Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции в салонах

Последние вопросы по теме «Акции в салонах»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное украшение, если продавец предоставил ложную информацию о качестве?
Добрый день! Скажите,пожалуйста 12,11,15 г. приобрела золотую цепь,с пробой 585,по акции"меняем старое на новое".Когда покупала уточняла,полновесная или дутая цепь,продавец сказала,что полновесная. Естественно эти слова тока на словах. Когда пришла домой,одев засомневалась в качестве изделия:как-то не так лежит и цвет не такой,как был в ювелирном салоне.(такое чувство,что смотрела одну цепочку,а продали совсем другую,другого качества). Сходила к ювелиру,посмотрев он сказал(без письменного подтверждения),что это турецкое дутое золото.И еще спросил,а когда вы его покупали.На мой вопрос: -а что? Он ответил,она еще у вас и деформирована,а я ее даже не носила,и бирку даже не успела убрать.И я изначально не хотела турецкое и тем более дутое.Что же это получается,продавец намеренно ввел меня в заблуждение!?Что мне делать,подскажите пожалуйста.Сначала хотела обменять(если это возможно),но теперь я сомневаюсь в качестве всех изделий данного салона.
, вопрос №1040669, Наталья, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг и кредита в салоне красоты?
Час назад оформила кредит на косметические услуги (омолаживающий и корректирующие процедуры) в медецинском центре. Когда пришла домой поняла что они мне не нужны (там как говориться мозги запудрили). Выплаты два года. Хотела расторгнуть договор но мне отказали, сказали что эти услуги возврату не подлежат. Услугами еще не пользовалась. Договор на услуги нет, только сертификат и договор на кредит. Что мне делать, эти услуги мне не нужны.
, вопрос №1023033, Анна, г. Мурманск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действовать после нарушения срока гарантийного ремонта?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1014849, Игорь, г. Челябинск
300 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Расторгнуть кредитный договор и договор с мед.центром на оказание услуг
Здравствуйте! 8 сентября с мужем посетили так называемый медицинский центр "Callista" по бесплатной акции, в результате чего после тяжелой психологической обработки и, возможно, даже под гипнозом (мы долго отказывались, ссылаясь на веские причины...) муж подписал договор на оказание платных косметологических услуг и одновременно кредитный договор с ОТП банком на приобретение товара "ДЕАУРА". При этом никаких товаров нам предоставлено не было, платных услуг от мед.центра оказано тоже не было (только бесплатные по акции до подписания договоров). Также были выданы сертификаты (на мужа и на меня - как подарочный) с указанием процедур, но не проставлены их кол-во и стоимость. Следующим же утром муж позвонил на горячую линию ОТП банка, а затем лично обратился в филиал банка в г.Краснодаре с заявлением о расторжении кредитного договора. Заявление не приняли, даже не стали разбираться в ситуации. Кредитный договор составлен с нарушениями. Во-первых, при оформлении и подписании кредитного договора не было указанного в нем представителя ОТП банка (указан мужчина, договор формировала девушка); во-вторых, в договоре везде от представителя банка проставлены грубый скан подписи и печати (ч/б и с "мусором"). 11 сентября через интернет сайт ОТП банка была подана претензия, описывающая данную ситуацию (что кредит был оформлен обманным путем и под психологическим воздействием, что сотрудники банка отказались принимать заявление, про сами нарушения в договоре), с требованием расторгнуть договор. Ответа пока не последовало. Кроме того, в самом договоре с мед.центром на оказание платных услуг тоже есть немало нарушений/несоответствий, по которым можно было б требовать расторжения договора. Одна проблема: муж на следующий же день уехал в командировку, надолго. Можно ли мне самой решить проблему и как действовать?
, вопрос №973784, Татьяна, г. Краснодар
Гражданское право
О государственной гражданской службе
Могут ли государственные гражданские и муниципальные служащие через управляющую компанию по доверительному управлению покупать ценные бумаги и получать по ним доходы? Например в какой нибудь брокерской компании? Или это категорически запрещено?
, вопрос №705462, Алена, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовался
Здравствуйте! Бывают же дурацкие ситуации в жизни! За примерно 8 лет активного пользования сотовой связью накопилось более десятка СИМ-карт МТС. Покупал телефоны и себе, и родственникам - давали карты МТС бесплатно, сам подключал тарифы, участвовал в акциях. Почти все СИМ-карты уже отключены, но в этом году начались проблемы. Сначала потребовали оплатить долг около 30 рублей по какому-то уже давно закрытому лицевому счёту. Пытался дозвониться по справочной МТС – бесполезно, трубку не брали, обращения по Интернету тоже оставались без ответа. Ладно, оплатил, 30 руб. не жалко. Сразу же после оплаты новая проблема – приходят новые СМС, что по другому номеру я должен уже 1044 рубля. Я вспомнил, что года 3 назад я по акции приобрёл сразу 5 СИМ-карт МТС по 10 рублей за «симку», по трём картам «проговорил» все деньги и мне их впоследствии отключили, одной картой пользовался друг и мне её недавно вернул без проблем, теперь все 4 карты находятся у меня, а пятую СИМ-карту в упаковке я подарил человеку, которого считал надёжным. Номер той СИМ-карты, которую подарил, я не запомнил. Судя по телефонному номеру, по которому я якобы должен, он из той же серии (совпадают все цифры, кроме двух последних). Я не помню, КАК мне выдавали эти СИМ-карты, ставил ли я подписи, составлялись ли договоры, давали ли мне чеки, потому что в тех упаковках с СИМ-картами, которые есть у меня, я ничего не обнаружил (выбросить документы я не мог). Возможно, всё это находилось в той пятой упаковке, которую я подарил. Кстати, того салона сотовой связи, где я брал СИМ-карты, уже не существует, он закрыт. Возможно, на моё имя ошибочно (или намеренно) тогда (или позже) были записаны ещё номера СИМ-карт, владельцем которых я не являюсь. Тот человек, которому я подарил карту, клятвенно заверил меня, что сразу использовал деньги на телефонные звонки, потом карту выбросил или потерял и номера телефона тоже не запомнил, и в «минус» уйти не мог. Я живу в небольшом городке, официального офиса МТС у нас нет, чтобы разбираться, надо ехать в Омск (140 километров), терять время и много денег, да и что толку ехать разбираться, что я докажу? МТС угрожает передать дело в коллекторское агентство. Должен ли я платить за СИМ-карту, которой не пользовался и вообще не уверен, принадлежит ли она мне?
, вопрос №255152, Алексей Ушаков, г. Омск
Гражданское право
Возврат косметики
Здравствуйте! В30.05.2013 сходила на бесплатную spa-процедуру в салон Дешели. Сначала мне пропрезентовали их продукцию, т.е. провели косметическую процедуру с использованием их чудо косметики. После того как я сказала, что мне эффект от нее понравился, девушка-косметолог начала мне рассказывать о их чудо продукции и сообщила, что сегодня у них акция, и я могу приобрести данный товар по льготным ценам. В общем не помню как, но я подписала договор розничной купли-продажи косметического товара в кредит о покупке данной продукции в черном чемоданчике. Мне выдали договор, акт-приема передачи товара, товарный чек оплатой первоначального взноса 5000 рублей и график погашения кредита. (Кстати все документы были оформлены без меня, я лишь поставила подпись) Т.к. у меня временная регистрация, через банк они проводить меня не стали, а лишь сказали, что каждый месяц буду приезжать к ним на оплату кредита в размере 4000 руб. Мне толком не дали ознакомится с договором, и я опустила момент в договоре в 4.3. написано: "Односторонний отказ от исполнения договора не возможен". ПО соглашению сторон, договор может быть расторгнут в случае предоставления покупателем отступного (409 ст.ГК РФ) в виде уплаты денежных средств продавцу в размере 30% от стоимости продукции. Прейдя домой меня охватил ужас от того, что я сделала(( Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть данную продукцию без затрат?((
, вопрос №102552, Ирина Борзова, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.06.2017