Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор на обслуживание домофона
Последние вопросы по теме «договор на обслуживание домофона»
С кем заключать договор обслуживания домофонов?
На протяжении 4-х лет занимаюсь установкой домофонов, провожу на основании договоров с каждым абонентом в подъезде где установлен домофон сервисное обслуживание. Плату производят в кассе РКЦ,отдельной строкой в квитанции.Сейчас говорят что всё это не законно, и нужно иметь договора не с жильцами, а с управляющей компанией на балансе которой состоит дом. Управляющая компания сама занимается установкой домофонов, и если так гласит закон, то ей проще взять обслуживание установленных мной систем на себя. Значит И,П, заниматься этим нельзя? Или то что я создавал 4-ре года, проще сказать у меня прихватизируют, да ещё и в рамках законности. Ни это-ли нужно назвать - раскулачиванием? Как спасти свой бизнес? Нареканий ни от одного абонента за всё время нет, и не будет.Обслуживание на высшем уровне,но видимо "не законно".
Законна ли плата за обслуживание необслуживаемого домофона?
В нашем доме, решением общего собрания собственников жилья, было решено установить домофон на дверь подъезда. Требуемая сумма для его покупки и установки – около десяти тысяч рублей, была собрана с жильцов.
Потом оказалось, что жильцы не могут войти в подъезд, потому что им еще нужно купить электронный ключ к замку, который стоит восемьдесят рублей за штуку. Три штуки на квартиру. После этого жизнь наладилась, пока в квитанции по оплате коммунальных платежей не появилась новая графа – обслуживание домофона. За эту услугу жильцам, а это шестьдесят четыре квартиры на подъезд, предлагается ежемесячно доплачивать по сто шестьдесят рублей за обслуживание домофона, хотя в чем оно заключается – непонятно. Значит всего, с каждого подъезда собирается по 10240 рублей ежемесячно, что превышает стоимость нового домофона вместе с его установкой. И, при этом, домофон «умудряется» иногда не работать, а люди вынуждены ждать, когда его отремонтируют. Но какой тогда смысл в ежемесячном «обслуживании», если при поломке будет легче, быстрее, и главное – дешевле, полностью заменить все оборудование.Подскажите, насколько законна ежемесячная плата за содержание домофона в размере 160 рублей?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы