8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за детскую коляску, если поломку обнаружил только дома

Добрый день, вчера (07.01.2017) в крупном детском магазине купил детскую коляску, привез домой и обнаружил сломанный держатель сумки, сегодня (08.01.2017) повез возвращать в магазин, мне отказались возвращать деньги т.к. говорят, что сломал я и попросили написать претензию. я написал в форме заявления, что прошу вернуть деньги за товар купленный тогда-то по причине сломанного держателя, у меня его приняли сделали копию заявления поставили подпись печать фио и должность. И сказали что передадут свой юр. отдел и максимум что они сделают это поменяют эту деталь. Но я в корне не согласен, с момента покупки прошло 14 часов. Еще я нашел фотографию, которая была сделана 2 января, когда еще только присматривались и оказалось что на неё уже было видно сломанную часть, но увидел я это только когда им пытался доказать что не я сломал. еще у меня есть гарантийный талон, в котором написало что я ознакомлен и согласен с внешним видом, но моей подписи там нет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги, коляску у меня не приняли и отдали мне.

, Илья, г. Екатеринбург
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо, т.е. сейчас я жду от них ответа на мое заявление? Или можно как-то ускорить процесс? Какая от меня должна быть последовательность действий? Что делать с коляской? Куда обращаться, если они откажут? Т.е. они мне должны возместить мои транспортные расходы на доставку коляски в магазин?

Да, должны возместить расходы, хорошо если у вас есть какие-то чеки или квитанции, которые подтвердят транспортные расходы. Вам следует обратиться в суд, с требованием обязать продавца вернуть деньги и забрать назад коляску. Доказательств должно хватить. Необходимо иметь письменные доказательства того, что вы обращались с претензией к продавцу, но он не реагирует.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за стабилизатор, если он не нужен?
Здравствуйте. У нас ломается стиральная машинка(в ремонте 3 был) и нам посоветовали купить стабилизатор. Вот включили машинку через стабилизатор, а его предохранитель вылетел. Так вот можно ли вернуть стабилизатор, если он не нужен(чек и т.п. все есть)? А так же можно ли вернуть деньги за машинку если у него 1 и та же поломка? Спасибо
, вопрос №2686352, Людмила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если были обнаружены недостатки?
здравствуйте. купил телефон. перед покупкой спросил у продавца, оригинальный телефон или копия. оригинальный, сказал продавец. об этом есть скриншот переписки. однако после покупки, уже дома, пользуясь телефоном, я обнаружил, что экран телефона не оригинальный. отнес телефон обратно. его приняли на проверку качества, сказав, что деньги не вернут. как мне вернуть деньги за телефон? ведь по сути продавец меня обманул..
, вопрос №2197664, Игорь, г. Великие Луки
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за коляску с тяжело складывающейся тростью, после месяца эксплуатации?
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за коляску, купили месяц назад, гарантия составляет три месяца, коляска трость складывается тяжело, мы ее эксплуатировали. Продавец говорит о том что дефект мало значительный и устранимый. Предлагает либо безсплатное устранение данной неисправности либо обмен товарв на аналогичный. Я же хочу возврат денежных средств
, вопрос №1702978, Игорь, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за коляску, которая своих денег не стоит?
21.04.2016 года купили коляску. При покупке не заметила, что задние колёса имеют небольшой люфт. Продавцом также это не было озвучено. В ходе эксплуатации этот небольшой люфт расшатался, колеса стали очень сильно шетаться, восьмерить, ребёнка из за этого стало кочать в стороны, колеса стали наклонены друг на друга. Коляска с поворотными колёсами и задние колёса играют большую роль в управлении. 9.07.2016 не вытерпела и приехала в магазин сдавать коляску, на что мне ответили, что это норма. Но я с такой нормой не согласна. Гарантия на неё 3 месяца. Через несколько дней написали ответ на заявление. Там написано, что они провели экспертизу и предъявленных мною неисправностей не выявлено. В магазине объясняют, что в данных колясках соединение колеса с рамой пластмассовые и имеют износ, но не через 2 месяца, с учетом, что мы выходили на ней гулять раз 10-15 так как ребёнок хорошо спит на балконе и погода не позволяла гулять. Хочу вернуть деньги за коляску, которая своих денег не стоит и каждый месяц ремонтировать за свой счёт не хотелось бы из за этого износа пластмассовой штуки в колесе.В магазине возвращать деньги отказываются. Помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо.
, вопрос №1312346, Ксения, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за коляску, если нужда в ней отпала?
Здравсьвуйте! Помогите, могу ли я потребовать возврат денежных средств за товар (детская коляска). Коляску купили поездили около месяца, поломался капюшен, мы по гарантии повезли в магазин, мало того, что заявление о ремонте рассматривали почти месяц, так теперь ее ремонтируют тоже почти месяц! А мне уже эта коляска не нужна! Ребенок вырос и нужна другая, могу ли я потребовать деньги?
, вопрос №1192542, Екатерина, г. Белгород
2 ответа