Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть коляску в интернет-магазин, если был обнаружен ряд недостатков?
здравствуйте,коляску покупала в интернет -магазине, могу ли я вернуть коляску в магазин если я обнаружила минусы только на прогулке
1 чехол на ножки мал, коляска рассчитана до 3х летнего возраста,моему ребенку всего 1 год
2 в магазине коляска не едет по кафелю,ее приходится просто тащить,колеса не крутятся
3 не маневренная
4 коляска 3хколесная, когда переднее колесо упирается в препятствие коляска начинает переворачиваться
спасибо!!!
Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Также покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.