Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что является основанием для возврата телефона в магазин?
Здравствуйте! Сдавала 2 раза за месяц телефон в сервисный центр на гарантийном обслуживании. Проблему не устранили, в обоих актах указано-неисправность не обнаружена, замено ПО. В магазине вернуть деньги отказались, объясняя тем, что замена ПО не является ремонтом и нет оснований для возврата телефона. Как быть в такой ситуации и является ли замена ПО ремонтом?
В магазине вернуть деньги отказались, объясняя тем, что замена ПО не является ремонтом и нет оснований для возврата телефона.
Ксения
Добрый день Ксения!
в Законе о защите прав потребителей нет понятия ремонт — есть понятие устранение недостатка. Под недостатком понимается:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Соответственно смена ПО — ремонт.
Вопрос в другом — даже если приравнивать это к ремонту- они пишут, что недостаток не выявили т.е. фактически у Вас нет права на обмен\возврат так как недостатков то по их выводам не было.
Как быть в такой ситуации
Ксения
У вас есть 2 варианта:
1.Сдавать товар в ремонт и во всех документах писать, что согласие на обновление ПО не даёте, просите выявить недостаток. Если вдруг они обновят ПО- сразу в суд. Либо если не перепрошьют при приемке обнаруживаете недостаток и не принимаете товар, по истечении 45 дней на 46 требуете вернуть деньги за нарушения срока устранения недостатков!
2.Проводите за свой счёт экспертизу товара, а потом предъявляете требование вернуть деньги и оплатить экспертизу!
Во всех случаях советую составлять претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!