8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками?

Здравствуйте уважаемые юристы! подскажите пожалуйста, подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками(кольцо+серьги) если после приобретения будучи на гарантии комплект сдавался несколько раз в ремонт на завод- изготовитель.?В данном случае МЮЗ( Московский Ювелирный завод) . Неделю назад обратилась с заявлением на возврат изделия, на что сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что предварительная экспертиза определила,что вина в браке не их, а моя. их предложение сделать ремонт за мой счет, либо просто забрать комплект.. Хочу заметить, что изделия до сих пор на гарантии завода, так как постоянно отправлялись в ремонт с момента приобретения, т.е.10-11 месяцев.

Заранее благодарна.

Показать полностью
, Ангелина, г. Пенза
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте уважаемые юристы! подскажите пожалуйста, подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками(кольцо+серьги) если после приобретения будучи на гарантии комплект сдавался несколько раз в ремонт на завод- изготовитель.? В данном случае МЮЗ( Московский Ювелирный завод). Неделю назад обратилась с заявлением на возврат изделия, на что сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что предварительная экспертиза определила, что вина в браке не их, а моя. их предложение сделать ремонт за мой счет, либо просто забрать комплект… Хочу заметить, что изделия до сих пор на гарантии завода, так как постоянно отправлялись в ремонт с момента приобретения, т.е.10-11 месяцев. Заранее благодарна.
Ангелина

Добрый день! Они не экспертизу, а проверку качества проводят! Это разные вещи!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Пенза

Спасибо большое за консультацию!

Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Пенза

Здравствуйте Алексей! Могли бы Вы помочь мне написать претензию в адрес продавца?

Похожие вопросы
Защита прав призывников
Мне в 2024 году 28 лет подлежу ли я призыву
Мне в 2024 году 28 лет подлежу ли я призыву
, вопрос №4090310, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
586 ₽
Гражданское право
В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению
Наймодатель оповестил о повышении арендной платы, в связи с изменением коньюктуры рынка. В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению в течение всего срока найма, если иное не будет предусмотрено дополнительным согласием сторон. Возвращается ли в таком случае залог, если наниматель не согласен с изменений суммой и решает прекратить действие договора?
, вопрос №4088873, Сабина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2016