Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованной посуды, купленной в интернет-магазине
Добрый день! купили в интернет-магазине сублимационную посуду (термоаппликационная) на частное лицо. Проверили на предприятии спустя пару месяцев (раньше не было нужды) - она полностью бракованная - нечеткие бледные изображения. Производитель отказывается от возврата - сроки прошли якобы. Можем ли мы рассчитывать на возврат? На какие статьи законодательства ссылаться? Что делать в случае, если он будет продолжать упорствовать?
Добрый день! купили в интернет-магазине сублимационную посуду (термоаппликационная) на частное лицо. Проверили на предприятии спустя пару месяцев (раньше не было нужды) — она полностью бракованная — нечеткие бледные изображения. Производитель отказывается от возврата — сроки прошли якобы. Можем ли мы рассчитывать на возврат? На какие статьи законодательства ссылаться? Что делать в случае, если он будет продолжать упорствовать?
Олеся
Добрый день Олеся!
О каких сроках говорит продавец?
Если гарантия не установлена или о ней Вам не сказано, а ровно и то если гарантия установлена и не прошла- в течении 2х лет Вы можете предъявить претензию по качеству в данном случае.
Если же гарантия установлена и она прошла- то тогда Вам просто нужно за свой счет сделать экспертизу и предъявить продавцу претензию.
Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо большое!
Пожалуйста! Обращайтесь!