Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного планшета, находящегося на гарантии
Добрый день! Я, Теницкая Наталья Викторовна купив в магазине DNS планшет в апреле. 2015 года который в августе 2015 года стал глючить ,я с этой проблемой обратилась в магазин где у меня его забрали в ремонт.В мастерской магазина спустя две недели сказали ,что они его не смогли сделать и отправили к производителю т.е в фирму DNS.Спустя 42 дня мне звонят с магазина и говоря ,что планшет возвратили с ремонта .Приехав в магазин мне отдают планшет и говорят что он ремонту не подлежит так как он у Вас упал и гарантийному ремонту не подлежит и сделать его нельзя и деньги мы Вам не вернем так как это не наша вина, а Ваша.На этот ответ я сказала что он у меня не падал и стою крутя в руках осматриваю планшет на задней стороне(крышке) планшета увидела скол и сказала что такой я не сдавала и планшет забирать не стала.Спустя неделю они звонят и говорят что крышку на планшете поменяли но его не сделали.как мне возвратить деньги.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.