Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обмене или возврата денег за товар
Доброй ночи, прошу раз'яснить сложившуюся ситуацию. Я приобрела детскую коляску-трость в магазине и уже дома поняла,что в багажник она входит с трудом, а так же прокатившись по городу один раз ощутила множество неудобств: положение ручки не меняется, удерживающее устройство не эффективно, с матраца коляски ребёнок соскальзывает. Было принято решение обменять или вернуть коляску в магазин. В магазине отказали, на основании "катанных колёс по асфальту", написали тут же письменный отказ. Правомерно ли действие сотрудника, срок возврата менее 14 дней или возможно что-либо сделать
Письменный отказ магазина на руках? Если да то подавайте в суд. В течении 14 дней принять должны если сохранился товарный вид. И судя по вашему описанию товар некачественный