Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона в магазин
Добрый день! Во вторник, 07.07.2015, то есть два дня назад приобрела мобильный телефон, однако обнаружилось, что аккумулятор очень быстро разряжается, странно заряжается, например, если поставить его на зарядку, он при этом может сначала разряжаться дальше, потом немного зарядиться и т.д Также телефон полностью отключается при зарядке 30-40%. Телефон не Ростест. Скажите, пожалуйста, может ли это являться основанием для возврата телефона в магазин и возмещения мне его стоимости? Обязаны ли они его принять?
Здравствуйте.
Да, Вы можете обратится в магазин с претензий о возврате денег за продажу товара ненадлежащего качества. Либо попросить заменить его на новый. Претензию следует оформлять письменно, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в частности ст. 18,19. Приложите копии документов, подтверждающие покупку товара у указанного продавца (чек, например).
В претензии также рекомендую указать, что в случае назначения экспертизы качества товара Вы хотите присутствовать при ее проведении.
Илья, спасибо за ответ! Подскажите,пожалуйста, претензия может быть оформлена в свободной форме или есть какой-то бланк?
Претензия оформляется в свободной форме.