8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа

В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.

Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.

В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.

Показать полностью
, Vladislav, г. Волгоград
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8

Здравствуйте,

Если правилами авиакомпании, действительно, прописаны такие условия 

правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа

То отказ в возврате Вам средств правомерен.

Оплачивая дополнительную услугу по приобретению багажа, Вы согласились с правилами её предоставления, установленными авиакомпанией, должны были ознакомиться с ними и произвеленной оплатой подтвердили, что с ними согласны. В данном случае, в силу ст 421 ГК РФ

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается..

0
0
0
0

Да, в силу ст 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

Но наверняка, обратившись в поддержку, Вы задали вопрос как Вам отказаться от багажа, если он Вам не пригодился. И получили ответ-руководство к действию

заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа

Каких-либо подробностей когда Вы летите, сколько часов до вылета Вы не указывали, у Вас не уточняли. Ссылаться на то, что у Вас не уточнили все эти вопросы, поэтому Вы не знали, считаю, недостаточно для удовлетворения Ваших требований. Повторюсь, как указала выше, с правилами Вы должны были ознакомится ранее, а раз внесли оплату, значит с ними согласились. Всё эти правила в свободном доступе для всех есть на их сайте. А по телефону, я более, чем уверена, что Вы задали конкретный вопрос-как отказаться, не более того. Все разговоры, наверняка, записываются.

Поэтому, если в Правилах указано именно так, то деньги Вам не вернут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию?
Добрый день. Хочу создать мобильное приложение, которое помогает пользователям проходить медицинскую физическую реабилитацию с помощью ЛФК. Пользователь указывает свой диагноз, предоставляет скан/фотографию заключения врача, заполняет анкету для сбора анамнеза, оплачивает услугу. Приложение формирует индивидуальный курс ЛФК по которому занимается пользователь. После каждого занятия от пользователя получается обратная связь о его состоянии, на основании которой вносятся корректировки в индивидуальную программу. Вопросы: Насколько такой сервис соответствует законодательству? Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию? (на рынке существует огромное количество инструкторов ЛФК, которые оказывают услуги частным образом). Какова правоприменительная практика в случае жалобы пациента при оказании услуг ЛФК инструктором на дому? PS: Ответы позволят выбрать юриста с которым будет выстраиваться дальнейшая работа по запуску данного сервиса.
, вопрос №4256013, Марк Sherman, г. Москва
Наследство
Может быть ей сразу же написать завещание на моих детей или дарственную оформить после оформления в собственность?
Здравствуйте! Я с мужем продаю квартиру уже почти год (из-за высоких процентных ставок по ипотеке/кредиту спрос на вторичку крайне не велик, хотя ценник у нас не завышен). Моя мама решила нам помочь и выкупить у нас квартиру. Сама она проживает в муниципальной малосемейке. Предложила выплачивать нам ежемесячно сумму равной ипотечному платежу за нашу новую жилплощадь, которую приобрели после рождения второго ребёнка. Мотивирует тем, что всё равно достанется моим детям. У меня есть брат, а у него 3 детей от двух предыдущих брака. Сейчас он в третий раз женат, детей нет. Внуки к бабушке не приезжают, не навещают и всячески не поддерживают связь, будто бабушки и нет. Мы понимаем, что платить нашу ипотеку в течение 20 лет мама не сможет в силу возраста (ей сейчас 60 лет) и мы вновь будем её выплачивать. Вопрос: как обезопасить её, а в дальнейшем и нас, от внезапно появившихся внуков после смерти моей мамы. Ведь они не откажутся от кусочка квартиры наверняка. Может быть ей сразу же написать завещание на моих детей или дарственную оформить после оформления в собственность? Готова ответить на Ваши дополнительные вопросы, дабы в дальнейшем ответ был максимально развернут. Спасибо
, вопрос №4255819, Анна Мошина, г. Москва
Предпринимательское право
Могу ли я оформить два патента на оказание гостиничных услуг, т
Добрый день. Я ИП. По договору аренды снимаю помещения для дальнейшего оказания гостиничных услуг. Хочу оформить патент на оказание этих услуг. По патенту существует ограничение: площадь зала не должна превышать 150 кв.м. Организация заключает со мной два договора аренды помещений на один и тот же адрес, но на разные этажи. Каждый договор на 140 кв.м. 1.Могу ли я оформить два патента на оказание гостиничных услуг, т.к. есть два договора аренды? 2. В договоре аренды указываются конкретные комнаты. Помещения общего пользования не указываются. Правильно ли это. не будет ли ко мне вопросов со стороны проверяющих организаций.
, вопрос №4255579, Наталья, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня свое ип по перевозке пассажиров и багажа автобусами не регулярно а по заказам, так же я
Здравствуйте у меня свое ип по перевозке пассажиров и багажа автобусами не регулярно а по заказам , так же я сам себе принимаю по телефону пассажиров и перевожу автобусом с аэропорта до города , сейчас запретили по отдельности делать фрактование . Как мне теперь быть ?
, вопрос №4255034, Павел Сергеевич Коротков, г. Москва
Защита прав потребителей
Моя знакомая с мужом решила улететь на Бали купила билет через Пекин, у них не было визы но на сайте
Моя знакомая с мужом решила улететь на Бали купила билет через Пекин, у них не было визы но на сайте авиакомпании была информация о том что в Пекине можно прибывать без визы 24 часа, им отказали из-за отсутствие визы билеты пропали им пришлось лететь с Иркутска в Ханой потом в Банкок, и когда обратно возвращались летели через Пекин пустили без всяких ограничений Что в таком случае можно предъявить авиакомпании, можно ли вернуть деньги за пропавший билет за билеты потратили 30.000 рублей И как доказать эту информацию
, вопрос №4254786, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2024