Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат сложного технического товара в магазин
Здравствуйте, купили планшет в салоне связи и через три месяца он начал серьезно глючить. Решили сдать обратно. ЗнаюЮ что раньше действовал такой закон: Товар в течение гарантийного срока (1 год на данный планшет) можно сдать обратно продавцу с наличием всех документов на проверку качества и через 21 день, если подтвердится брак, можно вернуть деньги или обменять на новый товар. Сейчас мне сказали, что примут товар на срок 45 дней в ремонт. На мой ответ, что мне не нужен ремонтированный товар, ответили тогда везите в сервисный центр этой фирмы, там вам сделают проверку качества в течении недели. Вернетесь к нам с заключением. Но в сервисном центре нам сказали что на проверку качества товар принимается в течении 2 недель со дня покупки. И так же приняли его в ремонт. Как быть? Мне не нужен ремонтированный товар!!!
, вопрос №953017, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Перечень сложных технических товаров, не подлежащих возврату и обмену
Добрый день! Является ли блок питания к компьютеру технически сложным товаром и можно ли вернуть его в магазин в течение 14 дней со дня покупки?
, вопрос №952251, Мария, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат дорогостоящего товара надлежащего качества
Добрый день! Я представитель интернет-магазина. Продали людям топку для камина (стоит дороже 250 000, весит 350 кг, соответственно размер тоже большой. Покупатель сам на складе ее полностью осмотрел, расписался в бумаге, что не имеет претензий к внешнему виду, комплектации и т.д. Погрузили ему в фургон ее, забрали наличными деньги и попрощались. Прошло 3 дня, звонит покупатель и говорит, что хочет вернуть ее и забрать деньги обратно, говорит "не подошла". Причину сам назвать не может, т.к. оказывается покупал не для себя, а для "какого то там заказчика", которому ее привезли, а она ему "не подошла". Скажите как быть если действовать по закону? В интернете тонна инфы и вся разная. Ст. 25, и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене вроде бы не включает каминные топки, даже такие большие и дорогостоящие. В праве ли мы отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества и на что тогда ссылаться? Ведь если сказать покупателю что бы писал официальное заявление, так он туда что угодно напишет, например размер не подошел, форма и т.д., не смотря на реальную причину возврата. Просто размер - покупателем печь была осмотрена полностью, тех характеристики предоставлены в полном объеме, везде подставил подпись, что все устраивает. В нашей практике впервые хотят вернуть ТАКОЙ дорогой и габаритный товар. п.с. сами мы нашему диллеру его вернуть не можем при всем желании. отсюда и неразбериха что делать.
, вопрос №951820, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара продавцу?
Здравствуйте!Покупала телефон 14.08.2015,а 16.08.2015 обратилась в магазин ,по причине возврата товара:не понравилась комплектации и качество камеры на телефоне.Сохранен товарный вид,имеется товарный чек.Управляющая магазина не сделала возврат,а объяснила:"Что это-сложнотехнический товар и был несколько дней в пользовании,они могут отправить его в сервисный центр,но не на ремонт,а на диагностику,на проверку качества.Почему не был произведен возврат "Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей? Я не отправила товар в северный центр,а пообещала написать претензию!Как правильно это сделать?
, вопрос №942587, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат сложного технического устройства в день покупки?
Добрый день,возможно ли сделать возврат сложно технического устройства день в день,даже если клиенту просто не понравился цвет аппарата,хотел белый взял черный?
, вопрос №938664, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества при наличии чеков и упаковки
Добрый день! Вчера мной был куплен маршрутизатор определенной модели в одном из сетевых магазинов г.Липецка. При его настройке выяснилось, что он не работает по определенному протоколу сети определенного провайдера (РРРоЕ, поддержка этого протокола была указана в характеристиках роутера), это вызывает невозможность подключения его к моей сети. Возможно ли вернуть денежные средства за него на основании недостатка , расторгнув договор о купле-продаже в течение 14 дней на этом основании? Все чеки , упаковки, маркировки сохранены, товар не был в использовании. И еще. Какие доказательства существования недостатка можно предоставить магазину? Подойдет ли видео с записью сообщения на компьютере с отказом в работе?Спасибо
, вопрос №935581, Илья, г. Липецк
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Является ли автомобиль технически сложным товаром?
Здравствуйте! Является ли отечественный автомобиль UAZ Patriot технически сложным товаром? Сроки реализации требований потребителя в отношении такого технически сложного товара при замене и расторжении договора? Или подобные требования возможно предъявить только в течении 15 дней после передачи такого товара потребителю? Спасибо!
, вопрос №935089, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование о замене проданного смартфона?
я магазин продал 20.07.2015г Смартфон в новом состоянии сегодня 28.07.2016 принесли и говорят чтоб поменял или отдал деньги.Они пошли написали заявления в роспотребнадзор и они готовы передать заявления в прокуратуру без каких то оснований.
, вопрос №921658, Леонид, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Является ли лазерный картридж сложнотехническим товаром?
Здравствуйте! Является ли лазерный картридж сложно техническим товаром? Входит ли он в перечень товаров надлежащего качества,которые не подлежат возврату в течении 14 дней?
, вопрос №921099, Ксения, г. Волхов
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в течение 14 дней с момента покупки
Здравствуете, скажите могу ли я обменять технически сложный товар (смартфон) в течении 14 дней со дня покупки по причине того, что смартфон мне не понравился по функционалу операционной системы.
, вопрос №914501, Василий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного исправного оборудования
Здравствуйте! Приобрели сам модуль мтс для цифрового телевидения. Слот для него в телевизоре есть, вставили - не работает. Промучились 2 дня сами и с поддержкой операторов мтс. Затем все же вызвали специалиста, который объяснил, что в телевизоре должен быть еще 1 разъем для антенны (о чем, конечно, при приобретении никто не сказал). Пытались вернуть оборудование, но т.к. оно технически сложное и исправное, нам отказывают. Говорят, что возможен только обмен. Так ли это? Кстати, на сайте мтс ничего о невозможности возврата этого модуля не нашла. Спасибо.
, вопрос №911153, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный сложный товар
Добрый День! Через неделю после покупки сломался мобильный телефон, отнес в магазин, с письменной претензией о возврате денежной суммы. Претензия подписана продавцом и штамп стоит что получена, так же есть квитанция о приеме в сервисный центр. С товарного и кассового чека забыл снять копию, эти чеки лежали в коробке и отправились в сервис-центр вместе с телефоном. Если мою претензию не удовлетворят в течении 10 дней, есть ли смысл обращаться в суд не имея на руках чека?
, вопрос №908692, Евгений,
Защита прав потребителей
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара (надувной матрас кровать). В каком законе это написано?
, вопрос №900669, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Сложно-технический товар
Является ли 8-ядерный смартфон сложно-техническим товаром ? и в какой срок я могу его обменять ? На смартфоне имеется дефект не механический.
, вопрос №893727, Денис,
Защита прав потребителей
Возврат бензопилы
Добрый день. Я купил бензопилу. Принес домой она проработала минут 20, нагрелась и больше не заводилась. Вечером когда безопила остыла, завелась. Я отнес в магазин. Ее забрали в сервисный центр. Через две недели мне позвонили и сказали , что случай не гарантийный и за ремонт нужно заплатить 960 рублей. Сказав что я не тем топливом заправлял. Могу ли я отказаться от купли - продажи на основании п1ст.18 ? И потребовать возврата денег?
, вопрос №892993, Ильдар, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.07.2018