8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть коляску в интернет-магазин, если был обнаружен ряд недостатков?

здравствуйте,коляску покупала в интернет -магазине, могу ли я вернуть коляску в магазин если я обнаружила минусы только на прогулке

1 чехол на ножки мал, коляска рассчитана до 3х летнего возраста,моему ребенку всего 1 год

2 в магазине коляска не едет по кафелю,ее приходится просто тащить,колеса не крутятся

3 не маневренная

4 коляска 3хколесная, когда переднее колесо упирается в препятствие коляска начинает переворачиваться

спасибо!!!

27 марта 2017, 19:20, Екатерина, г. Челябинск
Евгения Порфирьева
Евгения Порфирьева
Юрист,

Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Также покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

27 марта 2017, 19:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь в магазин, если не подошел цвет и фасон?
Добрый день! Подскажите, можно ли вернуть обувь в магазин, если уже дома при примерке не подошёл цвет и фасон?Обувь была надета только дома, на улице обувь не эксплуатировалась.
04 марта 2019, 16:40, вопрос №2280733, Екатерина, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если утерян чек и гарантийный талон?
здравствуйте! купили в магазине аккамулятор на машину! выдали гарантийный талон) гарантия 3 года. прошёл год теперь он не работает ( можно ли вернуть его в магазин если утерян чек и гарантийный талон? и как это сделать?спасибо!
09 октября 2018, 18:31, вопрос №927129, ангелина, г. Междуреченск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник, в котором обнаружила вмятину на дверце?
Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник.в котором обнаружила вмятину на дверце после приемки товара от службы доставки, которая привезла холодильник в половине первого ночи. Из-за темноты вмятину не заметила.
23 марта 2018, 21:05, вопрос №1944763, Валентина, г. Калуга
8 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если была нарушена пластиковая вакуумная упаковка?
Можно ли вернуть товар в магазин, если была нарущена пластиковая вакуумная упаковка? Товар не подошел после примерки
29 июня 2017, 07:13, вопрос №1681742, Марина, г. Белгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в магазин, если был обнаружен дефект?
Здравствуйте,в воскресенье купили коляску-трость,при первой поездки из магазина домой и обратно в магазин на следующий день выявили что колеса у коляски расходятся при движении назад, саму коляску ведет,ребенку неудобно... Возможно ли вернуть коляску в магазин?Хозяйка магазина отказывает принимать претензию из-за того что цена в чеке больше стоимости коляски из-за того что вместе с коляской покупали игрушку ребенку.Ни товарный чек ни гарантию на руки нам не дали
15 марта 2017, 16:18, вопрос №1572744, Евгения, г. Десногорск
1 ответ
Дата обновления страницы 30.03.2017