Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Автомобильное право
Что именно мне нужно оплатить, судебную задолженность или штрафы и задолженность?
Здравствуйте! В сентябре этого года нарушил ПДД за что получил штрафы. Оплатил их через интернет, но попался на мошенников и деньги не дошли до ГИБДД. Спустя 60 дней после постановления, пришла судебная задолженность на сумму этих штрафов, но и сами штрафы числятся как не оплаченные. Что именно мне нужно оплатить, судебную задолженность или штрафы и задолженность?
, вопрос №3942599, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина. Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана. Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) . Видеозапись хранится 3 месяца. Какие мои действия. Заранее спасибо!
, вопрос №3942037, Валерия, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Налоговое право
И продавать их через интернет и на ярмарках?
Здравствуйте. Могу ли я как самозанятая делать дома(пельмени, вареники, котлеты.) И продавать их через интернет и на ярмарках?
, вопрос №3941960, Елена, г. Тамбов
Интернет и право
Как наказать ее и админа группы, который эту информацию пропускает?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, такая ситуация: неадекватная соседка выкладывает в интернет ( в группу соцсетей) видео со мной и моим мужем, снятое в подьезде. Вместе с соседями обсуждают нас в комментариях к видео, призывает соседей нас выжить из нашей квартиры,чтобы мы не мешали ей жить и т.д. Личная неприязнь имеет место быть,но интересует наказание по факту глумления над нами в интернете. Как наказать ее и админа группы, который эту информацию пропускает?
, вопрос №1156685, полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов
Я приобрёл в интернет-магазине ОЗОН двигатель для пылесоса Самсунг. Продавец установил гарантийный срок на него 7 дней! Двигатель через два месяца вышел из строя. Я предъявил претензию, мне вначале на сайте ОЗОН отказали вернуть средства, мотивируя 7-ю днями гарантия. Я обратился с письмом-претензия в вышестоящую организацию ОЗОН (Москва), Ответа до настоящего времени я не получил. Обратился в Роспотребнадзор по Московской области с приложением документов, он переправил моё обращение РПН г.Москва. РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов. Пропали!?
, вопрос №3939577, Сёмин Владимир Евгеньевич, г. Тамбов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент оформляет заявку, ему формируется "некий документ" договор-счет-акт - всё в одном?
Есть сайт. Продаем цифровые товары через интернет-эквайринг с формированием чеков. Перед покупкой пользователь соглашается с лицензионным договором-офёртой, оплачивает картой и получает чек(копия уходит в налоговую). Сейчас стоит задача добавить "Оплата по реквизитам на РС" в качестве еще одного метода оплаты для Б2Б. Основная задача - создать такой шаблон документа, который: 1. Полностью исключает обмен бумажными копиями документов по почте, а все что нужно мы можем подгружать в личный кабинет пользователя 2. Покупатель так же не обязан ставить живые печати и подписи(сам факт оплаты, нужная галочка на сайте в нужном месте, какой-то текст в самом документе, как это?) Как бы мы хотели чтобы это выглядело: 1. Клиент оформляет заявку, ему формируется "некий документ" (договор-счет-акт - всё в одном?) 2. Клиент оплачивает по этому "некому документу" 3. Оплата поступила на Р/С, мы переводим заказ в статус "Выполнен", открывается доступ к купленному цифровому товару и... всё (на этом бы не хотелось больше возится с документами). Если такое возможно, то требуется помощь в создании шаблона такого "некого документа"
, вопрос №3939377, Алексей, г. Владимир
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939196, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939200, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939198, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939199, Ксения, г. Надым
Взыскание задолженности
Не могу вернуть наушники купленные в интернет магазине озон
Здравствуйте! Не могу вернуть наушники купленные в интернет магазине озон
, вопрос №3939012, Павел, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Что будет если я просто не буду платить ипотеку?
Доброй ночи. Женаты с женой 5 год, есть сын 3 года. 30 ноября 2022 года с использованием мат капитала купили квартиру в ипотеку на 30 лет. Ипотека оформлена на меня, я заемщик, она созаемщик. Жена подала на развод, 30 января 2024 года получать свидетельства. Официально никогда не работала. С мая текущего года работает не официально. На мне вся долговая нагрузка, ипотека, кредит(совместный) и долг наличными. В итоге я получаю 53000₽ а по счетам плачу 51000₽. Супруга получает около 40000₽, оплачивает коммуналку, интернет и питание. После развода на мои плечи лягут еще и алименты. Я развода не хотел, но она нашла другого. В квартире прописаны сын и она, прописала кстати в тихаря, меня просто перед фактом поставила. Раньше ребенок был прописан со мной, в квартире моей мамы. У меня в собственности кроме ипотечной квартиры ничего нет. Могу ли я как то избавится от ипотеки? Готов отказаться от квартиры. Что будет если я просто не буду платить ипотеку? Ну не нужна мне квартира(треть квартиры) через 30 лет, не доживу наверное. Что делать? Помогите пожалуйста
, вопрос №3938231, Артём, г. Краснодар
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Я хочу на своем сайте использовать информацию о врачах и клиниках, размещенную в публичном доступе с других
Приватный вопрос.
, вопрос №3936917, Виталий Заря, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Как мне уплатить все налоги за 2023 год?
Добрый день! Хочу закрыть ИП удаленно через интернет, есть электронная подпись. Доход на ИП не получаю с августа. Что мне нужно сделать? Могу ли я оставить рабочей электронную подпись, но при этом закрыть ИП? Как мне уплатить все налоги за 2023 год?
, вопрос №3937651, Мария L, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный ремонт находится по другому адресу и зарегистрирован под другим названием
Добрый день, я физлицо, купил стоматологический рентгенаппарат для личных нужд через интернет-магазин. Интернет-магазин зарегистрирован на ИП. В течение гарантийного срока аппарат сломался. Я хочу вернуть деньги, но продавец настаивает на гарантийном ремонте. Сервисный ремонт находится по другому адресу и зарегистрирован под другим названием. Претенщия на возврат денежных средств за некачественный товар составлена. Могу ли я приехать на адрес магазина с претензией и аппаратом, или мне придется обращаться в сервисный центр?
, вопрос №3935652, Антон, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 06.12.2023