Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Tmall

Последние вопросы по теме «Tmall»

Фильтры
Защита прав потребителей
Tmall aliexperss возврат товара защита прав потребителей
tmall aliexperss возврат товара защита прав потребителей
, вопрос №3185653, Кирилл Дёниц, г. Москва
Защита прав потребителей
Указан "Продавец - ООО Рустон", а должен быть ООО "Алибаба.ком (РУ)"
Доброе время суток. У нас возникла проблема возврата денежных средств от компания "Tmall". По их мнению, наш АКТ некорректно оформлен так как в АКТе указан "Продавец - ООО Рустон", а должен быть ООО "Алибаба.ком (РУ)". Я обратился в АСЦ MixTech и Xiaomi поддержку, они ответили так, что изменить эту графу не могут так как "Продавец" это означает "Импортер". А "Tmall" является дилером, а не импортером. В итоге получается так - АСЦ ничего не будет менять, а Tmall не хочет принимать АКТ и устройство. Мы хотим правильно составить претензию на Tmall, что бы получить наши денежные средства, и если получится то неустойку тоже
, вопрос №3124729, Андриан Люберцы, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно продолжить спор?
Здравствуйте! Прошу помощи! Ситуация следующая: приобрела беспроводные наушники, один наушник некачественный, заряд садится за 10-15 минут, музыку еле слышно. Открыла спор, прикрепив видео доказательство tmall ответили : «Уважаемый покупатель, просим Вас обратиться в авторизованный сервисный центр и предоставить чек о покупке. В случае, если наушники имеют технические недостатки, АСЦ заменит их на новые.» Нет возможности отнести в центр, тк ближайший СЦ 800 км. Как правильно продолжить спор??
, вопрос №2982384, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос следующий, что мне делать с товаром когда курьер его привезет?
Здравствуйте! Купил смарт часы в интернет магазине Мегафон на площадке Tmall что на Aliexpress! Товар еще мне не пришел! Я решил от него отказаться руководствуясь ст. 26.1 п.4 о том что могу потребовать возврата средств в любой момент до получения товара! открыл спор в личном кабинете так все там и изложил! У меня вопрос следующий, что мне делать с товаром когда курьер его привезет?
, вопрос №2953581, Дмитрий, г. Красноярск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Tmall (AliExpress) тянет с возвратом средств за бракованный товар
Здравствуйте! 24.09.2020 года я приобрел смартфон с гарантией в магазине Smart-Life на площадке Tmall (AliExpress). 13 октября он был сдан в авторизированный сервисный центр по причине того, что спустя две недели устройство просто перестало включаться. Сервис постановил что это заводской брак и выдал соответствующий акт о неремонтопригодности, а телефон оставил себе на ответственное хранение. 28.10.2020 я отправил акт, заявление на возврат и чек напрямую продавцу по его просьбе. Продавец отправил ко мне курьера сервиса dpd.ru, которому я и передал все необходимые документы. После этого продавец перестал выходить на связь. Трек код показывал, что посылка была получена 02.11.2020. Спустя где-то 4 обращения напрямую в поддержку Tmall 9.11.2020 продавец наконец дал ответ, что по причине эпидемиологической ситуации обработка моей заявки на возврат будет длиться от 2х до 3х недель, что совершенно не соответствует ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой сказано, что возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента предъявления требования. На текущий момент что поддержка Tmall, что поддержка AliExpress перекладывает всю ответственность непосредственно на продавца и кормит обещаниями, мол они отправили заявку своему менеджеру, дабы тот поскорее дал ответ. В связи с этим всем не понятно, к кому вообще обращаться, чтобы поскорее урегулировать вопрос. Еще больше не понята реакция AliExpress, который, по сути, и принимал денежные средства (чек прилагается). Сегодня, 14.11.2020, ответа от магазина Smart-Life по прежнему нет, а обращения, которые к продавцу отправляет Tmall или AliExpress, ни на что не влияют. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №2911107, Алексей Алексеев, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Не должны ли ноутбуки, продаваемые на территории РФ быть руссифицированы?
Добрый день, дамы и господа! Купили на Tmall, т.е. в российском магазине ноутбук и исходили из того, что клавиатура будет руссифицирована (с русской и английской раскладкой). Пришел ноутбук с английской раскладкой и с непрозрачной резиновой накладкой на клавиатуру, через которую не видны в темноте светящиеся буквы. Вопросы: 1. не должны ли ноутбуки, продаваемые на территории РФ быть руссифицированы? 2. Можем ли мы потребовать у продавца замены товара, тем более, что судя по отзывам такие ноутбуки точно есть. Заранее благодарен. С уважением, Петр
, вопрос №2860242, Петр, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Закал телевизор в рассрочку в интернет магазине tmall
Добрый день. Закал телевизор в рассрочку в интернет магазине tmall. Рассрочку одобрели . Товар отправили . На следующий день позвонили из банка и сказали что в рассрочке отказано . Ещё через день телевизор доставила служба доставки. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №2808031, Николай, г. Москва
290 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец отказывается высылать товар ссылаясь на технический сбой в ценах
Здравствуйте. Купил в магазине Samsung на площадке Tmall телефон. Продавец отказывается высылать товар ссылаясь на технический сбой в ценах. Чек подтверждающий заказ присутствует.
, вопрос №2803462, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришёл не мой товар из интернет магазина
Пришел товар с алиэкспресс (магазин tmall отправка из России), открыл посылку дома, внутри оказалось совершенно не то, продавец запрашивает видео того, как я открывал посылку (я такого видео не делал), я ему предоставил акт несоответствия посылки, где компания доставки под печатью подтверждает, что вес посылки в 2 раза ниже веса по номенклатуре, продавец сказал, что это не доказательство. Заявленный на сайте вес коробки с телефоном 400гр.
, вопрос №2794595, Илья, г. Омск
Защита прав потребителей
Tmall привезли разбитый телевизор 50 дюймов и требуют от меня заключение сервисного центра
Добрый день. На TMall приобрела телевизор 50 дюймов. Приехал внешне целый, но внутри дисплей разбит, что стало видно при первом же включении. Открыла спор, приложила видео с процессом распаковки. Потребовала возврат уплаченной суммы. Продавец Smart Life просит "обратиться в сервисный центр, заказать проверку качества и получить акт о том что товар имеет заводской дефект". То есть, купив товар и получив его повреждённым я ещё обязана возить его в сервисный центр и обратно, чтобы получить обратно свои деньги?
, вопрос №2771934, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В п7, ст18 " о зазите прав потребителей " указано, что крупногабаритный товар веслм более 5 кг возвращается за счет продавца
Добрый день! Купили на tmall духовой шкаф. После ра паковки товара , обнаружили,что внутри битое стекло, дверь не закрывается,корпус подвержен коррозии. Сделали фото и видео. Открыли спор. Продавец согласен на возврат денег,при условии ,что обратная доставка за наш счет. В п7,ст18 " о зазите прав потребителей " указано,что крупногабаритный товар веслм более 5 кг возвращается за счет продавца. В магазине отвечают,что могут дать скидку на след заказ у них и других вариантов нет. Что делать ?
, вопрос №2745788, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается отправлять оплаченный товар, ссылаясь на отсутствие в наличии
Здравствуйте! Мною 09.03.2020 на сайте торговой площадки https://tmall.ru/ был оформлен заказ на поставку телевизора. Чек об операции был мною получен на e-mail. Полная оплата была произведена мною в день покупки. Факт приобретения товара и оплаты подтверждается чеком и скриншотом заказа на момент оплаты. Однако 10.03.2020 мне позвонил оператор из официального магазина Samsung (ООО «НОСИМО ИНН 7701349057) и сообщил, что мне необходимо открыть спор, чтобы они вернули деньги, так как этого товара нет в наличии. Я отказался. 11.03.2020 я позвонил ещё раз в официальный магазин Samsung (ООО «НОСИМО ИНН 7701349057) и поинтересовался по моему заказу. Мне был дан ответ, что мой заказ отменен магазином в одностороннем порядке. Я такое согласие на отмену не давал. Стоит ли мне идти в суд? Как мне получить свой товар? Писать досудебную претензию?
, вопрос №2711680, Станислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Продавец в одностороннем порядке расторг ДКП на товар в наличии со 100% предоплатой
Добрый день! 06.01 мною был приобретён товар на интернет площадке Aleexpress, в разделе Tmall, а именно в магазине MOLNIA ELECTRONICS (119435, МОСКВА ГОРОД, ПЕРЕУЛОК САВВИНСКИЙ Б., ДОМ 16, ЭТ 1 ПОМ I ОФ 1Р, ОГРН: 1197746432289, Дата присвоения ОГРН: 08.07.2019, ИНН: 7704495401, КПП: 770401001, Управляющая организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОЛЬШАЯ ПАНДА") по средством перевода денежных средств в размере 100% оплаты за товар. Была заявлена акция -50% на покупку Смартфона Apple iPhone XR 64ГБ, стоимость по коду представленному магазином (код A18497) составила 24995 рублей 30 копеек. Товар был мною успешно приобретён и оплачен (чека имеется), заказ подтвердила торговая площадка и подтвердил продавец, написав что отправит как можно скорее, что все хорошо, ждите. Так же продавец на всеобщее обозрение выложил списки тех, кто успел купить данный телефон по скидке, ссылаясь что был сбой и получилось по скидке товаров более чем планировали. Разместили данную информацию на площадке AliExpress и на своей официальной страничке в соц сети Ввконтаке (скрины все имеются) в списках есть так же и мой заказ. Продавец мошенническим способом продал 89 товаров и потом постепенно стал закрывать часть.. Спустя сутки заказ неожиданно закрывается, причины закрытия нет. Обращалась с службу поддержки ответили, что оплата прошла проверку и все успешно, закрылся заказ продавцом. Я в свою очередь выполнила свою часть договорённости - оплатила заказ, причем наперёд и полную его стоимость. Деньги застыли с 06.01 и 08.01 прислали чек возврат средств.. которых ожидать С 3-20 дней...деньги мне не поступили еще, сегодня 10.01 Итог: я выполнила условия договора, оплатила 100% наперёд, а продавец в одностороннем порядке аннулировал наш договор и отказался его выполнять. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Это ведь нарушение прав покупателя. Скрины всех этапов имеются. А так же товар сейчас в наличии у продавца.
, вопрос №2642012, Алена Алексеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Доставка телевизора с разбитым экраном, документов курьер не дал, принял не заказчик, как быть?
Здравствуйте, заказал с Али tmall телевизор, доставили курьером, но курьер оставил телевизор жене и уехал, не дав документов и не предложив открыть коробку, хотя заказчик я. Коробка без видимых дефектов. При вскрытии когда я приехал обнаружил что экран разбит. Как действовать?
, вопрос №2613725, Евгений, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как добиться отмены заказа и вернуть денежные средства?
21.08.2019 мною был сделан заказ на сайте Tmall на достаточно крупную сумму. Написав через два дня в службу поддержки выяснила, что товар мне не отправят, так как его нет на складе, а деньги я заплатила. Сказали отменить заказ, что я и сделала. Однако, продавец отменять его не спешит и уже почти месяц мне обещают отмену "в ближайшие дни", которые никак не наступают. Несколько раз операторы службы поддержки давали неверную информацию, которую потом опровергали другие и просили им верить. Почти каждый раз после моего обращения они делают запрос на отмену, который передают специалистам, однако ни по одному из них нет никакого результата. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №2514818, Альбина, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.02.2022