Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка авиарейса компенсации
Авиакомпания уральские авиалинии. Приобретены билеты 11.08.21 екатеринбург-москва и обратный билет 21.08.21. Два взрослых и два ребенка 4 и 6 лет. Первый рейс задержали на 6 часов, предлагали воду и питание. На обратном рейсе по ошибке сотрудников авиакомпании 2 взрослых билета были аннулированы. Нас зарегистрировали на другой рейс, в результате опять 6 часов ожидания в аэропорту с двумя маленькими детьми. На этот раз напитков и питания не предложили. На какую компенсацию можно рассчитывать, какие собрать документы?
Здравствуйте!
В соответствии со ст.120 Воздушного Кодекса РФ за каждый час просрочки авиаперевозчик обязан уплатить неустойку в размере 25% минимального размера оплаты труда, но не более 50% провозной платы если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Согласно ст.393 ГК РФ перевозчик обязан возместить убытки, причиненные нарушением условий договора.
К заявлению надо приложить:
1. копия электронного билета;
2. отметка о задержки рейса (оригинал);
3. Банковские реквизиты счета (оригинал)
Удачи и успехов!