Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Произошла такая ситуация: приобретен телефон в мае этого года телефон в салоне связи МТС
день добрый. произошла такая ситуация: приобретен телефон в мае этого года телефон в салоне связи МТС. через месяц вдруг перестал работать динамик, эксплуатация телефона была правильная, осторожная. Обратились в этот же салон, так как гарантийный срок еще действовал. оформили договор на проведение диагностики . спустя 2 месяца пришел результат: телефон не подлежит ремонту, это не заводской брак. сегодня 16.11.2023, телефон так и не вернули. Салон связи МТС закрыт, а перед этим по просьбе вернуть телефон они говорили, что это не их проблемы, ремонтная служба к ним не относится. что делать
, вопрос №3919859, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги
Здравствуйте. Отдел розничной продажи МТС отказывается принимать сложное техническое устройство после 8 дней с момента его покупки. Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги. В дополнение скажу что из 8 дней устройство проработало 6 дней а 2 дня не работало(роутер не раздавал интернет) и поэтому я решил его вернуть.
, вопрос №3919425, Вячеслав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте как можно вернуть деньги от МТС
Здравствуйте как можно вернуть деньги от МТС
, вопрос №3916579, Asadbek, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что будет если не оплатить ущерб?
Здравствуйте, мой знакомый работал в телефонной компании МТС, после увольнения через несколько месяцев ему пришла бумага, о том что 9 июня была проведена инвентаризация и имеется задолженность которая возникала в связи с причиненным материальным ущербом. 10 июня уволился. О инвентаризация его не предупреждали, сам он на ней соответственно не присутствовал. 20 сентября пришла бумага с требованием оплатить и квитанцией. Выглядит всё довольно странно, как будто провели инвентаризацию задним числом и на бумаге. Вопросы: должен ли работатель как-то доказать, что ущерб причинил именно мой знакомый? должен ли был предупредить об инвентаризации? Что будет если не оплатить ущерб?
, вопрос №3916080, Анастасия, г. Вологда
Кредитование
Что делать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, ситуация:пришла в салон МТС, просила телефон в рассрочку, ответили да всё можно, может и на три года, доп услугами, т.е. 20 тысяч на три года, выходит по +-600₽ , а по итогу получилось, что карта эта кредитная, и она обслуживает ся 59₽ в ДЕНЬ, т.е ещё 1800₽ в месяц, получается 2.5 т в месяц , три года, о обслуживании карт речи не было, позвонила в поддержку МТС банка, там сразу направили в салон, мол этого мошенничество, и требовать вернуть телефон... Но в салоне отказывают, говорят , ничего внятного не говорят, задаю вопрос как так получается, что брала рассрочку, а вышел кредит , 100 раз боль суммы заявленной. Что делать подскажите пожалуйста?
, вопрос №3911203, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Результат цена этого всего сервиса обошлась мне 17.000 рублей прийду в гостиницу обнаружил что пленка наклеена
Я участник СВО обратился за помощью в салон сотовой связи МТС находящийся по адресу Южно Сахалинск ул. Сахалинская 69 ТРЦ Калинка . Попросил сотрудников установить на планшет AGM приложения по просмотру ТВ программ . Один из сотрудников мужчина вызывался установить . И сразу начал продвигать не навязчивый сервис. Наклеить защитную пленку . Купить беспроводные наушники, быструю подзарядку а также установить антивирус я согласился . Результат цена этого всего сервиса обошлась мне 17.000 рублей прийду в гостиницу обнаружил что пленка наклеена косо и с пузырями наклеивали её сотрудница салона помогал ей мужчина сотрудник который и предлагал мне этот ( сервис) . Он стал быстренько собираться и ушел оставив меня и сотрудниц . Вопрос может ли стоить всё это 17.000 рублей. Ещё я сделал ошибку не взял чек . Что мне делать. В зоне СВО я знал что делать. Столкнувшись с обманом своих же граждан я растерялся.
, вопрос №3909780, Андрей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оператор теле2 отказывает в обслуживании, потому что в генеральной доверенности не прописано теле2 название
Добрый день! Оператор теле2 отказывает в обслуживании, потому что в генеральной доверенности не прописано теле2 название (написано "у любых оператов сотовой связи, в том числе мтс, билайн, мегафон"? Законно ли это? Ссылаются на внутренний документ (правила для личного пользования, где это прописано)
, вопрос №3909650, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Что из этого следует, упущенная прибыль в сотни тысяч рублей как минимум
Здравствуйте! Сложилась следующая неприятная ситуация. Мы открыли компанию и у оператора сотовой связи МТС купили городской номер с кодом 495 . Он работает следующим образом , покупается сначала мобильный номер и с него уже идет переадресация на 495 . Судя по кол-ву звонков я заподозрил неладное , обратился в службу поддержи МТС , предположительно в сентябре по телефону, на что мне ответили ваш запрос принят в работу. После этого мне не перезвонили. Далее была подключена детализация звонков яндекс. Как итог начались жалобы клиентов, о том, что недоступен номер или звонок не доходит, при звонке на 8(495), а также по детализации яндекса я увидел, что нам более 60% звонков в компанию просто не доходили. Сегодня связавшись в очередной раз с оператором по телефону, мне ответили, что у вас при переадресации не была включена одна из функций, из - за этого вы пропускали часть звонков. Почему при оформлении симкарты и тарифов нам не подключили данную функцию, вопрос к сотрудникам данной компании. Что из этого следует, упущенная прибыль в сотни тысяч рублей как минимум. Хотелось бы совета, что можно требовать в данном случае от МТС , готов также подать на них в суд.
, вопрос №3901280, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Есть ли смысл подавать в суд на возмещение морального ущерба?
Добрый день,я работаю в офисе продаж сотовой связи МТС.к нам устроился новый сотрудник,который на второй день работы украл из сейфа дс в размере 186000 и 3 дорогостоящих телефона. Горе-работника нашла полиция, его родители возместили мат ущерб нанесенный компании, но как насчет возмещения морального ущерба ( выход на работу в день обнаружения пропажи средств, в свой выходной, дача показаний в полиции, проблемы связанные с рабочими моментами, работа с бухгалтерией , проведение полных внеплановых инвентаризаций дс и товара, внесение средств и тд. Есть ли смысл подавать в суд на возмещение морального ущерба ?
, вопрос №3900915, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
И если в договоре ошибка, тоесть не на мой паспорт, могу ли я не платить?
Здравствуйте! Я взяла рассрочку на телефон на сумму 58990. В чек мне навязали много не нужных услуг. Так же обновления айфона , сброс настроек начали делать продавцы , я сказала , что дома сама все сделаю. На что мне ответили «это должны делать мы». Оказалось это платно, про это никто слова не сказал! Девушка меня заболтала и воспользовалась тем, что у меня на руках трех месячный ребенок, который капризничал Так же Девушка номер и серию паспорта моего не правильно вбила в договор. Я теперь не могу отменить страховку , зайти в МТС банк , который одобрил рассрочку. Написала в магазин жалобу и попросила аннулировать рассрочку , потому что сумма вышла 115 тысяч!! Они ответили «кредитный договор уже активен и со своей стороны мы его отменить не можем. Телефон - это сложное техническое устройство, подлежит возврату только в случае выявления недостатков, связанных с работой устройства» Что делать в этой ситуации? И если в договоре ошибка , тоесть не на мой паспорт , могу ли я не платить?
, вопрос №3900686, Алина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
При этом имею активные счета во многих банках РФ, есть брокерские счета в Тинькофф и МТС
Пытался открыть брокерский счет в компании БКС, получил отказ без объяснения причин. При этом имею активные счета во многих банках РФ, есть брокерские счета в Тинькофф и МТС. Не являюсь банкротом и не вхожу в какие-либо стоп листы для банков. Имеет ли право компания отказывать в открытии брокерского счета и какой закон это регулирует.
, вопрос №3899167, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
Здравствуйте. Брала телефон в кредит в МТС. Нам навязали услуги, о которых мы узнали позже, придя домой. Чек и договор на руки не дали, сказали что у нас электронный договор, что они не могут нам выдать. Мы через 1-2 пошли разбираться почему у нас эти услугу, большинство даже не было предоставлено. Нам начали утверждать, что это условия рассрочки, что если мы откажемся от услуг нам % ставку. Благо операторы МТС банка помогли и не раз. Мы написали отказ. Но заявление было уж очень подозрительным. Прошло 45 дней (столько идёт рассмотрение), но пришли мы на пару дней позже, мы приходим, а там говорят, что сотрудника, который оформлял нет на месте, что доступ к решению только у него и при этом все сотрудники читая обращение как-то ухмыляясь тихонько хихихают. На следующий день пришли, нам одобрили только возврат суммы на 2 услугу, а их в сумме 7. Я прошу посмотреть решение, на что сотрудник очень мялся и не хотел показывать. В итоге притензию написали новую. Она выглядит уже куда больше, как какое-то обращение. Но 1 обращение сотрудник забрал и у нас нет доказательств, что мы приходили сразу. Так как нас ни раз обманывали ребята, доверия нет. Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
, вопрос №3895362, Камила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
Здравствуйте. Брала телефон в кредит в МТС. Нам навязали услуги, о которых мы узнали позже, придя домой. Чек и договор на руки не дали, сказали что у нас электронный договор, что они не могут нам выдать. Мы через 1-2 пошли разбираться почему у нас эти услугу, большинство даже не было предоставлено. Нам начали утверждать, что это условия рассрочки, что если мы откажемся от услуг нам % ставку. Благо операторы МТС банка помогли и не раз. Мы написали отказ. Но заявление было уж очень подозрительным. Прошло 45 дней (столько идёт рассмотрение), но пришли мы на пару дней позже, мы приходим, а там говорят, что сотрудника, который оформлял нет на месте, что доступ к решению только у него и при этом все сотрудники читая обращение как-то ухмыляясь тихонько хихихают. На следующий день пришли, нам одобрили только возврат суммы на 2 услугу, а их в сумме 7. Я прошу посмотреть решение, на что сотрудник очень мялся и не хотел показывать. В итоге притензию написали новую. Она выглядит уже куда больше, как какое-то обращение. Но 1 обращение сотрудник забрал и у нас нет доказательств, что мы приходили сразу. Так как нас ни раз обманывали ребята, доверия нет. Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
, вопрос №3895364, Камила, г. Москва
Защита прав потребителей
И что делать если магазин не отвечает на претензию?
Здравствуйте, ситуация така; я купил сотовый телефон (iPhone), в Солоне сотовой связи «МТС», телефон покупался в кредит. После покупки в это то же день я пришел домой и начал его активировать , но при активации оказалось что данная модель телефона предназначенная для продажи в другой стране и тем самым в данной модели телефона отсутствуют те функции которые предназначены для нашей страны, а в частности телефон предназначен для страны Китай. В этом телефоне нет такой функции как «eSim”, а данная функция поддерживается у нас в стране и мне как функция очень нужна в телефоне. Я на следующий день пришел в этот же магазин и предъявил это продавцу, на что мне продавец ответил, что бы я написал притензию и что он не знал что это телефон для другой страны. Во время покупки телефона продавец мне ни слова не сказал про данную модель и то что в ней не будет работать данная функция описанная раннее. Вопрос: могу ли я вернуть или обменять данный телефон, хотя данное устройство является сложным технологическим устройством. И что делать если магазин не отвечает на претензию? Заранее большое спасибо)!
, вопрос №3874172, АНТОН, г. Казань
Взыскание задолженности
Я хотела бы узнать у вас -можно ли подать в суд на мтс Банк?
Здравствуйте! Я хотела бы узнать у вас -можно ли подать в суд на мтс Банк? Просто брали 70000 руб а насчитали по своему 290000 тысяч , и докучают колекторы и угрозы
, вопрос №3870753, Алексей, г. Братск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.11.2023