8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона с браком в интернет-магазин

Купил 2 телефона за 25 тысяч в интернет магазине, гарантию дали 12 месяцев, привез курьер, но при передачи мне телефонов сказал что они разряжены. Когда я пришел домой я попытался зарядить их и включить... Но у меня не получилось. Телефоны бесконечно перезагружаются, при этом очень странно себя ведут и глючат... Оба и одинаково... Мне хотелось бы узнать как мне быть? На что я имею право?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Поскольку в Интернет-магазине как раз осуществляется дистанционный способ продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
— замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
— уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
— устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
— вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

При покупке технически сложного товара (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») у покупателя существенно меньше возможностей.
Он имеет право потребовать:
— замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
— вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств

Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:
Если на товар установлен гарантийный срок — в течение гарантийного срока;
Если на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет

Итак, права потребителя, приобретшего технически сложный товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки.
Если не позднее 15 дней, после того как в доме появился новый холодильник или телевизор, выяснится, что у покупки есть дефекты, то обменять или вернуть товар в этом случае можно. Следует незамедлительно оформить требование о возврате документально.

Для этого надо написать продавцу заявление в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой о приеме претензии, у покупателя. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
лицо, которому направлена претензия (директор магазина);
потребитель, от кого исходит претензия ( ФИО);
суть претензии;
дата, подпись;
приложить к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта.

В заявлении целесообразно указать, желает потребитель присутствовать при проверке и экспертизе товара или доверяет провести их продавцу самостоятельно. Учитывая вероятность последующих судебных разбирательств, желательно заверить отметку о подаче заявления печатью продавца.
Если же продавец не соглашается принять заявление, то его можно отправить почтой ценным письмом с уведомлением о вручении адресату. В течении 10 дней ожидайте ответа. Все дальнейшие действия продавца по приему товара и возврату денег должны укладываться в сроки, определенные Законом. При возникновении конфликтных или спорных ситуаций целесообразно обратиться за помощью к адвокату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Уголовное право
8 марта 2024 мой сын, я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни, отработал вместе со своей женой, в браке
8 марта 2024 мой сын ,я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни ,отработал вместе со своей женой ,в браке 3.5 года ,общих детей нет ,есть сын от первого брака,вернулся домой один и до ночи стоял у дома ,ждал жену ,т к в в квартире находился 16 летний сын жены ,пока ждал купил и выпил коньяк ,после этого набрал телефон жены и спросил ,когда она приедет /регистратор в машине / на ответ ,что может не приехать ,пошел домой ,а утром 9 марта звонок от его жены ,что он мертвый в ванной утонул ,когда я приехала оказалась,что не утонул,а умер ,причина смерти не установлена ,т к произошли гнилостные изменения ,после гистологической экспертизы ,которую ждали 40 дней ,ответ был такой же .Меня смущает ответы жены ,она за это время три раза меняла свои показания и после смерти моего сына забрала все деньги с продажи цветов за праздники ,хотя я давала сыну на закупку и хочет завладеть всей квартирой ,которая приобреталась до брака по военной ипотеке. Я написала письмо в полицию ,чтобы они разобрались в смерти моего единственного сына ,но они ее только допросили 4 апреля не лично ,а она им прислала письменно , а на мой вопрос ,что сказал ее сын , они вообще не знали ,что в квартире он находился.подскажите ,как мне добиться правды ,почему подполковник в запасе сгнил за несколько часов в своей ванной?
, вопрос №4093924, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2017