Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
Здравствуйте. Брала телефон в кредит в МТС. Нам навязали услуги, о которых мы узнали позже, придя домой. Чек и договор на руки не дали, сказали что у нас электронный договор, что они не могут нам выдать. Мы через 1-2 пошли разбираться почему у нас эти услугу, большинство даже не было предоставлено. Нам начали утверждать, что это условия рассрочки, что если мы откажемся от услуг нам % ставку. Благо операторы МТС банка помогли и не раз. Мы написали отказ. Но заявление было уж очень подозрительным. Прошло 45 дней (столько идёт рассмотрение), но пришли мы на пару дней позже, мы приходим, а там говорят, что сотрудника, который оформлял нет на месте, что доступ к решению только у него и при этом все сотрудники читая обращение как-то ухмыляясь тихонько хихихают. На следующий день пришли, нам одобрили только возврат суммы на 2 услугу, а их в сумме 7. Я прошу посмотреть решение, на что сотрудник очень мялся и не хотел показывать. В итоге притензию написали новую. Она выглядит уже куда больше, как какое-то обращение. Но 1 обращение сотрудник забрал и у нас нет доказательств, что мы приходили сразу. Так как нас ни раз обманывали ребята, доверия нет. Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
, вопрос №3895364, Камила, г. Москва
Защита прав потребителей
И что делать если магазин не отвечает на претензию?
Здравствуйте, ситуация така; я купил сотовый телефон (iPhone), в Солоне сотовой связи «МТС», телефон покупался в кредит. После покупки в это то же день я пришел домой и начал его активировать , но при активации оказалось что данная модель телефона предназначенная для продажи в другой стране и тем самым в данной модели телефона отсутствуют те функции которые предназначены для нашей страны, а в частности телефон предназначен для страны Китай. В этом телефоне нет такой функции как «eSim”, а данная функция поддерживается у нас в стране и мне как функция очень нужна в телефоне. Я на следующий день пришел в этот же магазин и предъявил это продавцу, на что мне продавец ответил, что бы я написал притензию и что он не знал что это телефон для другой страны. Во время покупки телефона продавец мне ни слова не сказал про данную модель и то что в ней не будет работать данная функция описанная раннее. Вопрос: могу ли я вернуть или обменять данный телефон, хотя данное устройство является сложным технологическим устройством. И что делать если магазин не отвечает на претензию? Заранее большое спасибо)!
, вопрос №3874172, АНТОН, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Я хотела бы узнать у вас -можно ли подать в суд на мтс Банк?
Здравствуйте! Я хотела бы узнать у вас -можно ли подать в суд на мтс Банк? Просто брали 70000 руб а насчитали по своему 290000 тысяч , и докучают колекторы и угрозы
, вопрос №3870753, Алексей, г. Братск
2800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Отказ от установки интеллектуального электросчётчика на столб на провода
Приватный вопрос.
, вопрос №3870655, Михаил, г. Владивосток
Трудовое право
Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте, работал я в АО РТК (это мтс), перед увольнением была проведена инвентаризация(все было оформлена на бумаге и подписано мною, чтобы списали сумму), 19 .06.23 года я уволился и мне все расчитали по зп. Сегодня(04.10.23) мне на почтовый ящик приходит уведомление, что я должен оплатить сумму.(Ситуация такая была: примерная сумма была окло12000 рублей, 3 из которых было моей частью, а остальные это были директора точки, так как он был в отпуске он не смог подписаться за инвенту, пришлось все на меня оформить. 9000 рублей он мне перечислил переводом по сберу. Подскажите пожалуйста что делать?
, вопрос №3869399, Михаил, г. Нижневартовск
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
3 Могу ли я оформить заявление в МВД из-за границы онлайн?
Здравствуйте! Ситуация такая - я сейчас проживаю в Турции. В течение года не пользовался своей сим-картой оператора Йота - забыл про неё и не думал что что-то может пойти не так. К этому номеру телефона были привязаны госуслуги, все мобильные банки, но так как я там деньги не хранил и не пользовался, то и поэтому не было дополнительной мотивации использовать этот номер телефона. 23-го сентября в 2 часа ночи я заметил уведомление от Тинькоффа что ч моего мобильного банка взят кредит на 120 тыс. рублей. Оказалось, что из-за того что я не пользовался телефоном в течение какого-то времени (например, 6 месяцев) оператор Йота расторг со мной контракт в одностороннем порядке и продал этот номер телефона другому человеку на территории Татарстана. Что успел сделать этот человек в течение 2-х дней: 1) Открыть кредит в тинькофф на 120 тыс. руб. и успел перевести на свой счет около 45 тысяч. 2) Открыть виртуальную кредитную карту на 300 тыс. руб. в МТС банке и перевести 71 тыс. рублей. 3) Зайти в госуслуги и через авторизацию с помощью госуслуг попробовал взять несколько микрозаймов онлайн, но получилось только у одного микрозайма - Триумвират на 4 тыс рублей. В течение двух дней я связывался с саппортами банков и блокировал личные кабинеты. В последнюю очередь перепривязал госуслуги к другому номеру телефону, который получилось найти у друга. Собственно, банки мне сказали, что чтобы отменить операции по открытию этих кредитов мне нужно написать заявление в МВД и прислать им номер талона. В микрокредит мне говорили, что можно будет прислать досудебную претензию, но для нее тоже нужен талон заявления в МВД. Проблема в том что я вернусь в Россию только в течение одного/двух месяцев, поэтому у меня к вам несколько вопросов. 1) Какой для меня правильный порядок действий на данный момент, если я хочу отменить все эти кредиты и возможно наказать мошенника? 2) Как правильно оформить заявление в МВД, какие документы стоит приложить. 3) Могу ли я оформить заявление в МВД из-за границы онлайн? 4) Я знаю что к заявлению нужно приложить номер телефона, чтобы со мной мог связаться следователь. Сейчас российского номера с собой нет, только турецкий. Возможно ли указать телефон своей матери или своего друга - смогут ли они от моего лица говорить со следователем?
, вопрос №3867721, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Поидее же в течение 14 дней они же должны вернуть деньги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. Жена купила телефон в МТСе, попользовалась пару дней, телефон начал глючить. В итоге она понесла его сдать обратно и вернуть деньги. Ей сказали что деньги вернуть ей не могут, сказали что возьмут его на ремонт, на экспертизу 45 дне. Скажите пожалуйста правильны ли действия салона МТС? Поидее же в течение 14 дней они же должны вернуть деньги? Независимо от того глючит телефона или не глючит
, вопрос №3867047, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда создала заявку на перенос пришло смс что с меня списали 15000 за КРАСИВЫЙ НОМЕР
Добрый вечер. 10.06.23 сделала переход с своим номером с одного оператора МТС на другой Теле2. Через 3 месяца поняла что связь очень плохая и решила перейти на Билайн. Когда создала заявку на перенос пришло смс что с меня списали 15000 за КРАСИВЫЙ НОМЕР. Якобы Теле2 предоставила мне красивый номер и так как я уходу к другому оператору они списывают эту сумму. Никакие доп. соглашения с Теле2 я не подписывала. Номер принадлежал мне. Я в ужасе. Что делать.
, вопрос №3865387, Юлия, г. Москва
Кредитование
Передача информации прекращена с 2016г по причине: права кредитора по обязательству перешли другому лицу
Здравствуйте. В 2013 году брали кредит в МТС банке, не платили с того года. В 2016 г он закрыт. Основание: иное. Передача информации прекращена с 2016г по причине: права кредитора по обязательству перешли другому лицу. Последнее обновление в 2019г. Это информация с кредитной выписки. Что это значит?
, вопрос №3864322, Айслу, г. Москва
Защита прав потребителей
Слали наушники эппел в МТС и написали что недостаток несущественный заберите товар по истечении сроков ремонта
Слали наушники эппел в МТС и написали что недостаток несущественный заберите товар по истечении сроков ремонта
, вопрос №3858255, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на
Здравствуйте, такая ситуация, приобрел карту МТС банк и купил по ней телефон в МТС там было 300 дней без %, все выплатил, решаюсь купить еще 1, звоню консультанту объясняю всю эту ситуацию, что хочу воспользоваться вашей картой 2 раз, и спрашиваю будут ли %? На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на что тоже получил ответ, приобретайте все хорошо у вас % никаких не будет, после месяца приобретения иду класть деньги на счет и увидел что там идут %, по итогу 8-9 тысяч рублей накапали %, звонили в МТС банк там ничего не могут сказать, только говорят что консультант будет наказан, и все % возвращать не хотят, что делать в такой ситуации, они сказали пишите жалобу на оф сайте
, вопрос №3855006, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда мы это узнали сразу пошли в магазин, произошло это на третий день после покупки
Здравствуйте, 04.09 приобрели телефон в салоне связи МТС. Изначально нам говорили что мы берем телефон стоимостью 82 000 рублей в рассрочку на 2 года. После подписания документов, и вскрытия телефона оказалось что нам дали кредит и на три года. Уточню что при подписании документов не было указанно срока и суммы. В итоге чек покупки составил 112 000. Там были включены разные допы страховки, о которых изначально не говорилось. В сумме выходит что за три года я выплачу 70 тысяч рублей только процентов. Когда мы это узнали сразу пошли в магазин, произошло это на третий день после покупки. Там продавец который оформил нам «кредит» сказал что сам в шоке, и мы написали претензию. Далее мы ждали ответ, сегодня 22.09 ответа так и не поступило. Что нам делать? За телефон стоимостью 82 тысячи мы выплатим 182 тысячи. Я в ужасе просто и не знаю что делать.
, вопрос №3853493, Альбина Крупинова, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста что мне сделать в такой ситуации.оформила кредитную карту, но ей не пользовалась, потом с
Скажите пожалуйста что мне сделать в такой ситуации .оформила кредитную карту ,но ей не пользовалась ,потом с этой карты списали деньги за обслуживание платного приложения,хотя я даже не активировала карту ,то есть получается без моего ведома взяли и списали деньги .приложение было мтс мьюзик карта тоже мтс .по итогу сейчас я им должна 8 тыс .р
, вопрос №3852017, Ксения Воробьева, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне было предложено перейти на новый тариф, в связи с моими повышенными расходами на услуги связи, что не совсем соответствует истине
Здравствуйте! 18.07.2023 мне поступил звонок от оператора сотовой сети МТС. Мне было предложено перейти на новый тариф, в связи с моими повышенными расходами на услуги связи, что не совсем соответствует истине. Я несколько раз отказывался, но оператор убедила меня что в новом тарифе одни плюшки и никаких минусов кроме чуть большей месячной оплаты. На моё предложение прежде ознакомится с условиями тарифа, было озвучено что предложение действует только "здесь и сейчас". В общем уговорила. Согласился на переход. Оплата изменилась с 450 руб/месяц на 510 руб/месяц. Но! Теперь как только что либо скачиваю из интернета с меня списывают 87 руб/сутки. И приходит сообщение : "На Вашем тарифе за пользование файлобменными сетями списывается оплата и предоставляется трафик 5Гб в сутки. Т. е. я оплачиваю услуги дважды. Скажем мне потребовалась по работе справочная информация на микросхему, качаю файл 158 Кб - на следующие сутки сообщение, списание и уход баланса в минус. Хотя при переходе на тариф попросил оператора отключить возможность ухода в отрицательный баланс. Вопрос: могу ли я потребовать возврата на прежний тариф (теперь архивный) и какие у меня на это перспективы?
, вопрос №3851052, Александр, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
18.08.2023 образовалась просрочка в размере 14 тысяч с чем-то, хотя платеж по графику 25.08.2023 в размере 10117, я
Здравствуйте! У меня возникла огромная проблема с МТС банком, там имеется 6 кредитов, которые всегда оплачивались в срок. 18.08.2023 образовалась просрочка в размере 14 тысяч с чем-то, хотя платеж по графику 25.08.2023 в размере 10117, я обратилась в поддержку и они создали обращение, которое решилось 10 дней, в итоге просрочку сняли в тот же день она образовалась вновь, я снова обратилась в поддержку и они 30.08.2023 снова создали обращение в тех.отдел, по сей день 14.09.2023 вопрос не решен, я каждый день пишу им в поддержку и они отвечают, что обращение в работе, в течении этого времени мне поступают звонки с отдела по просроченным задолженностями, а сегодня прислали сообщение, что передали в отдел выездного взыскания. Я позвонила им, они мне говорят, что вот просрочка у вас с 18 августа и потом еще 25 августа, у меня уже истрачены все нервы, а вопрос никак не решается.
, вопрос №3844062, Татьяна, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.10.2023