8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Основания для обмена или возврата ювелирных украшений с натуральными вставками

В серьгах из серебра с натуральным камнем в одной из сережек через 2 недели камень стал значительно светлее, чем в другой серьге. Является ли это основанием для обмена, возврата или ремонта в компании, в которой они приобретались?

11 апреля 2016, 12:59, Анастасия, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В серьгах из серебра с натуральным камнем в одной из сережек через 2 недели камень стал значительно светлее, чем в другой серьге. Является ли это основанием для обмена, возврата или ремонта в компании, в которой они приобретались?
Анастасия

Добрый день!
Право на обмен, возврат или ремонт Вы имеете в случае выявлении недостатка в товаре. Под недостатком, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» понимается:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Является ли описанное Вами недостатком- сложно сказать! Тут может установить это либо проверка качества продавца, либо экспертиза!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
12 апреля 2016, 04:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Полотебнова
Анастасия Полотебнова
Юрист, г. Геленджик

Перечень дефектов ювелирных изделий, являющихся основанием для их обмена, возврата или ремонта, не закреплен. Но исходя из общего смысла законодательства и практики, цвет драгоценных камней является существенным их признаком. А ювелирные изделия подлежат обмену, возврату в случае их ненадлежащего качества, выявленного в период их гарантийного использования. Вы имеете право обратиться с требованием об обмене, возврате или ремонте к продавцу или изготовителю. Имейте ввиду, что согласно ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товараза свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 указанного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

12 апреля 2016, 11:17
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект
Добрый день, написала письмо к карри , первое мое письмо, второе ответ карри, что мне делать игрушку я покупала в другом городе, ехать туда выйдет дороже стоимости игрушки, возместят ли мне эти расходы, я хотела передать с человеком, могу ли я это сделать? Огромное спасибо. 1.Прошу написать Фамилию Имя и Отчество директора кари Кидс город Дальнегорск ул. Проспект 50 лет Октября, 45 А для написании притензии. в вашем магазине я приобрела машину на пульте управлении 04.12.2020 г. Проверку машины на месте не сделали, в итоге испорченный подарок, ребёнок очень расстроился, прошу предоставить мне информацию, я в свою очередь напишу притензии,сделаю скан паспорта и карты и вместе с машиной передам с человеком в ваш магазин, т.к. я нахожусь в другом поселке, а он далеко от Дальнегорск. 2.ФИО сотрудников магазина мы не предоставляем. Для осуществления обмена или возврата необходимо лично обращаться в магазин, в котором была совершена покупка, с кассовым чеком, паспортом и товаром, так же при себе необходимо иметь карту, которой вы производили оплату. Наличие чека не является обязательным условием для осуществления обмена или возврата товара. Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект. На основании рассмотренной претензии вам должны предоставить письменный ответ на официальном бланке.
05 января, 07:45, вопрос №2953983, Екатерина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?
Был приобретён смартфон от имени юр лица. При вскрытии упаковки были обнаружены значительные внешние дефекты на корпусе. Было создано обращение в магазин с требованием обмена товара на аналогичный. Магазин в обмене отказал. Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?
14 августа 2019, 14:08, вопрос №2472091, Артем, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции?
Добрый день! Я Лопасова Кристина Александровна осуществила покупку ткани онлайн 21.12.18. Покупка состояла из остатков по кг нескольких позиций ткани. Выбрала через интернет-магазин http://www.souzteks.ru осуществила оплату по счету выставленному менеджером через электронную почту компании. Ткани были получены мной 24.12.18 , одна позиция ткани это велюр после осмотра стало понятно что мне не подходит для осуществления задуманного. Т е по фотографии и описанию на сайте ткань подходила но по факту оказалось наоборот. По данной схеме давно работаю с компанией ООО ТК союзтекс, позицию ткань велюр приобретала первый раз. Я обратилась в компанию для замены или возврата ткани, на что получила отказ. Сведений о возврате и обмена на сайте нет. Я не была предупреждена менеджерами о правилах покупке. Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции? На руках имею счет, квитанцию об оплате, ТН торг 12, сохранена переписка онлайн с менеджером компании.
25 декабря 2018, 05:28, вопрос №2208923, Кристина, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать обмен или возврат свадебного платья со скидкой?
Купили свадебное платье из коллекции со скидкой. Прям в салоне, для того чтобы платье сидело лучше, предложили вшить пуш-ап. Процедура длилась минут 5. На данном этапе есть сомнения в том что платье нравится и сидит по фигуре. В подписанном договоре стоит пункт большими буквами - Товары со скидкой обмену и возврату не подлежат. Возможно ли в данной ситуации осуществить обмен или возврат?
22 августа 2016, 18:38, вопрос №1353377, Анна, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен или возврат телефона в кредите
Добрый вечер. Купил телефон в кредит, через 6 дней появился брак, отправили на экспертизу, экспертиза подтвердилась. Сказал хочу получить взамен такой же, они сказали хорошо, но в наличии нет, надо заказывать. Я согласился. Телефон пришел через три дня, теперь они говорят, что не могут мне его отдать, так как их какая то там система не может его пропустить по бумагам, и больше у них такой модели нет, деньги мне не вернут, только банку, а банк мне. Написал претензию на обмен или возврат средств. Хочу узнать, в течении какого времени по закону ожидать обмена или возврата средств? И в каком объеме средства должны вернуться, кредит то платится с процентами, время идет, телефона нет, и я так понимаю не ожидается... Помогите((
23 июня 2014, 16:03, вопрос №483006, Николай,
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016