Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар, (не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?
По рекомендации ортодонта стоматологической клиники 1 были куплены Брекеты-системы. Спустя месяц в ходе осмотра Брекетов выяснилось, что брекеты поддельные и при ношении их на определенной дистанции они понесут вред зубам . Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар,(не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?
, вопрос №3447625, Антон, г. Туймазы
Защита прав потребителей
3 раза я получила отказ на личный возврат, они настаивают что вернуть денежные средства только тому кто данный сертификат приобретал
Здравствуйте. Мне подарили подарочный сертификат на сумму 5000 рублей в магазин. Я хочу сделать возврат денежных средств, но руководство магазина говорит о том, что сертификат может вернуть только тот человек который его приобретал, такой возможности сейчас у данного человека нет, он находится не в городе. Насколько я знаю по закону я имею права вернуть сертификат сама. Заявление я писала, с его подачи прошло более трёх недель. 3 раза я получила отказ на личный возврат, они настаивают что вернуть денежные средства только тому кто данный сертификат приобретал.
, вопрос №3447426, Виктория с, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подали документы на возврат денежных средств в синергию.Обучение не началось даже.по договору обязаны вернуть в течении 14 дней
Подали документы на возврат денежных средств в синергию.Обучение не началось даже.по договору обязаны вернуть в течении 14 дней. Прошло больше месяца . Ни кто не звонил не писал. В официальной группе вконтакте поддержка обещали что вернут деньги завтра послезавтра. Так и не вернули . Связи ни какой нет с университетом . На письма не отвечают . Телефон не берут . В группе тоже ответили один раз и пропали . Что делать ?
, вопрос №3446655, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неоказанную услугу
возврат денежных средств за неоказанную услугу
, вопрос №3050183, Гульнара, г. Омск
Защита прав потребителей
Площадка, у которой были куплены билеты утверждает, что срок возврата в 180 дней начинается со дня отмены режима повышенной готовности
Ожидаю возврат денежных средств за билеты после отмены концерта. Площадка, у которой были куплены билеты утверждает, что срок возврата в 180 дней начинается со дня отмены режима повышенной готовности. Подскажите, так ли это? Срок 180 дней с момента подачи заявления заканчивается 30 октября.
, вопрос №3444616, Вадим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Тк магазин находиться в другом городе, связались с Продавцом в вк и попросили вернуть товар, она отказалась, сославшись на то, что нет чека
Здравствуйте, купила пальто в магазине, чек не помню,либо мне не выдали,либо я сама не взяла, приехав домой поняла ,что оно мне не подходит.Оплата была банковской картой мужа. Тк магазин находиться в другом городе,связались с Продавцом в вк и попросили вернуть товар, она отказалась,сославшись на то,что нет чека. Теперь я хочу написать заявление на возврат денежных средств, подскажите от кого писать заявление ,если оплачивала покупку я,а карта принадлежит мужу? Он находился в это время в машине и магазин не заходил
, вопрос №3443805, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Такой вопрос: Можно ли каким-нибудь образом совершить законный возврат денежных средств?
Совершил предзаказ толстовки у бренда в ВК 2 мая этого года. Толстовка, как заявляет описание, должна была выйти с производства 30 июня и в течении нескольких дней быть уже на руках. Сейчас уже 20 сентября. Сам производитель пишет следующее - "Никто никого не кинул, возникли финансовые сложности. Никто не останется либо без вещи, либо без возврата. Возвраты делаю только за свитеры." На попытку возврата средств пишут следующее - "Привет, мы не делаем возвраты, тк эти деньги вкладываются в производство". Прошло 3 месяца, но товара у меня нет. Такой вопрос: Можно ли каким-нибудь образом совершить законный возврат денежных средств?
, вопрос №3441010, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказывала окна пластиковые 15.08.2022 г договор что 15 сентября будут окна, но когда пришло время
Здравствуйте,я заказывала окна пластиковые 15.08.2022 г договор что 15 сентября будут окна,но когда пришло время они сказали что сломалось оборудование и изготовление задерживается,потом написали что 24 сентября будут окна но когда пришло время написали что в связи с мобилизацией они неуспевают изготовить окна, 27 сентября написала на возврат денежных средств,и вот на сегодняшний день 07.10.2022 г до сих пор нету денег каждый день кормят завтраками,как мне быть я на улице с малолетними детьми из окон я немогу достроить дом подскажите пожалуйста
, вопрос №3439310, Айна, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON
28.09.2022 г. я оформила возврат ветровки на OZON № 50178181-R1, т.к. куртка пришла не того цвета - не белая, а бежевая; не подошла по размеру, оказалась мала, модель короче, чем на фото и короткие рукава, да и нитки торчат на всех швах. Продавец сначала предложил компенсацию 500 р. (но мне она не нужна - мне нужен полный возврат денежных средств), 29.09.2022 г. написал, чтобы товар вернули на склад, тогда вернет деньги, а 01.10.2022 г. он отказывает в возврате! 01.10.2022 г. я открываю спор на OZON, где сказано, что 04.10.2022 г. будет решение по спору. В результате спор рассмотрели только 06.10.2022 г. и предлагают вернуть товар в Китай по почте, оплатив за пересыл самой, деньги продавец вернет, только когда получит товар, так же и за пересыл «вернет». Вот адрес, по которому нужно отправить товар: Отправьте, пожалуйста, товар Почтой России Кому: CQningyi Куда: 25465, China, Shenzhen, hudhvj, 5644 Индекс: 25465. Я искала в интернете этот адрес и вот, что нашла: у China, Shenzhen почтовый индекс 518000, а индекс 25465 Каннын, Южная Корея. Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON. В течении 3 дней товар не смогла сдать в пункт выдачи OZON, т.к. у меня его не приняли и сказали оформлять возврат. Должна ли я сама отправлять продавцу товар, который не соответствует описанию и кто должен мне возвращать деньги?
, вопрос №3438973, Оксана, п. Тульский
Защита прав потребителей
Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства?
Сломалась видеокарта из днс, прошло с момента покупки 6 месяцев. Гарантия 3 года. Направился я сразу в сервисный центр города владикавказ, где ее включили и убедились что она не работает. Далее сказали что ее нужно отправить в ростов в авторизированный центр для гарантийного обслуживания. Я в силу незнания отдал им карту и ушел домой . Мне нужен возврат средств , как сейчас поступить? Видеокарту я отдал напрямую в Сц но он якобы не авторизированный или что то такое) но от днс) они мне не предложили возврат денег только отправку на гарантийное обслуживание и я оставил им карту и подписал эту заявку. Как мне быть если мне нужен именно возврат средств по чеку?? Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства? Или в догонку нужно еще что то написать чтобы вместо гарантийного обслуживания провели проверку качества и возврат денежных средств? Чувствую себя глупо не знаю что делать сейчас! Отнес только сегодня!
, вопрос №3436276, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства?
Сломалась видеокарта из днс, прошло с момента покупки 6 месяцев. Гарантия 3 года. Направился я сразу в сервисный центр города владикавказ, где ее включили и убедились что она не работает. Далее сказали что ее нужно отправить в ростов в авторизированный центр для гарантийного обслуживания. Я в силу незнания отдал им карту и ушел домой . Мне нужен возврат средств , как сейчас поступить? Видеокарту я отдал напрямую в Сц но он якобы не авторизированный или что то такое) но от днс) они мне не предложили возврат денег только отправку на гарантийное обслуживание и я оставил им карту и подписал эту заявку. Как мне быть если мне нужен именно возврат средств по чеку?? Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства? Или в догонку нужно еще что то написать чтобы вместо гарантийного обслуживания провели проверку качества и возврат денежных средств? Чувствую себя глупо не знаю что делать сейчас! Отнес только сегодня!
, вопрос №3436278, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства?
Сломалась видеокарта из днс, прошло с момента покупки 6 месяцев. Гарантия 3 года. Направился я сразу в сервисный центр города владикавказ, где ее включили и убедились что она не работает. Далее сказали что ее нужно отправить в ростов в авторизированный центр для гарантийного обслуживания. Я в силу незнания отдал им карту и ушел домой . Мне нужен возврат средств , как сейчас поступить? Видеокарту я отдал напрямую в Сц но он якобы не авторизированный или что то такое) но от днс) они мне не предложили возврат денег только отправку на гарантийное обслуживание и я оставил им карту и подписал эту заявку. Как мне быть если мне нужен именно возврат средств по чеку?? Ждать гарантийное обслуживание и если не починят просить средства? Или в догонку нужно еще что то написать чтобы вместо гарантийного обслуживания провели проверку качества и возврат денежных средств? Чувствую себя глупо не знаю что делать сейчас! Отнес только сегодня!
, вопрос №3436277, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделали возврат денежных средств на карту, дали чек
Купил беспроводные наушники но они окозались с браком, через пару часов вернул. Оплату производил с карты Сбербанк. Сделали возврат денежных средств на карту , дали чек. Но деньги уже месяц на карту не пришли. Что делать?
, вопрос №3433270, Александр, г. Екатеринбург
Гражданское право
Что такое вообще последствие с точки зрения права?
что вообще такое последствие в праве? для меня как для итца понятие последствие используется обывательское(т.к в праве мне не удалось найти понятие посдествие) — т.е.обязательно следующее некое действие за какоим-либо действием, ему предшествующующим, В моем случае таким предшествующим действием является отказ от искаСт 443 ГПК обязательна к применению при отказе от иске.Т.е возврат денежных средств ответчику для меня истца — является последствием моего отказа от иска. Очевидно что в праве какое то иное понимание слова последствие раз возврат денежных средств овтетчику не считается полсдествием для истца. Что такое вообще последствие с точки зрения права?
, вопрос №3433197, Max Ivanov, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме?
Здравствуйте. Я приобрёл онлайн курсы через платформу "Цифровые профессии" в компании "Гик Бреинс" по специальности "Фронтенд программист". У меня есть претензии к компании ГикБреинс, а именно: 1)Материал даётся далеко не тот, что указан на портале цифровые профессии, и не по конкретной специальности, которую я выбрал. 2)Тех поддержка не отвечает никогда, а лишь оставляет заявки для связи с специалистом. 3)Куратора нет с начала обучения (10.07. 2022). На связь никто не выходит. 4) Сбои к доступу к курсам. Предварительно с одногрупниками нашли возможную программу обучения (информация не проверена, но начало такое же, что нам преподавали). Программа сильно рознится с обещанное. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме? Куда мне лучше обратиться? Спасибо!
, вопрос №3429503, Евгений, г. Мурманск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.10.2022