Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Замкнутый круг какой-то и, главное, нам теперь как быть?
Приватный вопрос.
В этом году Росбанк тоже снял 5% со счета ООО в связи с выплатой дивидентов
Добрый день!
Наша компания обслуживается в Росбанке и ранее было оговорено, что у нас имеется зарплатный проект с Росбанком и дивиденты на соучредителей мы можем получать без взимания процентов с ООО. Но год назад Росбанк снял с нас 5% за перевод дивидентов. Мы не обратили внимание на это, потому, что и ранее такое было, но деньги всегда возже возвращали. В этом году Росбанк тоже снял 5% со счета ООО в связи с выплатой дивидентов. После разговора с зам.управляющей филиала вопрос никак не решился, типа мы переводили на счета физлиц и по действующим тарифам они могут снимать за это деньги. Можно ли в этом случае обратиться в суд и в Центробанк или Роспотребнадзор, для возврата комиссии, ведь с перевода заработной платы комиссию не берут. Сумма приличная, есть за что посудится...
Но после того как я им описала, что это не законно, и сказала, что напишу в роспотребнадзор, согласились вернуть деньги, но просят сначала прислать им номера сертификатов
Добрый день! Мне подарили два сертификата по 6000, срок истек ( хотя я знаю, что установление таких сроков незаконно) и я не могу воспользоваться услугой ? Переехала). Написала в организацию, они отказали, предложили продлить сертификат. Но после того как я им описала, что это не законно, и сказала, что напишу в роспотребнадзор, согласились вернуть деньги, но просят сначала прислать им номера сертификатов. Я этого делать не хочу, потому что уже и. Не доверяю. Кроме того, они это обосновывают тем, что им надо знать как их оплачивали и так далее, а мне нужно вернуть деньги на свой счет
Нужно ли писать претензионную жалобу и жалобу в роспотребнадзор?
Забронировали домик на турбазе. Внесли предоплату в полном размере. Уточнили перед этим как производится оплата за тех, кто не остается ночевать. Ответ был предоставлен, что плата только за проживающих, остальные - гости.
На сайте турбазы есть пометка, что бесплатная отмена бронирования за 3 дня.
За сутки до заезда администратор турбазы написала, что с каждого не проживающего гостя будет доплата.
Данной информации на сайте нет и мы уточняли этот вопрос перед внесением предоплаты.
Мы отменили бронь и написали заявление на возврат средств.
Пришел отказ, так как бесплатная отмена за 3 дня.
Правы ли мы, что требуем возврат средств? Нужно ли писать претензионную жалобу и жалобу в роспотребнадзор?
Как предоставить в Роспотребнадзор доказательства о расторжении договора с поставщиком?
Как предоставить в Роспотребнадзор доказательства о расторжении договора с поставщиком?
2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги?
Здравствуйте! На днях приобрели бархатные шторы, оплатили стоимость штор и стоимость подгонки высоты штор. Их нам укоротили, отпарили, да так, что по шторам видны следы утюга и непонятны разводы. Местами следы от утюга изменили цвет шторы. В ателье дизайнер встретила нас грубо, швырнула визитку ателье, дизайнер сказала ей не звонить, звонить по указанному номеру в визите. Что вернёт шторы в цех, что деньги возвращать не будут так как не смогут их продать, размеры под наши окна подгоняли и вообще если нам что-то не нравиться чтобы обращались в Роспотребнадзор. Без извинений, без предложений об исправлении испорченной шторы. Шторы я забрала вечером в пятницу, 02.06.2023, вернула в ателье на следующий день 03.06.2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги? Правомерно ли их поведение?
Вчера обращалась в Роспотребнадзор, там мне ответили, что вряд ли чем то помогут, только разве, что чуть надавят на управляющую компанию и вряд ли это поможет
Добрый день, еа протяжении нескольких лет, периодически слышу гул и вибрацию из подвала в ночное время. Управляющая компания игнорирует мои заявки, обращения. Просто молча закрывают мои заявки. В подвал меня не пускают. Из за этого у меня ухудшилось здоровье. Вчера обращалась в Роспотребнадзор, там мне ответили, что вряд ли чем то помогут, только разве, что чуть надавят на управляющую компанию и вряд ли это поможет. Так же я писала Претензию-Требованик Директору управляющей компании. Ответа пока не получила, да и думаю вряд ли они что то решающее напишут. Подскажите как мне быть, сил нет, пкреживаю за свое здоровье, ведь я уже несколько месяцев не высыпаюсь по ночам, плюс стала раздражительная из за этих постояннвх гулов
Не могли бы вы проконсультировать меня в этом вопросе?
Добрый день! Мы с партнеркой запустили бренд постельного белья, уже 3 месяца как открыли продажи, но стартанули так сказать "на сырую". Продажи идут через сайт и инстаграм. Я поменяла оквэды в уже существующем у меня ИП на подходящие под род нашей деятельности, чтобы подключить оплату товара через сайт, соответственно в ближайшее время я должна подать документы в Роспотребнадзор о начале деятельности, связанной с производством и продажей постельного белья. Так как мы заявляем о себе и делаем все "чистенько", возникает вопрос, обязательно ли нам как производителю получать сертификат соответствия товара. Я интересовалась данной темой еще в сентябре прошлого года и выяснила, что да, а сейчас ищу свежую информацию (ее очень мало или я неправильно это делаю) и вижу, что было выпущено новое постановление о том, что тестировать постельное белье и получаться сертификат теперь не нужно.
Не могли бы вы проконсультировать меня в этом вопросе?
Есть вероятность, что через какое-то время мы будем продаваться через маркетплейсы или выставляться в физических магазинах.
А в продолжении вопроса, хотелось бы понять, что обязательно должно быть нанесено на этикетке каждой позиции постельного белья, помимо состава, рекомендаций по уходу и страны производства и связано ли этот как раз с получением сертификата соответствия?
После получения товара была в шоке ( питомник не имеет права отправлять саженцы окс( открытая корневая
Здравствуйте. Заказала саженцы роз на сумму 50000 р не одна ( нас несколько потерпевших) их чеки тоже у меня есть . Покупала в питомнике ( не имеет лицензии ) деньги отправила не на счёт ИП ,а третьим лицам . После получения товара была в шоке ( питомник не имеет права отправлять саженцы окс( открытая корневая система) с листом, питомники обязаны отправлять только с почкой ) написала продавцу ,на что получила хамство,угрозы и ушла с другими пострадавшими в ЧС . Написала жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, в налоговой инспекции девушка сказала что можно отправлять деньги на любые счета . Написала в администрацию президента и хочу подать в суд , есть шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Заказала саженцы в республике Крым Симферополь
Я имею право отказаться от возврата денег и просить товар?
Здравствуйте. На сбермегамаркете я приобретал товар. Его везли месяц. А после оказалось, что привезли не тот товар. Продавец отказывается высылать мне нужный товар и говорит, что вернет деньги. Однако мне требуется купленный товар. Какие у меня права? Я могу обратится в роспотребнадзор или надо соглашаться на возрат денег? Я имею право отказаться от возврата денег и просить товар?
Спустя ещё 5 дней я обратился в роспотребнадзор и специалист при мне созвонился с магазином, где так же
Здравствуйте. Проблема следующая. Купил обои 6 рулонов. Наклеили пол комнаты и поняли что они бракованные. Написал претензию магазину. В течении 20 дней никто не созвонился со мной. Дней через 25 связался с магазином и мне сказали что фабрика признала дефект и мне возвратят денежные средства. Соответственно я сорвал обои и стал ждать. Через ещё некоторое время сказали что я должен привезти сорванные обои и остатки целых,что я и сделал. Менеджер сказала что здесь нет 6 рулонов и надо посоветоваться с деректором. Спустя ещё 5 дней я обратился в роспотребнадзор и специалист при мне созвонился с магазином,где так же сказали что нужно все рулоны и вообще они сделали проверку качества и с обоями все в порядке и они готовят акт. Так же мне были показаны мои обои наклееные на скорую руку поверх других обоев. По истечении уже более 10 дней акт я так и не получил. Соответсвенно как и деньги. Могу ли я привлеч магазин к ответственности за порчу моего имущества так как по сути они испортили мои обои,при этом не предоставив мне акт проверки качества. Спасибо.
Получить от них ответ и уже в роспотребнадзор или в суд?
Приватный вопрос.
Книга отзывов и предложений
обязан ли кинотеатр иметь книгу отзывов и предложений? читает ли ее роспотребнадзор или кто ее читает?
Сервис инстапарсер списал с карты 1990р, да это прописано у них в пользовательском соглашении, но я не нуждаюсь
Сервис инстапарсер списал с карты 1990р, да это прописано у них в пользовательском соглашении, но я не нуждаюсь в их услугах и обратилась в поддержку, получила отказ на возврат средств, следом написала официальное уведомление на отказ от услуг - возврата не получила, отправила заявление в роспотребнадзор, что делать дальше? Я уверена, что это их не первая жалоба, так как о них ходит дурная слава и их до сих пор не прикрыли
Сервис инстапарсер списал с карты 1990р, да это прописано у них в пользовательском соглашении, но я не нуждаюсь
Сервис инстапарсер списал с карты 1990р, да это прописано у них в пользовательском соглашении, но я не нуждаюсь в их услугах и обратилась в поддержку, получила отказ на возврат средств, следом написала официальное уведомление на отказ от услуг - возврата не получила, отправила заявление в роспотребнадзор, что делать дальше? Я уверена, что это их не первая жалоба, так как о них ходит дурная слава и их до сих пор не прикрыли
Ищете ответ? Спросить юриста проще