8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества при наличии чеков и упаковки

Добрый день! Вчера мной был куплен маршрутизатор определенной модели в одном из сетевых магазинов г.Липецка. При его настройке выяснилось, что он не работает по определенному протоколу сети определенного провайдера (РРРоЕ, поддержка этого протокола была указана в характеристиках роутера), это вызывает невозможность подключения его к моей сети. Возможно ли вернуть денежные средства за него на основании недостатка , расторгнув договор о купле-продаже в течение 14 дней на этом основании? Все чеки , упаковки, маркировки сохранены, товар не был в использовании. И еще. Какие доказательства существования недостатка можно предоставить магазину? Подойдет ли видео с записью сообщения на компьютере с отказом в работе?Спасибо

Показать полностью
, Илья, г. Липецк
Глеб Комаров
Глеб Комаров
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Илья.
Согласно ст. 18 Закона «Защите прав потребителей» в этом случае вы можете отказаться от исполнения догвоора купли-продажи и потребовать вернуть деньги за указанный товар.
Доказательства недостатка Вы можете в магазин и не предъявлять. В любом случае они проверят работу маршрутизатора.
С уважением, Комаров Глеб.

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Липецк

Глеб, дело в том, что на другом провайдере (на котором они , возможно , будут тестировать) он может заработать , а конкретно на моем-нет. Или это частный случай, не являющийся недостатком?

Илья, если маршрутизатор не отвечает заявленным в его документации характеристикам, то это говорит о его недостатке. Никакого частного случае здесь нет. Он обязан Вам вернуть деньги в этом случае.
В любом случае у Вас есть право обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Прокуратуры РФ или в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Илья, добрый день.

Если на маршрутизатор есть гарантия, бремя доказывания наличия в товаре недостатков (или их отсутствия) лежит на продавце. Приносите товар в магазин и пишите претензию на возврат денег. В течение 10 дней ее должны рассмотреть и принять решение.

1
0
1
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Илья!

Маршрутизатор является технически сложным товаром и в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков (заявлено, что роутер работает по протоколу, в действительности — нет) вы имеете право в течении 15 дней требовать расторжения договора, поскольку потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В силу той же статьи, Продавец обязан принять у вас товар и в случае необходимости провести проверку качества. В случае возникновения спора о причинах, должна проводиться экспертиза, при этом срок рассмотрения вашей претензии ограничен сроком удовлетворения соответствующего требования, т.е. 10 дней. Таким образом, пишите претензию продавцу.

1
0
1
0
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва
(РРРоЕ, поддержка этого протокола была указана в характеристиках роутера)
Илья

Если указанный протокол был заявлен в спецификации на товар, то его отсутствие является недостатком.

Для Вас этот недостаток может быть существенным. Предъявляете претензию магазину, как указали коллеги, в порядке, предусмотренном ст. 18 ЗоЗПП.

на другом провайдере (на котором они, возможно, будут тестировать) он может заработать
Илья

В этом случае товар могут признать надлежащего качества и отказать в обмене, поскотлку сам протокол присутсвтует.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2018