Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за детскую коляску, если поломку обнаружил только дома
Добрый день, вчера (07.01.2017) в крупном детском магазине купил детскую коляску, привез домой и обнаружил сломанный держатель сумки, сегодня (08.01.2017) повез возвращать в магазин, мне отказались возвращать деньги т.к. говорят, что сломал я и попросили написать претензию. я написал в форме заявления, что прошу вернуть деньги за товар купленный тогда-то по причине сломанного держателя, у меня его приняли сделали копию заявления поставили подпись печать фио и должность. И сказали что передадут свой юр. отдел и максимум что они сделают это поменяют эту деталь. Но я в корне не согласен, с момента покупки прошло 14 часов. Еще я нашел фотографию, которая была сделана 2 января, когда еще только присматривались и оказалось что на неё уже было видно сломанную часть, но увидел я это только когда им пытался доказать что не я сломал. еще у меня есть гарантийный талон, в котором написало что я ознакомлен и согласен с внешним видом, но моей подписи там нет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги, коляску у меня не приняли и отдали мне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спасибо, т.е. сейчас я жду от них ответа на мое заявление? Или можно как-то ускорить процесс? Какая от меня должна быть последовательность действий? Что делать с коляской? Куда обращаться, если они откажут? Т.е. они мне должны возместить мои транспортные расходы на доставку коляски в магазин?
Да, должны возместить расходы, хорошо если у вас есть какие-то чеки или квитанции, которые подтвердят транспортные расходы. Вам следует обратиться в суд, с требованием обязать продавца вернуть деньги и забрать назад коляску. Доказательств должно хватить. Необходимо иметь письменные доказательства того, что вы обращались с претензией к продавцу, но он не реагирует.