Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.
Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.
В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
Здравствуйте,
Если правилами авиакомпании, действительно, прописаны такие условия
правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа
То отказ в возврате Вам средств правомерен.
Оплачивая дополнительную услугу по приобретению багажа, Вы согласились с правилами её предоставления, установленными авиакомпанией, должны были ознакомиться с ними и произвеленной оплатой подтвердили, что с ними согласны. В данном случае, в силу ст 421 ГК РФ
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается..
Да, в силу ст 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Но наверняка, обратившись в поддержку, Вы задали вопрос как Вам отказаться от багажа, если он Вам не пригодился. И получили ответ-руководство к действию
Каких-либо подробностей когда Вы летите, сколько часов до вылета Вы не указывали, у Вас не уточняли. Ссылаться на то, что у Вас не уточнили все эти вопросы, поэтому Вы не знали, считаю, недостаточно для удовлетворения Ваших требований. Повторюсь, как указала выше, с правилами Вы должны были ознакомится ранее, а раз внесли оплату, значит с ними согласились. Всё эти правила в свободном доступе для всех есть на их сайте. А по телефону, я более, чем уверена, что Вы задали конкретный вопрос-как отказаться, не более того. Все разговоры, наверняка, записываются.
Поэтому, если в Правилах указано именно так, то деньги Вам не вернут.