков не было. На входящие не отвечала. Причем в детализации , которую я заказала по приезду в Россию, были указаны входящие звонки, от людей, которые не звонили. Как мне доказать, что мобильная связь и интернет роуминг был отключен , а также, что я вообще не пользовалась услугами Ростелеком в Арабских Эмиратах? Спасибо.
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата аванса за товар, если товар задержали. причину не называют. 27.11.2023 оформила покупку(кофта, они якобы шьют сами) через интернет магазин в телефоне , написали мне в ватсап что я оформила, написали что нужно оплатить 50% изделия сразу. (есть в переписке).я оплатила 27 ноября. срок пошива как написали мне в ватсапе, 7-10 дней без выходных. но сроки могут меняться, в зависимости от ткани и пр.4 декабря я задала вопрос, по срокам. в ватсапе написали сейчас срок пошива составляет 7-12 дней, но из-за загруженности сроки могут сдвинуться.я подумала, да, наверное я сама виновата, надо было точно спросить дату. 7 декабря я снова задала вопрос о сроке своего изделия, мне ответили, что мое изделие в швейном цехе, они постараются завершить как можно быстрее. 11 декабря, я попросила обозначить точные сроки , мне ответили, что "мое изделие в швейном цехе, ожидаем готовность в течении этой недели". сегодня 14 декабря, я пишу им снова по срокам, мне пишут тоже самое про цех, и снова что нужна еще неделя. я попросила сделать возврат денег.сказала ждать не могу больше. они мне написали, что ткань куплена под меня и они "не могут физически отменить заказ". они мне предложили выбрать из готовых изделий, котроые не подходят мне по цвету совсем. мне нужен именно был цвет оливы. у них его нет, так мне написала девушка, я только что (19.18) узнала ка кее зовут. я спросила по какой причине задержка. они мне сказала, что сломалось оборудование. могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Могу подать на неосновательное обогащение?
Добрый день!
Договорились с человеком через интернет об индивидуальной работе, что он мне передает все наработки по одной теме по маркетингу, помогает с ведением клиентов, отвечает на вопросы и т.д. Условия такие - я вношу вступительный взнос (50 тыс.), а дальше я ищу клиентов и оплату с нескольких клиентов делим следующим образом - с каждого второго клиента оплату я перевожу ему. Я внес вступительный взнос и сначала работа шла, он обучал, я искал клиентов, вел переговоры, но пока в оплату никого не закрыл. На три дня я отвлекся на личные дела, а потом заболел. Обо всем предупреждал своего наставника. Но он стал требовать следующую оплату и удалил меня из чата обучения и закрыл доступ ко всем материалам. Я пытался с ним конструктивно решить вопрос, что пока продаж нет, а договоренность у нас по оплатам с клиентов. Как будут продажи, я ему оплачу. Тем более, есть заинтересованные, с кем я уже провел переговоры и их не так уж мало. Но в учебу он меня не вернул. Тогда я предложил, чтобы он вернул мне предоплату, раз я не получил ничего - доступа к материалам нет. Он проигнорировал.
Договор мы не подписывали, но в переписках есть наши договоренности. Про то, что он может меня выкинуть из обучения, если что-то идет по его мнению не так, ничего нет. Я брал у него пару небольших курсов до этого, мне понравилось и был лимит доверия.
Но сейчас я прям в ахере.
Деньги я переводил на карту его супруги
Что я могу сделать в данной ситуации по возврату предоплаты? Могу подать на неосновательное обогащение?
9111.ru Отказ оказать юридическую помощь без оплаты
Жалоба на недостоверную рекламу в сети Интернет: Бесплатные консультации юристов онлайн — задать вопрос в юридической...
9111.ru
Отказ оказать юридическую помощь без оплаты
Здравствуйте, купила куртку в интернет магазине, сняла бирку, пломбу, вышла на улицу в ней а она сквозь продувает, могу ли я сдать обратно куртку
Здравствуйте,купила куртку в интернет магазине,сняла бирку,пломбу ,вышла на улицу в ней а она сквозь продувает ,могу ли я сдать обратно куртку
В итоге я написала программу, которая в их магазине часов 10 создавала заказы на случайных пользователей, на случайные номера телефонов
Здравствуйте, с моего сайта уже несколько лет воровал таксы интернет-магазин. Меня посылал, грубо говоря. В итоге я написала программу, которая в их магазине часов 10 создавала заказы на случайных пользователей, на случайные номера телефонов. Они говорят пошли писать заявление в полицию. Могут ли за такое привлечь? По какой статье? Или это не преступление?
Заказал товар в интернет магазине нативия, товара нет в каталоге этого магазина, и я не хочу рисковать, как говориться не хочу покупать кота в мешке, товар с почты не забирал, как мне его вернуть?
Заказал товар в интернет магазине нативия, товара нет в каталоге этого магазина,и я не хочу рисковать, как говориться не хочу покупать кота в мешке,товар с почты не забирал, как мне его вернуть?
Интернет магазин не предоставил никаких документов об оплате заказа, так же не выслали чек об оплате товара
Добрый день. интернет магазин не предоставил никаких документов об оплате заказа, так же не выслали чек об оплате товара. при получении товара оказалось, что часть заказа отсутствует. на вопросы тех-поддержка не отвечает. какие мои дальнейшие шаги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы