Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания возврат

Последние вопросы по теме «Авиакомпания возврат»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилеты
Добрый вечер! Мной вчера были приобретены авиа билеты в компании Трансаэро на меня и внуков. Оплатили карточкой на сайте авиакасса.ру. Маршрут-квитанция электронного билета Агент: Aviacassa.ru Код валидатора: 92004286 Тип контракта: TCH Номер заказа: AC1161226 Номер брони: MXT122 Номер билета: 6706151493102 Cтраховой полис: 1692013 Ссылка на полис: Скачать Имя и фамилия Тип Документ Статус Elena Druzhinina взрослый 7408685886 Выписан № Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс 1 Трансаэро, UN-2171, Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) - Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 - 28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X) Тариф Таксы Сумма 4 200 RUB 1 987 RUB 6 187 RUB Время вылета и прилета указано местное. Маршрут-квитанция электронного билета Агент: Aviacassa.ru Код валидатора: 92004286 Тип контракта: TCH Номер заказа: AC1161226 Номер брони: MXT122 Номер билета: 6706151493103 Cтраховой полис: 1692014 Ссылка на полис: Скачать Имя и фамилия Тип Документ Статус Vladislav Kholod ребенок IDR0220797 Выписан № Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс 1 Трансаэро, UN-2171, Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) - Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 - 28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X) Тариф Таксы Сумма 2 100 RUB 1 987 RUB 4 087 RUB Время вылета и прилета указано местное. Маршрут-квитанция электронного билета Агент: Aviacassa.ru Код валидатора: 92004286 Тип контракта: TCH Номер заказа: AC1161226 Номер брони: MXT122 Номер билета: 6706151493104 Cтраховой полис: 1692015 Ссылка на полис: Скачать Имя и фамилия Тип Документ Статус Artem Kholod Младенца с отдельным местом IPK681136 Выписан № Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс 1 Трансаэро, UN-2171, Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) - Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 - 28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X) Тариф Таксы Сумма 2 100 RUB 1 987 RUB 4 087 RUB Время вылета и прилета указано местное. Возврат без потерь: 0 RUB Плательщик: YELENA DRUZHININA Возврат без потерь: 0 RUB Сбор: 0 RUB Сбор за оплату: 0 RUB Итого: 14 886 RUB Но сегодня дочка пришла и сообщила что она может лететь обратно с нами и мы решили сдать билеты на самолет и купить, через интернет, на другую дату. Компания та же, только летим не 28.07.2014., а 16.08.2014. Рейс тот же и время тоже. Написали письмо в авиакомпанию о возврате за билеты. Вот что нам ответили. Елена, здравствуйте. У Вас добровольный отказ от перевозки, так как данный рейс выполняется по расписанию. Одного заявления на возврат не достаточно. По правилам авиакомпании UN при добровольного отказа от перевозки взымается сбор с одного билета 2700 руб. ,а также такса ТКП тоже не возвратная и наш сервисный сбор 1100 руб. за операцию возврата. ИТОГО удержания за трех пассажиров находящихся в бронировании 2700*3=8100 руб.,125*3=375 руб.,1100 руб.*3=3300 руб. Итого к возврату с учетом страхового полиса за троих 2629 руб. Производить возврат? Для возврата авиабилета необходим следующий пакет документов: 1. Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненное по форме и подписанное пассажиром; 2. Копия основной страницы документа, указанного при покупке билета на самолет; 3. Маршрут-квитанция; 4. Платежный документ. Подробную информацию и форму заявления Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе ВАЖНО/ВОЗВРАТ http://www.aviacassa.ru/important/return.php Вот я и хочу узнать на каком основании они снимают с нас практически всю сумму? Билеты на другую дату у них мы сегодня приобрели, но вечером пришел ответ и мы в шоке.... Помогите пожалуйста разобраться в правомочии авиакомпании.
, вопрос №395980, Елена, г. Новый Уренгой
Все
Правила возврата авиабилетов
Скажите пожалуйста, имеет ли право авиакомпания взимать деньги за процедуру возврата авиабилета, если я добровольно отказываюсь от полёта более, чем за 24 часа? Везде написано, что при этом не взимается штраф за отказ от полёта и оплата возвращается в полном объёме.
, вопрос №193048, Татьяна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов
Здравствуйте, вопрос по поводу возврата билетов на самолет. Купил в апреле билеты на самолет через сайт swiss, сайт на русском языке, и платил с карты рублями. При оформлении билетов ни где не было написано, что билеты не возвратные. Сейчас понял, что не получиться полететь в отпуск, и решил сдать билеты и получить деньги назад. При телефонном разговоре сказали, что билеты невозвратные и не сдаваемые. Тогда написал им на имейл сославшись на статью 108 Воздушного кодекса РФ: "Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку". На что получил ответ от авиакомпании: "Поскольку авиакомпания СВИСС по договору международной авиаперевозки является нерезидентом, то применяются другие правовые нормы. Законодательство РФ не применяется к договору международной воздушной перевозки, заключенному на территории РФ между пассажиром и иностранным перевозчиком. К правоотношениям, вытекающим из договора международной перевозки, применяется право страны перевозчика и международные обычаи, принимаемые и публикуемые международной организацией авиаперевозчиков «IATA». Согласно правилам «IATA» правила тарифа, публикуемые перевозчиком, являются неотъемлемой частью договора перевозки. В соответствии с правилами применения тарифов авиакомпании«Swiss» билет является несдаваемым". Хочется знать как поступать в этой ситуации. Просто удивило их заявление, что законы РФ на них не действуют, хотя они зарегистрированы в РФ, имеют офисы, следовательно должны подчиняться законам РФ.
, вопрос №142226, Владимир Иванов, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат авиабилета
Здравствуйте. Мне необходимо выполнить вынужденный возврат авиабилета в связи с переломом руки. В статье 108 воздушного кодекса РФ сказано что пассажир имеет право получить обратно всю стоимость авиабилета при уведомлении перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до вылета. В ответ на запрос о возврате в агенство ДАВС через которое был приобретен билет получил следующий ответ: В дополнительных сведениях у Вас указан «Возврат по медицинским показаниям» Для запроса у авиакомпании вынужденного возврата Вы должны документы , подтверждающие невозможность перелета в указанные в билете даты. Рассмотрение занимает от 14 до 30 дней. Окончательное решение зависит от ответа авиакомпании. Они могут, как подтвердить, так и отказать в вынужденном возврате В случае отказа возврат может быть оформлен только как добровольный При этом при добровольном отказе не возвращается полная стоимость билета. Являются ли подобные правила установленные авиакомпанией на возврат билетов законными? Имею ли я право требовать возврат полной стоимости стоимости билета в соответствии со статьей 108 без предоставления медицинских справок и ожидания рассмотрения запроса в авиакомпании?
, вопрос №104972, Алексей Волков, г. Тула
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилеты, бизнес по продаже авиабилетов
На 15 апреля запланировал поездку в Европу, для этого 20 февраля купил электронные авиабилеты через сервис онлайн бронирования. За билеты заплатил 25 тысяч рублей. Сейчас, в марте, выяснилось, что поездку придется отменить, по этому я 18 марта вернул билеты (почти за месяц до вылета). Сервис бронирования утверждает, что билеты были куплены по скидке и предлагает вернуть всего 3,5 тысячи рублей. Цитата из письма от менеджера сервиса бронирования: "Учитывая правила применяемого тарифа, так как билет возврату не подлежит, совершен возврат аэропортовых сборов, сумма к возврату составила 3500 рублей". При покупке билетов не было информации о том, что он покупается со скидкой и его возврат возможен только почти со 100% штрафом. Представитель авиакомпании утверждает: "Вы приобрели билеты по тарифу –промо-, тариф возврату не подлежит". Имеет ли авиакомпания право отказать во возврате денег прикрываясь скидкой? В главе 3 статье 32 ЗоЗПП указано: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.". Может ли система бронирования и авиакомпания утверждать, что они на данный момент уже понесли расходов на сумму более 20 тысяч рублей? Реально ли в моей ситуации вернуть уплаченные деньги за билет? Какая последовательность действий сейчас от меня требуется, чтобы вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста, главу/статью Закона о защите прав потребителей (или может быть эта ситуация подпадает под какой-то другой закон?), которая может относиться к моему случаю.
, вопрос №55129, Роман Архаров, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.11.2015