Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бонусы

Последние вопросы по теме «бонусы»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар, который не соответствует описанию на сайте?
В интернет магазине ситилинка купила шлифовальную машинку, но в процессе эксплуатации обнаружила несоответствие о котором сообщила в обратной связи... Текст претензии...в характеристике модели на сайте указано, что круг 125/150, по факту только 125. Для меня принципиально обязательное наличие 150. Тк диск 125 шел в комплекте, то я попоробовала, потом купила 150 и не нашла как крепить, но когда разобралась, то эта модель только на 125. Я хочу компенсацию в связи с дезинформацию клиента. Или мне нужна модель GEX 125-150 AVE. На что мне ответили... Добрый день, Лариса. По имеющийся информации на сайте было неверное описание, Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Рассмотрев Ваше обращение, руководством было принято решение о начисление на Вашу клубную карту 200 бонусов, которые в дальнейшем возможно использовать в качестве скидки на последующие покупку. Бонусы станут доступными для использования в течение суток и будут действительны в течение 1 года с момента начисления. Для начисления бонусов просим указать номер Вашей клубной карты при отсутствие мы выпустим виртуальную карту. От лица компании приносим извинения за неудобства. Я не точно указала свои требования, под компенсацией я имела в виду возврат или замена на нужную мне модель. Я могу на это рассчитывать? тк я уже ее один раз эксплуатировала, но это связана с дезинформацией. В комплекте был 125 диск, я с ним и попробовала, на следующий день купила 150 , стала ставить, а он не предполагается.
, вопрос №2698170, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Злостным неплательщиком обзывают, да еще грозятся судом, да травлей коллекторами
Доброго времени суток! Суть такова: заключил договор на телевидение, приехали подключили установили приставку. Через месяц, оставшись недовольным услугами, я расторг с ними договор. А в договоре пунктик, что приставку, если я не вернул ее в 14-ти дневный срок, они обратно не принимают и при расторжении договора я обязан выплатить им стоимость девайса. Я согласился, делать не чего, сам этот пунктик в договоре пропустил, оплатил задолженность (а сумма серьезная 5000 руб. с копейками) на указанные реквизиты. Оплатил. значит и успокоился.... А через десять месяцев приходит мне любопытное письмишко от той компании, с просьбой оплатить существующую задолженность в те самые пять тысяч рублей с копейками, и угрозами в случае неуплаты обращения за услугами коллекторов и подачи на меня в суд, как на злостного неплательщика. Ну я значит подпоясался, вооружился паспортом, платежным поручением десятимесячной давности и двинул в офис (взяв на работе отгул за свой счет, проехав на четырех видах транспорта в оба конца и соответственно убив на это пол рабочего дня). А в офисе после нескорых разбирательств, определили таки, что оплата МОЯ ушла на счет полного моего тески, живущего в другом городе, который судя по всему безбедно жил эти 10 месяцев, обнаружив на своем счету «лишнюю» пятерку. Вобщем разобравшись, принесла сотрудница той компании мне искренние извинения, сделала сочувствующую мину, разведя руками. И на том вроде конфликт был исчерпан. Но по дороге в обратном направлении, почувствовал я себя как то неотомщенным, че это они меня злостным неплательщиком обзывают, да еще грозятся судом, да травлей коллекторами. Так вот вопрос: могу ли я поиметь с них бонусы какие нибудь может даже не для себя (мама у меня, проживая не со мной, по трагическим стечением обстоятельств, является их Абонентом) или может вообще попытаться подать на них в суд и попробовать моралку с них стрясти? Если дочитали до конца - спасибо, если будет совет какой то вдвойне спасибо.
, вопрос №2692981, Михаил, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует заявленному качеству?
Добрый день. Наложенным платежом получила авторегистратор, позвонили по телефону компания "Лоялити" , типо кэшбек за пользование дисконтными и банковскими картами накопились бонусы.Пришёл регистратор который стоит 800руб, а я за него заплатила 430 руб, даже без инструкции на русском языке.Перед тем как заказать, спросила не придёт ли мне ки тайская дрянь, меня уверяли что товар Корейский и в магазине стоит 80 00 руб. В подарок обещали тушь для ресниц её конечно не было.Я конечно сама виновата, но можно ли мне как-нибудь вернуть мои деньги.Спасибо
, вопрос №2692504, Надежда, г. Чита
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сбой в списании бонусов интернет магазина, что привело к возможности бесконечно списывать бонусы
добрый день, подскажете, если в интернет магазине произошел сбой, который позволил мне бесконечно использовать бесплатные бонусы на моем счету ( 5000 было на счету). То есть можно было оплатить картой 200 рублей и указать списание бонусов на 5000 рублей. НО бонусы не списывались и я так сделал 15 заказов. Чем это может грозить? В сумме получил на 132 000 руб, заказы пришли все, я их получил , заплатив пару тысяч... должен ли я отвечать, если у них сбой. Клиент же всегда прав?
, вопрос №2692168, Андрей, г. Ставрополь
Гражданское право
Кому принадлежат данные бонусные рубли - мне или фирме?
У меня есть золотая карта ТД Петрович. Я дал возможность фирме, в которой работал, пользоваться картой для получения скидки при покупке стройматериалов по безналу. На такие покупки ТД Петрович начисляет бонусы 100000 = 1 000 бонусных рублей. Кому принадлежат данные бонусные рубли - мне или фирме? Карта моя, деньги на безнальные покупки - фирмы.
, вопрос №2691670, Борис, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Как добавить пункт о бонусах в договор возмездного оказания услуг?
Есть договор возмездного оказания услуг между ИП и иностранным заказчиком. Сумма фиксированная и перечисляется на счет ИП каждый месяц.Проблема в том, что заказчик периодически любит отправлять бонусы за качественно выполненную работу. Сумма не фиксированная и зависит от настроения заказчика. Раньше при работе через Upwork с другими заказчиками таких проблем не было. Как оформить пункт о получении таких бонусов в договоре?
, вопрос №2681469, Yevgeny Simzikov, г. Казань
400 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли предполагать скидку за оплату наличными
Доброго дня! Хотела бы знать в праве я как владелец организации ООО , предлагать людям скидку в размере 10% для того чтобы они платили наличными ? Есть ли для этого какие то правила ? Или наращения со стороны организации в таком предложении .
, вопрос №2547609, Анита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат бонусов Спасибо от Сбербанк?
Добрый день! При покупке товара часть было оплачено денежными средствами, а часть бонусами Спасибо от Сбербанка. В течение гарантийного срока выявились дефекты. Товар был сдан продавцу и произведён возврат денежных средств. Бонусы Спасибо возвращены не были. Неоднократно обращалась в Сбербанк, была составлена проблема которая по истечении двух месяцев так и не решилась. Правомерно ли действие банка? Спасибо
, вопрос №2478432, Екатерина, г. Северодвинск
Взыскание задолженности
Могут ли возбудить уголовное дело по статье 159 при просрочке оплаты по займу в МФО?
Брал займ в МФО. Платежей не делал, т.к. тяжелое материальное положение. Просрочка 35 дней. МФО намерено возбудить уголовное дело по ст.159. Все данные предоставлял верные, только уровень дохода выше, чем по факту, т.к. рассчитывал на получение бонусов. В компании сложная финансовая ситуация и бонусы не платят, и я платить не могу, т.к. имею ещё долговую нагрузку, которую выплачиваю. Могут ли возбудить уголовное дело? Спасибо.
, вопрос №2456754, Комендантский Проспект, г. Санкт-Петербург
Договорное право
За какое время по закону нужно предупреждать арендодателя о расторжении договора?
Здравствуйте! Вот сижу над договором аренды помещения под офис. Посмотрите вот эти пункты: 7.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. 7.3. О своем решении досрочного расторжения договора Стороны обязаны письменно уведомить противоположную Сторону за 60 дней.
, вопрос №2403113, Сергей, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возврат средств за покупку за вычетом бонусных баллов
Сделал возврат в строительном магазине. Вернули средства равные стоимости товара минус начисленные ими и потраченные мной бонусные балы на бонусную карту магазина. Правомерно ли это и что делать в такой ситуации?
, вопрос №2281918, Светослав, г. Калининград
Гражданское право
Где узнать точный адрес ИП, чтобы отправить претензионное письмо?
где и как узнать точный адрес регистрации ИП что бы отправить ему претензионное письмо? .
, вопрос №1781187, Вениамин, г. Саратов
ОСАГО, Каско
Сохраняются ли скидки при перерыве в ОСАГО?
Здравствуйте. У нас есть грузовик, застрахованный по ОСАГО. Скидка за безаварийную езду максимальная т.е. 50%. Скоро годовая страховка заканчивается. В то же время предстоящей зимой грузовик эксплуатироваться не будет, нужно сделать большой ремонт. Если мы не будем на время ремонта перезаключать договор ОСАГО, а перезаключим его через два-три месяца, продолжительностью на год, сохранится ли скидка 50 %. И вообще, какой максимальный перерыв в страховании по ОСАГО допускается без потери накопленных скидок. Спасибо.
, вопрос №1775441, Ольга, г. Новосибирск
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
ИП на ПСН, иностранный заказчик, место заключения договора
Здравствуйте. Открыл ИП и работаю на Upwork с иностранными заказчикам по ПСН (код 62, Ростовская область) с 1 апреля этого года. Договор с Upwork (User Agreement) - публичная оферта, был подписан Upwork, с моей стороны - название ИП, дата и подпись (город заключения указан не был). Этот контракт был предоставлен в ВК банка при приеме платежа от Upwork в мае. Кроме договора был представлен в банк акт выполненных работ, там город тоже не был указан. После этого я узнал, что в моем случае необходимо указывать в договоре город, в котором был получен патент, иначе есть все шансы попасть на 13%+18% ОСНО при проверке налоговой (УСН у меня, к сожалению, нет) https://pravoved.ru/question/1550637/https://www.nalog.ru/rn40/taxation/taxes/6252191/ Я обратился в Upwork по поводу допсоглашения, они рассматривают мой запрос, но это займет определенное время и я сомневаюсь, что они согласятся, а мне надо все сделать за 8 дней, так как новый платеж ожидает. При этом для нового платежа я мог бы без проблем переподписать оригинальное соглашение с указанием моего фактического города в подписях сторон. Но сотрудник ВК банка не настроен принимать второй договор, так как "договор уже есть, мы можем принять только допсоглашение". Вопросы: 1. Имею ли я право подать в банк тот же договор с Upwork (с той же датой вступления в силу в начале, "от 12 сентября 2016") с добавленным городом в подписях сторон, вместо допсоглашения? Даже если он будет действовать только на второй платеж и последующие, это лучше, чем ничего. И если да, то как мне убедить ВК банка? 2. Если я имею право, то достаточно ли для налоговой указать фактический город в подписях сторон? Должен ли я его указывать где-то еще? Я знаю, что лучше всего было бы внести в допсоглашении положение о том, что работы должны производиться в городе N, этот вопрос рассматривается Upwork, но я не рассчитываю на положительный исход, так что мне нужен план Б.
, вопрос №1718041, Максим Кузьмин, г. Ростов-на-Дону
Налоговое право
Налогообложение при партнерстве с "Яндекс такси", если таксисты физ лица
Добрый день! Меня зовут Кирилл. Я ИП (УСН 15%). Являюсь партнером Яндекс. Такси. Я подключаю водителей сервису и они выполняют заказы.Все водители в нашем городе являются физическими лицами, и переходить на ИП не собираются. Ежедневно Яндекс мне перечисляет на р/сч деньги, которые я должен перечислить водителям. Это деньги от клиентов ,которые расплатились по картам и бонусы за поездки( Сейчас Яндекс доплачивает всем водителям за каждую поездку). Мой интерес от всех этих заказов 5%, который я удерживаю с этих перечислению и отправляю на карту водителю. Все деньги от Яндекса мне попадают в доходы и в конце года я должен буду заплатить налогов больше,чем заработал. В связи с этим я столкнулся с проблемой,которая уже не раз обсуждалась на этом сайте. Но все бухгалтеры и фирмы по сопровождению в один голос говорят о том что агентские договора это не правильно. И отказываются меня сопровождать. либо предлагают варианты с открытием нескольких других ИП, и через них выводить денежные средства. Вопрос. Как правильно выходить из этой ситуации? Ссылка на похожий запрос https://pravoved.ru/question/1200452/ Заранее спасибо!
, вопрос №1703316, Кирилл, г. Кемерово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.02.2020