Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как сдать технически сложный товар в магазин?

Здравствуйте, купила планшет 30.08.2015г. а 11.09.2015г. он перестал загружаться, включается и можно сидеть час за ним наблюдать как он пытается загрузиться, пошла в магазин в котором покупала, там забрали его на экспертизу сказали что я скорее всего занесла вирус. а я хотела бы вернуть деньги так как две недели еще не прошло.как мне это сделать?

11 Сентября 2015, 13:49, вопрос №972594 Марина, г. Пятигорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Владимир
    Юрист
    Общаться в чате

    Марина,

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков:

    вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Для установления недостатков продавец вправе провести экспертизу товара. При несогласии с ее результатами Вы можете обратиться в независимую экспертизу. О своем требовании возврата денежных средств Вам необходимо оформить и предоставить продавцу официальную претензию. В противном случае он может отремонтировать товар и вернуть Вам, заявив, что Вы не воспользовались своим правом на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

    11 Сентября 2015, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.