Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Все
Установили бракованные окна. Исполнитель отказывается делать возврат
Добрый день, Сделали заказ для коттеджа на изготовление окон из алюминиевого профиля. Оплатили по безналу 100%. Привезли, наши монтажники сделали установку окон. Выяснилось, что практически все окна имеют брак (перекосы, облезает краска). Вызвали представителей дилера и завода, по их мнению, все в пределах нормы, но прорабу предложили "договориться" сдать объект заказчику как есть. Переделывать и возвращать деньги отказываются, хотя "неофициально" они признали что сделано все плохо. В коттедже идет отделка, эти окна нужно демонтировать, чтобы установить другие, иначе отделка встанет либо нужно будет переделывать откосы. Сейчас у нас требование к дилеру вернуть стоимость окон+стоимость монтажа. Какие наши дальнейшие действия должны быть? Стоимость заказа 400 тысяч рублей.
, вопрос №1029374, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат телефона с браком в интернет-магазин
Купил 2 телефона за 25 тысяч в интернет магазине, гарантию дали 12 месяцев, привез курьер, но при передачи мне телефонов сказал что они разряжены. Когда я пришел домой я попытался зарядить их и включить... Но у меня не получилось. Телефоны бесконечно перезагружаются, при этом очень странно себя ведут и глючат... Оба и одинаково... Мне хотелось бы узнать как мне быть? На что я имею право?
, вопрос №1025045, Александр, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять бракованный смартфон или вернуть деньги без экспертизы?
Здравствуйте. Купил смартфон 5 дней назад. Аппарат периодически сам стал выключаться без причины. Отнес его в салон, где мне сказали, что он будет отправлен на экспертизу, длящуюся до дней, при подтверждении результатов которой обменяют товар или вернут деньги. Смартфон им ещё не отдал. Возможно ли обменять смартфон или вернуть деньги без экспертизы? Если нет, то установлены ли сроки проведения этой экспертизы?
, вопрос №1024993, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара и замена на аналогичный
Добрый день! Покупали в магазине электросчетчик по цене 883,05 руб. Гарантия на данный прибор - 8 лет с даты выпуска электросчетчика (дата выпуска 02.03.2011). Две недели назад он перестал показывать расход электроэнергии. Принесли обратно в магазин, но нам сказали, что данных счетчиков у них ужу давно нет и предложили замену на аналогичный счетчик, но по цене 1400,00 руб. - говорят, что за данный период времени все цены поменялись и придется доплатить разницу. Правильно ли это. Все акты от энергоснабжающей организации есть. Заранее спасибо!
, вопрос №1023257, Роман, г. Котлас
Предпринимательское право
Компания не возвращает деньги за отправленный брак
Здравствуйте! Я Индивидуальный предприниматель. Торгую парфюмерией. У меня заключен договор с компанией Лореаль и я у них закупаю парфюмерию и косметику - в частности косметику Биотерм (Biotherm). В ноябре 2014г я сделал очередной заказ, а уже через неделю после получения дезодорантов из новой партии покупатели понесли продукцию назад - нарушение консистенции роликового дезодоранта. Как выяснилось вся закупленная партия по консистенции была как молоко, а должна быть более густая, как крем. Соответственно я вынужден был принимать их обратно у покупателей и возвращать деньги. Было закуплено 12 дезодорантов. Часть вернули, 2 так и не принесли, 1 принесли позже. Я обратился в службу клиентов компании Лореаль и меня уверили, что примут брак обратно и я отправил 9 бракованных дезодорантов за свой счёт через ТК"Скиф-Карго" (через неё я и получаю от них груз). Однако забор они не произвели, деньги не перечислили. Работники ТК им звонили и просили забрать груз, но они отправили экспедитора за браком только в октябре этого года. Экспедитор приехал, получил груз, самостоятельно его вскрыл и сообщил в центральный офис Лореаль, что там не 9, а только 8 дезодорантов. Документов это подтверждающих с подписью работника склада у него нет. В коробке был акт с описью вложения, акт о расхождении не составляли. Внешних повреждений и следов вскрытия на коробке не было. Экспедитор расписался только за получение этой коробки. 8 дезодорантов экспедитор отвез на склад, брак подтвердили. Получается, что возврат затягивается почти на год. Одного дезодоранта после вскрытия коробки экспедитором не хватает. Про то, чтобы как-то компенсировать или организовать возврат ещё одного дезодоранта, который лежит в данный момент у меня на складе, они и слышать не хотят. Они настаивают на том, что могут вернуть деньги только за физически предоставленный брак. В настоящий момент они готовы вернуть 5831,18 рублей, а про 1457,8 рублей предлагают забыть. Акт на возврат 9-ти дезодорантов был мною оформлен, подписан и выслан им сразу как только был обнаружен брак. Акт на возврат, документы о передаче брака в ТК готов предоставить. Сейчас они прислали письмо, которое я должен подписать и отправить оригинал по почте на имя глав.буха компании Лореаль. В нём я прошу вернуть деньги за 8 дезодорантов. После того как я отказался подписать этот документ и попросил оформить всё надлежащим образом в соответствии с актом о браке и оплатить 9 бракованных дезодорантов они перестали реагировать. Также, в настоящий момент компания Лореаль перенаправляет мелких клиентов на работу с региональными дилерами и просит подписать документ о расторжении договора. Как мне быть? Помогите пожалуйста вернуть деньги!
, вопрос №1023174, Андрей, г. Кузнецк
Защита прав потребителей
Считается ли браком изделия, если у чайника выпал свисток?
Здравствуйте!Куила на рынке чайник со свистком,через 4 дня свисток выпал.Можно ли вернуть чайник продавцу?Считается ли это браком изделия?Спасибо.
, вопрос №1013464, Карина, г. Самара
Защита прав потребителей
Что делать, если обнаружилась дубленка с браком?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила дубленку 3 октября, к сожалению выкинула ярлыки с нее, но товарный и кассовый чек, сохранились. Проблема в том, что все вещи при ее носке, перекручиваются и задираются на верх, соответственно ходить в ней не возможно, одевала раза два, а теперь думаю вернуть ее в магазин или же обменять, если это возможно, но хотелось бы проконсультироваться с вами о подводных камнях в этом вопросе!! Спасибо!!
, вопрос №1013412, Лидия, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Возврат бракованной посуды, купленной в интернет-магазине
Добрый день! купили в интернет-магазине сублимационную посуду (термоаппликационная) на частное лицо. Проверили на предприятии спустя пару месяцев (раньше не было нужды) - она полностью бракованная - нечеткие бледные изображения. Производитель отказывается от возврата - сроки прошли якобы. Можем ли мы рассчитывать на возврат? На какие статьи законодательства ссылаться? Что делать в случае, если он будет продолжать упорствовать?
, вопрос №1010850, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат бракованного планшета, находящегося на гарантии
Добрый день! Я, Теницкая Наталья Викторовна купив в магазине DNS планшет в апреле. 2015 года который в августе 2015 года стал глючить ,я с этой проблемой обратилась в магазин где у меня его забрали в ремонт.В мастерской магазина спустя две недели сказали ,что они его не смогли сделать и отправили к производителю т.е в фирму DNS.Спустя 42 дня мне звонят с магазина и говоря ,что планшет возвратили с ремонта .Приехав в магазин мне отдают планшет и говорят что он ремонту не подлежит так как он у Вас упал и гарантийному ремонту не подлежит и сделать его нельзя и деньги мы Вам не вернем так как это не наша вина, а Ваша.На этот ответ я сказала что он у меня не падал и стою крутя в руках осматриваю планшет на задней стороне(крышке) планшета увидела скол и сказала что такой я не сдавала и планшет забирать не стала.Спустя неделю они звонят и говорят что крышку на планшете поменяли но его не сделали.как мне возвратить деньги.
, вопрос №999724, Теницкая Наталья Викторовна, г. Донской
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара без упаковки?
Я купила в магазине м видио бойлер электролюкс. Через 1 он перестал работать . Есть чек , коробку выбросила по телефону мне сказали что обмена не будет так как я выбросила коробку
, вопрос №989930, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как произвести возврат бракованного товара в магазин?
Забрала в оптике очки. Доехала в них до дома. Дома рассмотрела, что одна линза опточена при изготовлении не правильно, сточен угол. При дальнейшем рассмотрении увидела трещину на оправе. На 4 день пришла в оптику, раньше не могла по состоянию здоровья. Девушка взяла очки и пошла к мастеру. Когда вышла, сказала, что в линзе их брак, а в оправе заводской. Предложили привезти такую же оправу. Я отказалась и хотела заказать другую. Сказали написать заявление на возврат. Составили акт приемке, где указали изyос оправы 10% и примерную стоимость 6300, хотя я платила 7350 руб. На мои возражения об износе сказали, что это формальность для проведения экспертизы. Что мне делать, если будут настаивать, что по моей вине оправа с браком или если вернут меньшую стоимость?
, вопрос №986498, Наталья, г. Волгоград
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара
Добрый вечер! Купили газовый счетчик. Он оказался бракованным. Каким образом его можно вернуть. От Газовой компании ничего добиться не получается.
, вопрос №982507, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в возврате бракованного товара интернет магизана
Как вернуть деньги за бракованный сварочный аппарат,посылают на завод производитель,который находится в Украине,заплатили 11тыляч,Приобрели через интнрнет-магазин
, вопрос №977352, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат бракованной детали,приобретенной у ИП
Купил распредвал у ИП, который заказывал в интернет магазине, после установки был выявлен дефект кулачков, хотел вернуть или обменять, ИП требует акт дефектовки, сертификат СТО, наряд на работу, потому что у него потребуют в магазине где он заказывал. Ремонт производился не у официального автосервиса. Как вернуть товар ИП без лишних бумаг?
, вопрос №975650, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за бракованный телефон и предлагают только ремонт
Здравствуйте, я приобрела в магазине свяной сенсорный телефон, проработав неделю, он перестал заряжаться, я отправилась в магазин, где пытались заряжать и выясняли, что это зарядка бракованная, после чего телефон проработал ещё полторы недели, после чего умер окончательно потух и всё! Я опять обратилась в магазин, отправили на экспертизу, спстя 2 недели телефон вернулся, в заключении мне написали. что телефон самопризвольно тухнет, выключается, не заряжается, причем изъянов или показатели на какие-либо удары не выявлено, в заключени предложен только ремонт! Я отказываюсь от ремонта, т.к. вещь новая, магазин ен возвращает деньги отправили в сервисный центр, там говорят, что тоже только ремонт, почему я должна ремонтировать он же новый и это явный брак, не понимаю??????????????? Спасибо за ответ!!!!!
, вопрос №975373, Ирина Александровна, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.11.2015