Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Tmall привезли разбитый телевизор 50 дюймов и требуют от меня заключение сервисного центра
Добрый день. На TMall приобрела телевизор 50 дюймов. Приехал внешне целый, но внутри дисплей разбит, что стало видно при первом же включении. Открыла спор, приложила видео с процессом распаковки. Потребовала возврат уплаченной суммы. Продавец Smart Life просит "обратиться в сервисный центр, заказать проверку качества и получить акт о том что товар имеет заводской дефект". То есть, купив товар и получив его повреждённым я ещё обязана возить его в сервисный центр и обратно, чтобы получить обратно свои деньги?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию и пусть магазин сам организует вывоз товара или компенсирует Вам затраты на его доставку в рамках статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.