Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть коляску?
Здравствуйте! Мы сегодня купили коляску прогулочную. Приехав домой мы поняли, что она нам мала. К тому же она совершенно неудобная, колеса плохо крутятся, не наклоняется при переезде через бортик. Правда, мы на ней покатались пару минут около подъезда. на колесах видны маленькие следы от камней. Подскажите, пожалуйста, можно ли ее вернуть?
Анастасия, добрый вечер! Товар надлежащего качества можно обменять на другой, а деньги вернуть только если не окажется подходящего
ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Анастасия, здравствуйте.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас первично возникает право на обмен товара, поскольку речь идет о товаре надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Правда следует принять во внимание условие о сохранности товарного вида коляски.
Если требуемый товар у продавца отсутствует — Вы вправе требовать деньги за коляску.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Здравствуйте.
С возвратом подобных вещей случаются проблемы.
на колесах видны маленькие следы от камней.
Анастасия
Если и откажут в обмене/возврате, то только по этой причине.
При обращении в магазин сообщите, что проверяли комфортабельность исключительно дома. На улице не использовали.
Здравствуйте, Анастасия. Вы имеете право обменять коляску.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за коляску только в случае, если товар ненадлежащего качества. Например, Вы поясняете:
колеса плохо крутятся
Направьте претензию Продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В качестве недостатка укажите, что у коляски плохо крутятся колеса, что затрудняет ее использование по назначению. Претензию можно направить лично в магазин. Тогда не забудьте оставить себе экземпляр претезии с отметкой Продавца о получении претензии. Либо можно направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Пусть продавец делает экспертизу товара на соотеветствие его качеству, момента и причин возникновения недостатка. Ответ нужно ожидать в течение 10 дней.
Обменять коляску как товар надлежащего качества, но не подошедший по размеру, скорее всего не получится, поскольку
на колесах видны маленькие следы от камней.
А это значит, что товарный вид товара не сохранен. Ст. 25 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в случае сохранения его товарного вида.