Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить товар надлежащего качества в магазин после 10 минутной носки?
Как сделать возврат товара если у меня при этом всё соблюденино и коробка и ярлычки всё всё... у сапог товарный вид чек есть. Продавец хомит и упирается что якобы я их одела и всё тут... не хотят брать... притензию я написала а она подписалась.. завтра последний день и будет решение с её стороны.. если отрицательное что делать
каким должен быть отказ на притензию. мне сказали продавцы что отправили товар на экспертизу но на какую экспертизу не было прописано? должны ли они были написать об этом или нет и почему я должна сама бегать к ним в магазин и смотреть какие то бумаги почему они не отправили мне на адрес я же указала адрес в притензии.... почему должна терять своё время--- у меня работа... право на чьей стороне
Добрый день.
По смыслу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас есть право на обмен товара в течение 14 дней, который не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом как прямо сказано в законе
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поскольку у Вас данные требования сохранены, а за 10 минут использования товарный вид сапог врядли будет утрачен, продавец обязан произвести замену товара на другой по Вашему требованию.
Если необходимого товара у продавца нет — он обязан будет вернуть деньги.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Уважаемая Дарья!
. Продавец хомит и упирается что якобы я их одела и всё тут… не хотят брать.
Дарья
Грубить и хамить продавцу не стоит, но он прав в том, что товар не должен быть ношенным (пусть даже 10 минут). И товар подлежит не возврату, а обмену
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на
обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
…
Закон «О защите прав потребителей»
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ХОЧУ ВАМ СКАЗАТЬ ЧТО ВАШИ КОЛЛЕГИ ГОВОРЯТ ОБ ОБРАТНОМ..ДАЖЕ ЕСЛИ Я ИХ И ОДЕЛА В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ ТОВАРНЫЙ ВИД ОН И НЕ ПОТЕРЯЛИ НИ ТРЕЩИН,НИ ПОДОЩВА НЕ СТЁРТА НИ ЦАРАПКИ И ВСЁ НАМЕСТЕ...ПРОШЛО ВСЕГО 2 ДНЯ СО ДНЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ САПОГ. САПОГИ СКОЛЬЗЮЩИЕ И ЭТО Я СЧИТАЮ ТРАВМООПАСНО, И ЭТО И ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ,ВТОРОЕ - РАЗМЕР НЕ СООТВЕТСТВУТ ..ПРОДАЛИ 40 РАЗМЕР, НО БЛИЗКО НЕ 40. НОГИ ИСТЁРЛА ДО КРОВИ ИМЕННО НА ЗАДНИКАХ САПОГ...Я ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО ИЗ-ЗА ЭТОГО ХОДИТЬ...Я СЧИТАЮ ЭТО ЕЩЁ КАКОЙ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДЕФФЕКТ И ОН ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ....ТОВАРА ПОДХОДЯЩЕГО У НИХ НЕТ..Я ХОЧУ НАЗАД СВОИ СРЕДСТВА... И ВОТ КАК БЫТЬ ТО
Дарья, так все таки давайте определимся со временем использования товара 2 дня или 10 минут?
2 ДНЯ С МОМЕНТА ПОКУПКИ ОНИ У МЕНЯ СТОЯЛИ ДОМА ПОМЕРИЛА И УТРОМ ОДЕЛА ДА РАБОТЫ ВРЕМЯ ХОТЬБЫ СОСТАВИЛО 8-10 МИНУТ ОБРАТНО НЕСЛА САПОГИ УЖЕ В ПАКЕТЕ В ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ С РАБОТЫ В ИХ МАГАЗИН НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ..ТАК АК ПОДХОДЯЩЕЙ МОДЕЛИ У НИХ НЕ БЫЛО...