Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, чтобы вернуть свои деньги?
19.04.2021 в 18:45 и в 18:50 забронировал билеты на себя и на сына:
Москва(Россия) → Горно-Алтайск(Россия), 3 июля 2021,Суббота
рейс U6-1351
Перевозчик: Ural Airlines
и
Горно-Алтайск(Россия),→ Москва(Россия), 13 июля 2021,Вторник
рейс U6-1352
Перевозчик: Ural Airlines
Данные о продавце
Агентство ООО «Тикетс Ру»,
Свидетельство об аккредитации
ТКП №18СПТ, IATA №92-2 2953 5
191014 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, 18, лит А, оф.314
тел.: +7 (495) 777-25-72
Когда авиаперевозчик сообщил об отмене рейса я заполнил заявление на возврат билетов (08.06.2021).
Получил от них письмо
"
Уважаемый клиент!
Согласно вашему заявлению, билет(ы) в вашем бронировании аннулированы.
Учитывая правила применяемого авиакомпанией тарифа, сумма возврата составила 18174.0 RUR. Если валюта карты отличается от валюты оплаты, конвертация будет произведена по курсу вашего банка-эмитента.
Обратите внимание, что сумма возврата рассчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.
Запрос на возврат был передан в финансовый отдел.
Но он будет произведен не раньше, чем авиакомпания проведет возврат денежных средств на счет нашего агентства.
"
С тех пор статус Брони по моим билетам на сайте отображается как "В процессе возврата" и Tickets.ru не отвечает на мои письма.
Что делать, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Обратитесь с претензией непосредственно к перевозчику-авиакомпании. В отношении сайта-в Роспотребнадзор.